Сообщений: 43 / Новых: 6
Андрей
Был на сайте: 05.04.2018
Стал участником: 09.11.2017

Комбинезон Huppa 3145

Копила улыбки, хотела обменять на подарок. И каково же было мое удивление, когда я увидела, что стоимость подарков увеличилась практически в двое. Очень мило. Я понимаю, что это подарки, но все равно очень жестко.

execngig
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 30.08.2017


Благодарим за обращение.

Сейчас посмотримпожалуйстаожидайте.

С уважением

Автоном
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 21.02.2018

здравствуйте !
уже спрашивала о товарах которых нет в наличии будут ли они появляться так вот я периодически обновляю страницу с товаром и сейчас увидела что появилась скидка на него снизилась цена но товара так и нет в наличии значит ли это что он появится раз на него сделали скидку либо это тоже ни о чем не говорит ?

tenfosatt
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 02.05.2018

подскажите по зачислению баллов. Недавно сняли баллы за невыкупленный заказ,прям очень оперативно - на 4 тысмесяц назад выкупила заказ на 7 тысдо сих пор баллы не дошликогда это произойдёт? Почему баллы снимают быстрее чем начисляютсегодня выкупила заказ на 7500ждать баллы когда?

Станислав
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 08.01.2018

при входе на сайт не могу войти в свой кабинет - нажимаю "вход"а реакции никакой((( и еще вопрос - из магазина пропали товары для дома?

draganroli
Был на сайте: 07.12.2017
Стал участником: 25.12.2017

. Скажитепожалуйставозможно перенести доставку заказа RU160814-080342 с 17.08 на 22.08. Так как заказывала вещи для мужаа он сегодня срочно уехал в командировку. Заранее благодарю. С уважением Оксана.

Жанна
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 18.11.2017

И еще в добавление к моему отзыву когда изменится статус заказа. Я выкупила его 11 .11.в истории стоит что отказ 9.11. Что за бред исправьте.

laretohka
Был на сайте: 15.05.2018
Стал участником: 07.01.2018

??

Сила
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 07.12.2017

я 20.12 делала заказ,написано было что в течении 10 минут должны были позвонить,звонили 2 раза с какого-то номера,брала трубку ,там тишинадоставка на сегодня оформлена,а статус заказа все еще "не подтвержден" что делать??

Гостомысл
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 29.03.2018

Скажите пожалуйстанаписаночто срок доставки 8 дней и эти 8 дней идут с момента заказа или с момента передачи в службу доставки?

biobaligjai68
Был на сайте: 27.05.2018
Стал участником: 25.03.2018

я заказала босоножкив итоге приехала а они с дефектомзря потратила время и деньги на проезд.попросила перезаказатьспросилаточно ли будут без дефектана что мне ответили что "ну если будут с дефектом сноваснова перезакажете". Знаетеменя это не устраиваеткаждый раз приезжать и натыкаться на брак. Тратить время и деньги. Со второго раза я хочу получить качественный товар. Можно ли на процессе сборки проконтролировать оценку брака. На босоножках были следы клея. Прилагаю новый номер заказа.
P.S. Если снова приедет бракза доставку при отказе я платить не буду.

bigchahightref
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 05.02.2018

к сожалениюотзывы о товаре временно не отображаются. Наши сотрудники делают всёчтобы исправить сложившуюся ситуацию. Вскоре вся информация будет предоставлена на сайте. /Дарья

Кира
Был на сайте: 04.03.2018
Стал участником: 04.05.2018

в таком случае вы можете связаться напрямую с курьерской службой и договорится о другом дне доставки. Номер их горячей линии: 8-800-234-22-40.

Регина
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 15.12.2017

при возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь??

Лазарь
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 13.06.2018

вы можете отказаться от доставки заранее. При торговом представителе отказ от заказа уже невозможен в связи с отсутствием примерки. Если товар вам не подойдетто в течение 365 дней вы сможете оформить возврат. /Александра

Ефросиния
Был на сайте: 07.04.2018
Стал участником: 30.10.2017

отлично! При возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь.??

taulibho
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 07.02.2018


Заказанный товар можно вернуть в течение 14 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Алина
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 15.12.2017


Спасибочто выбрали именно наш интернет-магазин! Мы очень радычто Вы остались довольны сервисом и качеством товаровпредставленных в нашем интернет-магазине! Понимание тогочто Вы доверяете нам мотивирует команду как ни что иное.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Алла
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 25.07.2017

Здравствуйте. Отмените пожалуйста заказ RU160815-414794причина - перезаказала по другому.
И соответственно подтвердите заказ RU160817-228076 с доставкой на 24 августа с 9-12 !!! Сейчас уже поздно отвечать на звонки менеджерова в течении дня мне не удобно разговаривать по телефону.

kerstecca
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 02.02.2018

??

exunour
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 17.02.2018
Комбинезон huppa 3145

[Служба]подобрал кроссовкисходил даже в более другой офлайнмагазин чтобы примерить заранеевозвращаюсь - у вас закончился нужный размера вчера блин был...
Но есть очень похожие того же производителя и несколько похожих от другого производителя. Могу я заказать несколько пар кроссовока на месте оплатить только одну? И сколько штук пар не будет наглостью?

Севастьян
Был на сайте: 01.04.2018
Стал участником: 09.07.2018

отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098683251187. /Дарья

Агата
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 20.11.2017


Мы можем отменить ваш заказуточнитепожалуйстапричину отмены.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Кондратий
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 30.09.2017

Скажитеперенесена ли доставка заказа номер 160421-198891? Мне все утро звонят то со службы доставкито курьер с вопросом когда он сегодня может подъехать!

Чеслав
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 15.11.2017

предварительно перед доставкой с вами будет связываться торговый представитель и если у вас не получится принять заказто вы сможете скорректировать дату доставки непосредственно с ним при звонке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Вера
Был на сайте: 04.05.2018
Стал участником: 06.05.2018

. Подскажитепожалуйстакак быть? В ноябре заказала сапоги чулки lost inkно в силу питерской погоды на улицу ни разу не обувала. А сейчас по здоровьюк сожалениюмне больше нельзя носить каблуки. Сапоги новые в коробке лежат. Возможно ли сделать возврат?Или выставить в этой группе?

Мира
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 01.03.2018

Здравствуйте. Сколько гарантийный срок для этой модели? Нигде не указано на коробке. Прошло два месяца с момента доставкии месяц носкиа они уже порвались.

rdirralan
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 29.04.2018


Скажитепожалуйставас интересуют товары для мальчиков или девочек?

С уважениемВаша /Анастасия

emosista
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 03.12.2017

доброе утро.
Ваш заказ отменен. Ждем вас снова на ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Мстислава
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 15.12.2017


Запрос в отдел возвратов был составлен. Как только будет информация - с вами обязательно свяжутся наши специалисты. Пожалуйстаожидайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мартын
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 19.11.2017



Осуществить возврат вы можете с помощью Почты Россиив заявлении на возврат укажите причину возврата.

С уважением

fefiwi
Был на сайте: 04.12.2017
Стал участником: 30.07.2017

без понятия где его смотреть. ни на почту ничего не пришлони звонка не было. было только написаночто через 10 минут перезвонят. может я что-то не так сделала?

mosearchcur
Был на сайте: 07.12.2017
Стал участником: 22.07.2017

. Заказ RU170206-363077. При оформлении заказа предполагаемая дата доставки была 9.02однако спустя пару дней изменилась на 13.02. На сайте dpd указаночто "отправка готова для доставки получателю"это значит что моя посылка уже в городе? Хотелось бы сегодня её получитьа не ждать до понедельника :(

tracagelof
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 01.06.2018


Если вы возвращаете товар по вине компании (бракпересорт)то мы возмещаем расходы за пересылку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Захар
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 29.07.2017

Можно ли заказывая товар по почте,оплатить не сразу (не наложенным платежом)?И как вернуть товар,которые не подошел?как вернуть деньги?

Пахом
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 02.10.2017

если вы зайдёте на страницы интересующих вас товаровто в описании будут описаны технологиииспользованные в них.
Рекомендуем вам ориентироваться именно на эти данный.
Служба поддержки /Ирина

adorblowhiv
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 20.10.2017

к сожалениюточная дата обновления модельного ряда данного бренда пока неизвестна. Рекомендуем Вам следить за новостями на нашем сайте. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных вариантовподобранных для Вас:















Марина из .

Флора
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 18.04.2018


Благодарим за обращение.

Рекомендуем вам снова зайти в личный кабинетудалить его с нашего сайта самостоятельно технической возможности нет.

С уважением

Доминика
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 07.11.2017

Конечно! Возврат товара осуществляется по почте(для регионов) или при личном визите в пункт приема товара(для Москвы). Подробнее об этом: /Николай.

Злата
Был на сайте: 03.12.2017
Стал участником: 24.04.2018


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Прокл
Был на сайте: 01.04.2018
Стал участником: 15.08.2017


Трек-номер для отслеживания вашего заказа - 14080504379362.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Антонина
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 23.10.2017

пишете что доставка бесплатнаяа в итоге за доставку отдал 150 р. не жалко конечноно зачем писать что доставка бесплатная?

  • Беговел какой фирмы выбрать
  • Купить одежду reima со скидкой
  • Коляска baby care jogger cruze обзор
  • Reima размерная сетка одежды
  • Комбезы дидриксон
  • Беговел велосипед с педалями
  • Купить комбинезон хуппа в интернет магазине спб
  • Демисезонные сапоги reima
  • Reima брюки lammikko купить
  • Куртка angry birds черная reima
  • Коляски для кукол беби бон недорогие
  • Kuoma тарраварси
  • Демисезонный комплект дидриксон
  • Беговел chillafish bmxie купить в самаре