Сообщений: 26 / Новых: 6
igalheanonc
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 19.01.2018

Capella Модели Колясок

пожалуйста помогите с размером! я ношу обычно 38,5 - 39. какой размер лоферов мне лучше взять в е? 40 будет слишком велик?

nentati
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 07.06.2018

2 недели с момента заказакак всегда тишинанет даже номера почтового идентификатора. Номер заказа RU160312-259536. Скажитепожалуйстачто с заказом?

Мартьян
Был на сайте: 07.11.2017
Стал участником: 11.09.2017

Здравствуйте ! Делал заказ 4 дня назад пришло оповещение что заказ подтверждён больше никаких смс и звонков не было. Курьерской доставкой написано 3-5 дней. Обычно на 4-ый день. А тут ничего. RU161013-058004 проверьте пожалуйста.

Савелий
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 11.12.2017
Capella модели колясок


Уточнитепожалуйстаномер одного из заказов или ваш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лада
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 25.03.2018


Людмилавы написали абсолютно одинаковые артикулы товарапоэтомуувыне совсем понятно в чем заключается проблема.
Обращаем ваше внимание на точто данная футболка была вами заказана в двух размерах. Помимо этогов заказе находятся джинсы и платье.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Анфиса
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 03.01.2018

доброе утро.
Списаны были устаревшие баллыкоторые были начислены год назад.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Платон
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 04.08.2017

Здравствуйте. Сегодня получила заказ туфли артикул GO017AWGSV51 . Вместо заказанного 37 размера прислали 38 ... К сожалению бланк с заявлением на возврат не сохранился .

Изот
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 06.06.2018

давам доступна доставка с примеркой и частичным выкупом. При торговом представителе можете примерять и выкупить те товарыкоторые вам подошли.
Служба поддержки /Виктория.

losobana
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 03.10.2017
Capella модели колясок


Стоимость вашего заказа болеечем 6 000 руб.в таком случае доставка бесплатная. Поэтому если вы откажитесь от заказа частично или полностью - дополнительно ничего оплачивать не будете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Луиза
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 23.03.2018

Совершенно верно! Вам необходимо сообщить о необходимости возврата операторупри подтверждении следующего заказа. В этом случае вам нужно будет заранее подготовить необходимые для возврата документы и сам товар. Для возврата необходимы: чек об оплатекопия паспорта и заполненное заявление на возвраттовар в оригинальной упаковке (с оригинальными бирками и ярлыками). Подробнее о возврате:
Обмен товара вы можете осуществитьвернув не подошедший товар и оформив новый заказна нужную вам позицию.
/Евгений

Ксения
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 08.03.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Станислава
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 05.01.2018

ваш заказ принят к пересылке Почтой России. Отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098684518005. /Дарья

Вацлав
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 21.03.2018
Capella модели колясок

Здравствуйте ! Если заказывать с курьерской доставкой тип доставки : плюс оплата : по получении товара .если они не подходят - надо что-нибудь платить?

Ермолай
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 06.02.2018

заказалаоплатилакурьер привезпримерила и даже если ничего не подошло курьер все забираета через 10 дней деньги возвращаются на карту?

Наталия
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 11.07.2018

доброе утро.
У нас информация еще не обновилась. Наши специалисты работают над этим вопросом.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

clifenvie
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 11.10.2017

длинна стельки 45,5 размера интересующей вас модели - 29 смширина - 10 см.
Служба поддержки /Александра

asresimkorn
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 14.05.2018


Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы передадим эту информацию в курьерскую службучтобы они с вами связались касательно доставки. Ожидайтепожалуйстазвонка .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

letherleipa
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 19.09.2017


Если все товарыкоторые находятся в вашем заказеучаствуют в данной акциито скидка равномерно распространяется на все товары по отдельности.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лариса
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 30.09.2017


Учитывая точто доставка заказа будет внешней курьерской службойнеобходимо напрямую у них уточнять точную дату доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Евстафий
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 21.03.2018

.
Заказ нужно переоформитьтак как была выбрана оплата картойно оно не была произведена.

С уважениемваша /Анастасия

Станимир
Был на сайте: 13.07.2017
Стал участником: 08.04.2018

здравствуйте. Доставка в Богородск осуществляется курьерской службой до двери (без примерки и отказа) и Почтой России (без примерки и отказа). Если товары вам не подойдутвы сможете вернуть их в течение 365 дней. /Мария

Алина
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 21.08.2017

Заказ№ RU150928-414827 от 28.09.2015
Можно удалить из заказа Арт. HO009LWDOD36NS00?
И еще вопрос) Какой почтовый идентификатор у заказа № RU150918-434551?

Ия
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 28.04.2018


Ваши заказы уже поступили в ваше почтовое отделениевы можете их получить.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

otreaken
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 07.06.2018

по данной ссылке вы даете разрешение на получение всплывающих уведомлений на нашем сайтекоторые появляются на экране компьютера и сообщают об обновлениях. Таким образом вам будут видны сплывающие окнав которых будут указаны купоны на скидку и условия их применения. Данная процедура происходит автоматическипоэтому рекомендуем следить за обновлениями на сайте. Если разрешение вы дали находясь в личном кабинетерекомендуем проверить электронную почту.

Федот
Был на сайте: 04.08.2017
Стал участником: 01.11.2017

Сегодня моя подруга сделала у вас заказ в первый раз!Ждала звонка для подтверждения заказане дождалась!позвонила самаоператор сказала ейчто доставка стоит 499 рублей. Бесплатная доставкаесли я выкупают без вскрытия и без примерки. Почему такоператор ей не смог пояснить. живем с ней на одной улице в Краснодаре!Мне доставка бесплатна с примеркой(в случае полного отказа 200руб)а ей нет!Объясните пожалуйста почему так!

curifehand
Был на сайте: 19.11.2017
Стал участником: 02.04.2018


Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа и мы разберемся в ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

trenelle
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 22.05.2018

Огов Питере открылся третий ПВЗ с примеркой? ??

Твердислав
Был на сайте: 13.12.2017
Стал участником: 12.11.2017
Capella модели колясок

Так на вопрос ответа и нет. Если здесь не могут дать ответну так дайте мне координаты тог кто ответит. Легче всего сказать ждите и делать ничего не надоа потом развести руками и сказать ну так получилось.Ну неужели уважающий магазин поступает в подобных случаях? Проблему можно разрешитьнужно только хотеть это сделать. Похоже cовершенно не заинтересована в решении проблем.

Аполлинария
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 18.12.2017

ваш заказ доставляет наша партнерская служба доставки Пони Экспресс.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Изот
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 02.06.2018


К сожалениюмы не нашли данной модели и подобрали аналогичные варианты:
LA002AWCUV10
KE037AWCGT33
CA011AWCYA39
LA948AWCOW47
GU460AWDQZ34
GI514AWCPX00
CL006AWCGD44
IN029AWCMF90
BU002AWJC098
SP015AWDBI49
KI001AWCAP21
LA002AWBMP74
SI293AWCQJ18
/Александра

Иван
Был на сайте: 03.05.2018
Стал участником: 08.03.2018

здравствуйте.
Срок доставки составляет 5 дней.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Августа
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 08.12.2017
Capella модели колясок

наши специалисты провели экспертизуответ вам был предоставлен. Вы имеете полное право заниматься дальнейшим расследованием самостоятельно.

diolascurbza84
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 25.02.2018
Capella модели колясок

Сегодня получила заказдоставил курьерочень довльна! Спасибо вашему магазину за предоставление таких услуг??????

Максимильян
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 20.12.2017



Увыно нет. Вам обязательно нужно будет забрать денежные средства на почтеони будут храниться там в течении 30 дней. Оформить новый заказ вы сможете в любое время??

С уважением/Матвей

Саломея
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 18.01.2018


Доступные вакансии вы можете просмотреть на сайте в разделе "Вакансии". Оставить резюметак жеможно в этом разделе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Маргарита
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 26.05.2018

Вы можете заказать 2 размеравыбрать доставку курьеромпри получении все примерить и оплатить только точто Вам понравилось и подошло. Эта услуга абсолютно бесплатна. В случае полного отказа с Вас будет взиматься плата 200 рублей за выезд торгового представителя. /Виктория

ngamguahou70
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 05.05.2018

Здравствуйте??
Эти кеды и в правду большьшемерят на 1 р-р?
Почитала отзывы и пишу что если например размер ноги 38,нужно брать 37,правда ли это или нет?
Вот не могу определится какой размер брать

Викторина
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 26.02.2018
Capella модели колясок

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажипредусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товардолжен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавецполучивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размерене исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срокпотребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товаране переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытковпричиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со днякогда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществленадо дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителяустановленные пунктом 2 настоящей статьине подлежат удовлетворениюесли продавец докажетчто нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Бронислава
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 23.02.2018



К сожалениюданной модели нет в наличии.
Возможнонайдете что-то подобное по этой ссылке:


Служба поддержки /Екатерина.

ropcifartai
Был на сайте: 11.01.2018
Стал участником: 24.11.2017

еще хотела спросить... собираюсь сделать очередную покупку...и у меня возврат от предыдущей покупки...так получилось что на сапогах которые я купила небольшая потертость...сапоги из искусственного замша....почему через курьера нельзя сделать возврат ?

myscarlbeng
Был на сайте: 15.11.2017
Стал участником: 14.09.2017


Торговый представитель приезжает именно в от интервалкоторый вы выбрали при подтверждении заказа) Так жеон обязательно связывается за час до приездапоэтому информацию о домофоне вы сможете уточнить ему при связи.

С уважениемВаша /Анастасия

  • Из рук вруки купить детское автокресло
  • Комбинезоны рейма весна распродажа
  • Купить осенние штаны рейма
  • Комбинезон deux par deux размерная сетка
  • Коляска baby care sonata купить
  • Рейма термобелье детское
  • Запчасти для колясок mutsy
  • Купить колесо для коляски пег перего
  • Inglesina sofia zaffiro
  • Запчасти для коляски трости чико
  • Куртки рейма осень 2015
  • Купить чехол для коляски макларен