Сообщений: 14 / Новых: 2
Ян
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 22.07.2017

Комбез Хуппа Зима

Служба, Виктория, а в случае, если возврат в результате того, что посылку не забрал клиент? Аналогично?

Марина
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 06.03.2018

у вас ведь есть возможность оформить заказ на 10 позиций разных размеровчтобы померить и выкупить только точто подойдет??

rectpenwall
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 27.08.2017

к сожалению подобные модели не представлены на нашем сайте. Пожалуйстаследите за новостями на нашем сайте! .

Ратибор
Был на сайте: 07.12.2017
Стал участником: 19.12.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаадрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

enunerin79
Был на сайте: 13.07.2017
Стал участником: 03.08.2017
Комбез хуппа зима


К сожалениюв данном заказе изменить метод доставки уже нет возможности. Его необходимо отменить и переоформить.

С уважениемВаша /Анастасия

Генриетта
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 07.11.2017
Комбез хуппа зима

информация о возврате еще не зафиксированане волнуйтесьвозврат происходит до 10 дней с момента поступления посылки. О процессе возврата вас будут информировать дополнительно.

Анатолий
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 07.06.2018

при отслеживании по номеру с сайта пишет "Отсутствует в базе данныхпопробуйте повторить запрос позднее." Вы не могли бы продублировать письмо с сообщениемчто мой заказ передан в службу доставки? Там актуальный номер.

spackingro
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 03.11.2017


Приносим вам свои извинения за неудобства в связи с доставкой некачественного товара от производителя. Мы принимаем мерычтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.
Мы бы хотели вам помочь и порекомендовать осуществить возвратноувымы не можем вам гарантироватьчто товар будет принят к возврату. На товаре явные следы носки.

С уважениемваша /Ольга

Тарас
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 22.12.2017

здравствуйте.
Мы уточним для вас информацию и предоставим ответ.

Служба поддержки /Инна

guaffprimreektpat
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 07.05.2018

даконечно. Вам доступна доставка с примеркой и частичным выкупом.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Феликс
Был на сайте: 08.03.2018
Стал участником: 21.07.2017

очень не нравитсякак действует система с корзиной. Я выбрала одну вещьположила её в корзину и выбираю ещё товарык тому временикак я выбрала очередную вещь или несколькооткрываю корзинучтобы оформить покупкуа тут оказываетсячто точто я выбрала больше не доступно для заказатак как товар просто забралипока я выбирала. Такое случается регулярно со мной. В итоге настроение жутко испорченотоваркоторый понравился заказать не смогла и вообще не хочется больше ничего выбиратьпотому что есть все шансычто я потрачу час-два на выбор одеждыа когда вернусь в свою корзину для оформления покупкитовар уже заберёт кто-то другой. Только время потрачу! Ужаснейший недочет в работе многих интернет-магазинов! Неужели нельзя резервировать товар в корзине клиента хотя бы на 30 минут? Или я должна заказывать каждую понравившуюся вещь по отдельности в один день и в итоге забирать по 3-4 посылки. По-моему это не выгодно для вастак как вам отправлять несколько посылок и абсолютно не удобно для меня. Прошу принять во внимание мою жалобу. Спасибо.

Анна
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 08.02.2018
Комбез хуппа зима

у вас такая же проблема? У меня с понедельника собирается. ??

Луиза
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 20.01.2018

Процентный купон распределяется между позициямии при частичном выкупе товара скидка НЕ пересчитывается (т.е. если купон был на 30%то по каждому выкупленному товару скидка останется 30%). 6000 рублей - это минимальная сумма заказаа не выкупа. Вы можете выкупить товар на сумму менее 6000 рублей. Скидка 30% на них останется.
Служба поддержки /Ольга

Зиновий
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 20.04.2018

на сайте есть функция - "Уведомить о поступлении товара"с ее помощью вы сможете узнатькогда будет нужный размер.
По поводу новых моделей у нас нет информации - следите за новинками!

Васса
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 30.06.2018

доброе утро.
Ваши заказы отменены. Ждем вас снова на ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Домна
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 28.04.2018


Мы не знаем что это за обувькакого брендатак как позицияпо всей видимостине с нашего интернет-магазина. Если вас интересуют именно коричневыекожаные ботинкиознакомьтесь с нашим ассортиментомпройдя по ссылке: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Галя
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 20.03.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстас вами связывался уже торговый представитель для уточнения времени доставки?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Сила
Был на сайте: 20.07.2017
Стал участником: 13.10.2017

давсе верно! До приезда он с Вами свяжется и Вам нужно сообщить емучто будете оплачивать заказ картой. В этом случае он возьмет с собой терминал. /Софья.

Мирон
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 03.01.2018
Комбез хуппа зима


Уточнитепожалуйстав какой город вам необходима доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

itafin
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 13.02.2018
Комбез хуппа зима

добрый вечер.
К сожалениюнам не предоставляют подобную информацию. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемваша /Анастасия

vilhyfa
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 03.02.2018

здравствуйте. Ваш заказ находится на стадии передачи в почтовую службу для пересылки. В ближайшее время будет получена информация о номере почтового идентификатора для отслеживания заказа. Вы можете уточнить данный момент через некоторое времявновь обратившись к нам. /Анастасия

Калерия
Был на сайте: 11.06.2018
Стал участником: 21.07.2017

Спасибо большое??

Клара
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 11.08.2017


Для предоставления корректной информацииуточнитепожалуйстаадрес доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Гостомысл
Был на сайте: 08.01.2018
Стал участником: 22.10.2017

доброе утро!
Данный товар не представлен на нашем сайте. Вы можете подобрать себе другую модель: .
Служба поддержки /Виктория.

sulitosehr
Был на сайте: 21.01.2018
Стал участником: 14.01.2018

Нужен рус. размер 44. Появится ли ещёили не ждать?
...И сразу задам ещё один вопрос. На сайте в левом нижнем углу написаночто за подписку на новости можно получить скидку 25%. Как ей воспользоваться?

Римма
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 15.11.2017



Ваш заказ не подтвержденего необходимо подтвердить. Возможно вы указали не верно номер телефона.

С уважением

Мстислав
Был на сайте: 22.08.2017
Стал участником: 15.03.2018


Подскажитекакая ситуация произошла и мы постараемся сделать все возможноечтобы вам помочь.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Даниил
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 23.08.2017

Просьба отменить заказ. Померили ребенку в магазинемал размербуду надеятся что появится размер 30-31 на сайте((( Спасибо

Вероника
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 30.04.2018

Доставка Почтой России осуществляется бесплатно. Напоминаем вамчто за перевод наложенного платежа Почтой России взымается комиссия до 2% от стоимости заказано не менее 50 рублей.
Служба поддержки /Александра

Ксения
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 04.05.2018

,у вас нету подходящего размера на Бутсы зальные MERCURIAL VICTORY V IC,там только 41,42 и т.д а у вас есть размеры 36???

neunonpthani
Был на сайте: 26.08.2017
Стал участником: 16.09.2017


Изменить на 04.12. возможности уже нет. Мы можем перенести доставку начиная с 06.12.
Служба поддержки /Виктория.

Лада
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 11.11.2017

Сегодня зашла в свой профиль и случайно заметила изменения в заказе № RU160303-285827 от 03.03.2016. Его статус изменился на "заказ ожидает подтверждения"хотя я от негоможно считатьотказалась. Я в течении месяца не успела получить его на почте и он отправился назад. А заказывать заново я не стала. Это какая-то ошибка?

Елена
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 23.02.2018


Подскажитев какой город вы оформляли доставку?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ян
Был на сайте: 15.10.2017
Стал участником: 14.10.2017

здравствуйте.
Почтовый идентификатор посылки 15098695291072.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Терентий
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 20.09.2017

я понимаю вашу ситуацию. Нок сожалениюсрок доставки от трех до девяти дней. Мы не можем гарантироватьчто заказ будет доставлен в срок до 5 дней.

Служба поддержки /Инна

veringpehas
Был на сайте: 08.05.2018
Стал участником: 04.10.2017

Ваш заказ был принят к доставке курьерской службой Pony Express. Отслеживать статус доставки Вы можете по номеру заказа на сайте Pony Expressперейдя по ссылке: /Юлия.

Валентин
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 22.11.2017

Вы планируете увеличивать количество пунктов самовывоза по Москве? Я абсолютно перестала делать у вас заказы и заказываю у вашего ближайшего конкурентапусть и подорожет.к. есть возможность забрать заказ самой без нервотрепки из пункта самовывозакоторый расположен почти рядом с домом. Очень многое хотела бы заказать у васно не делаю этогопотому что курьерская доставка мне неудобная не успеваю за 15 минут что-либо померить и оценитьи пунктов самовывоза очень мало и все они для меня очень неудобно расположены.

Милена
Был на сайте: 23.02.2018
Стал участником: 05.05.2018

код купона за подписку поступает в течение 48 часов. Рекомендуем воспользоваться ссылкой: . В данном разделе для Вашего удобства собраны все самые актуальные и выгодные предложения. /Дарья.

Ираклий
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 18.10.2017

Здравствуйте . Не могу определиться с моделью и размером . Если заказать 2 модели сапог 2ух размеров (но купить только одни ) что то надо будет доплачивать ?

Ирина
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 01.09.2017


Вы можете восстановить доступ к личному кабинету с помощью кнопки "Забыли пароль".

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Ратмир
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 11.01.2018

здравствуйте.
Мы дорабатываем эту функциюпоэтому она была временно отключена. Мы стремимся к томучтобы вы могли еще более удобно управлять заказами. Следите за обновлениями! ??

С уважениемваша /Татьяна

pronacverly
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 03.06.2018

возврат денежных средств был вам осуществлен тем способомкоторый вы указали в заявлении. К сожалениюу нас нет этой информации. Я составила обращение к нашим специалистам по возвратуони вас проинформируют на ваш адрес электронной почтыкоторый был указан в вашем заказекаким способом вам были возвращены деньги. Ожидайте.

blacmiper
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 10.02.2018

Грусть тоска. Оформил заказ у вас первый разпришло письмоникто не звонит. А я теперь даже не знаюсмогу ли я при получении отказаться от тогочто не подойдет по размеру. Гляньте пожалуйста заказ RU160522-458625.

  • Комплект huppa 4172 темно розовый
  • Коляска для двойни уфа
  • Купить автокресло в кораблике
  • Адамекс нитро 2 в 1 цена экко
  • Флис рейма отзывы
  • Сапоги куома купить в новосибирске
  • Дидриксон фото детей
  • Куртка reima kiddo grumium 80
  • Дорожный горшок mothercare
  • Ботинки рейма на какую температуру
  • Прогулочная коляска ecobaby oasis
  • Беговел рейтинг 2015
  • Мазеркеар новосибирск каталог
  • Где дешевле купить хуппу
  • Купальник reima детский