Сообщений: 42 / Новых: 1
diaseyda
Был на сайте: 14.07.2017
Стал участником: 09.02.2018

Авито Рейма Тек

здравствуйте есть ли в наличии цвет 10?

Лилиана
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 02.11.2017

все реквизиты вашего банковского счётав том числе расчётный счётвы можете узнатьпозвонив на горячую линию банка. Если вам удобно получить денежные средства почтовым переводомпожалуйстаукажите полный адрес и ФИО получателя перевода.
Денежные средства будут отправлены вам в течение 10 дней с момента поступления товара к нам на склад.
Когда почтовый перевод будет вам отправленвас об этом оповестят в смс-сообщении. Также вам должно прийти почтовое уведомление.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по возврату денежных средствпросим вас обращаться на .
Служба поддержки /Александра

Осип
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 17.10.2017

??????

Глафира
Был на сайте: 14.08.2017
Стал участником: 25.09.2017

.
Уточните в какой город нужна доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ариадна
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 09.10.2017

Мы заказали кроссовки 43 размера.положили 42.5отправили обратно,сказали что возместят пересылНО ДЕНЬГИ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ! Почему клиент должен платить за ваши ошибки???Дата
2016.11.25
Заказ
RU161125-348434
Цена
5 389 р.
Статус
принят к возврату

Серафима
Был на сайте: 11.12.2017
Стал участником: 09.12.2017
Авито рейма тек

скажите почему статус заказа№ RU170527-318356 не выкупленкогда я даже не получала уведемление с почты

Ада
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 02.01.2018


Скажитепожалуйстакакая позиция вас заинтересовала?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Владлена
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 08.10.2017


Николаймне тоже очень жальчто вы недовольны сотрудничеством с вашей партнерской компанией. я уже вчера сказаламне всё равнокакие работы в связи с этим вы будете проводить. и зачем мне ваши словесные многократные извиненияя не понимаю. повторяюдоставку ВАШЕГО товара я сама взяла на себя. и у меня не возникло проблем с НЕмоей партнерской компанией. разрулите свою проблему как-то сами. но материал для рекламационной работы я предоставлю вам к вечеру. страницы на 4. если Ламода не созреет к этому временичтобы как-то заткнуть мне рот по известной ей проблемеотнюдь не связанной с партнерскими компаниями(лично Вамвозможноне известной).

ticjudgring
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 15.01.2018

добрый вечер.
Дадоставка бесплатная.
Денежные средства возвращаются на карту ориентировочно в течении 10 дней с момента поступления товара на склад.

С уважениемваша /Татьяна

Назар
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 30.07.2017


Мы составим обращение в курьерскую службу для отмены вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Артем
Был на сайте: 25.11.2017
Стал участником: 12.04.2018

если вы внесете предоплатуничего дополнительно оплачивать не нужно. Вы вносите сумму заказа без учета доставки. Если вы будете оплачивать заказ при получении на почтето вам нужно будет оплатить наложенный платеж. Его сумму вы сможете узнатьпо факту получения посылки. /Ирина

Епифан
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 02.12.2017

номер заказа RU160822-207528. На всякий случай хотела уточнить что оплата картой при получениичтобы курьер имел ввидут.к. не нашла где указать при оформлении.

Изабелла
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 25.04.2018

Можно узнать статус моего заказа
N° RU170404-392863
Идентификатор отправления: PACK23853551

Лидия
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 19.09.2017


Уточнитепожалуйстаотправили ли вы заполненное заявление на возврат нам почтовым отправлением.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Авксентий
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 13.03.2018

Что значит частичного выкупа нет,это если я заказала 4 товара ,то не могу отказаться от 1 если не понравиться ?

Терентий
Был на сайте: 07.01.2018
Стал участником: 22.03.2018

здравствуйте.
Пожалуйстаобращайтесь к нам. Мы делаем все возможноечтобы все возникшие вопросы решались максимально быстро.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Изабелла
Был на сайте: 07.05.2018
Стал участником: 06.01.2018

скажите пожалуйстапочему у заказа RU160825-518553 "была изменена дата доставки по просьбе получателя"хотя ни о каких изменениях я не запрашивал и никаких смс от службы не получал.
Заказ готов получить в любой деньпосле полудня.

Трофим
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 30.10.2017

В Кемеровской обл доставка с примеркой осуществляется только в г Кемерово. Например в г. Новокузнецк этот олень перестал отправлять курьеров . С тех пор я перестал заказывать в вашем онлайн магазе.

dionibeworl
Был на сайте: 21.02.2018
Стал участником: 30.08.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер заказакоторый вы уже оформили.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

kentori
Был на сайте: 15.04.2018
Стал участником: 31.03.2018
Авито рейма тек

доставка вашего заказ осуществляется курьерской службойкоторая является нашим партнером. Нам искренне жальчто они доставили вам подобные неудобства. Мы сейчас составим запрос на уточнение более подробной информации у них. Ожидайтепожалуйстаответ.

chozika
Был на сайте: 05.07.2018
Стал участником: 11.04.2018

И заказ RU170214-415000 когда будет доставлен? В личном кабинете доставка обозначена 23.02.17 с 15-18

anored
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 06.10.2017

??

Трофим
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 29.09.2017
Авито рейма тек

здравствуйте.
Из данных заказов вы выкупали не все товары.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Лада
Был на сайте: 03.05.2018
Стал участником: 31.05.2018


Заказанный товар можно вернуть в течение 365 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
Служба поддержки /Виктория.

Поликсена
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 25.09.2017

Товар убирают с сайтакогда в наличии не осталось ни одной единицы.
Сейчас на сайте можно приобрести другие яркие женские рюкзаки:





/Мария

tarealra1970
Был на сайте: 07.09.2017
Стал участником: 12.09.2017


Уточнитепожалуйстаномер заказакоторый желаете отменить.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Вера
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 20.09.2017


Мы можем составить запрос на складдля уточнения. Уточнитепожалуйстапараметры какого именно размера необходимо узнать.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Платон
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 16.11.2017

пожалуйста)
Хорошего дня!????

colscentnikse
Был на сайте: 12.03.2018
Стал участником: 16.12.2017

пожалуйстаукажите номер Вашего заказачтобы мы могли выяснить на каком этапе доставки он находится на данный момент. /Юлия.

Всеволод
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 27.03.2018


В настоящее время данная информация отсутствует.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

idcorlebe
Был на сайте: 23.11.2017
Стал участником: 04.08.2017

. Помогите войти в мой личный кабинет. Уже месяц прошу помощи у операторов все безрезультатно. Только обещают.

Милица
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 16.09.2017
Авито рейма тек

.
К нам поступила информации о задержке поставки. Приносим вам извиненияно заказ можно доставить завтра или в другой день после 26.08.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

granpocudee
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 25.01.2018
Авито рейма тек


Оплата заказа прошла успешнопоэтому повторно его оплачивать при получении вам не придетсяне переживайте)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ererimof78
Был на сайте: 24.02.2018
Стал участником: 30.03.2018

мы прекрасно вас понимаемведь служба доставки подводитв первую очередьвас и конечно же нас. Мы сделаем всечто в наших силахдабы избежать подобных случаев в будущем. Что касается доставки в Удачномуверяем васмы над этим работаем.

vinbthatgatog89
Был на сайте: 06.05.2018
Стал участником: 13.12.2017

подскажите пожалуйста параметры для размера 42 для этого жакета
И еще вопрос по доставкетеперь она бесплатная только если выкупаешь товар свыше 2000 р?

Гремислав
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 20.09.2017

20.01. товар был принят сотрудниками складано он пока еще не прошел экспертизу. По заключению экспертизы вы получите смс-уведомлениепосле чего срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней.

biodramibva
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 28.07.2017

??

htenkyoneuspit
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 30.05.2018

касательно отзывов: обращаем ваше внимание на точто мы ценим мнение каждого нашего клиента и работаем над улучшением качества товаров и обслуживания в именно для этого отзывы подобного характера передаются в отделгде наши специалисты работают над решением проблемы и улучшением нашего обслуживания.

Регина
Был на сайте: 15.10.2017
Стал участником: 02.01.2018

промо-код вы применяете при оформлении заказаесли он подтвержденсумма товаров уже не меняется. Вы будете оплачивать стоимостькоторая указана в накладной.

Ананий
Был на сайте: 01.01.2018
Стал участником: 13.11.2017



К сожалениюименно этой модели нет в наличиино мы подобрали для вас несколько аналогичных товаров:
NI464AWDQN49
NI464AWDQN06
NI464AWDQN48
NI464AWDQN05
NI464AWDQN07
NI464AWDQN47
NI464AWDQN44
Служба поддержки /Ирина

venremptack
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 12.07.2017


Давсе вернопри предоплате доставку оплачивать не будете. Предоплату необходимо вносить на момент оформления заказа. Нужно изменить метод оплаты на "Онлайн-оплата картой" и ввести данныекоторые принадлежат вашей карте.

/Анастасия

Георгий
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 16.02.2018
Авито рейма тек

Понадеялась на ваш магазина вы меня подвели! Привезли мне вчера с курьером кеды. Кеды классныемне понравились сразу. Но на одном ботинке разрез насквозь на язычкеда причем еще и грязный! Плюс сверху сбоку черное пятно! Сказала об этом курьерукурьер сказалчто я могу купить сейчаса потом приехать и поменять на другую пару в пункте самовывоза. Звоню в поддержкумне говорятчто поменять невозможно! Только возвращатьтак еще и деньги мне отдадут только через 10 дней! Кеды мне нужны были срочнопоэтому и решила купить у васчтобы не объезжать всю Москву в поисках нужного варианта. Собственно поэтому же и возвращать у меня не было возможности. Очень жальчто такая крупная компания из решений вопроса мне может предложить только вариант - ждите 10 дней. Считаючто это абсолютно непрофессионально и вы меня разочаровали.

  • Дидриксон для мальчиков
  • Коляски для новорожденных отзывы мам
  • Коляска для кукол хаук
  • Детские автокресла купить воронеж
  • Коллекция хуппа зима 2015 2016
  • Купить куртку хуппа на мальчика
  • Детское белье в кроватку для новорожденных фото
  • Чехол на ножки для прогулочной коляски
  • Горнолыжная одежда reima
  • Детские резиновые сапоги рейма купить
  • Ортопедический матрас для новорожденного отзывы
  • Финская зимняя обувь для детей куома
  • Reima пуховик для девочки
  • Детская обувь ортуззи
  • Reima amaris купить