Сообщений: 35 / Новых: 5
Клеопатра
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 15.06.2018

Kuoma Elle White

мне тоже от 30 не пришла. И таких много.

Максим
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 03.11.2017

Скажи пожалуйстаесли оформлять заказ через мобильное приложение (заказ свыше 4000 тысяч) будет ли оплата за доставку по почте?

disftelnalsblac
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 13.04.2018

по правилам курьерской службына примерку дается 15 минутторговый представитель вскрывает упаковку и выдает вам для примерки по одному товару.

Диана
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 22.02.2018

Пришло письмо о персональной скидкена товары которые в корзине...код работаетвсё хорошотолько у меня в корзине несколько пар обувино только одну хочу оставить..сейчас скидка на общую суммуа если я оставлю одну парускидка за мной сохранится? И каким образомкак пересчитают и кто??? Или делать несколько заказовно тогда будет ли скидка на несколько заказов? Не знаю же что мне подойдет наверняка.

Казимира
Был на сайте: 10.05.2018
Стал участником: 27.03.2018

Здравствуйте.Последнее время по программе Friends&Family только и делают что списывают баллы.Хотя заказы были выкуплены и прошло уже гораздо больше двух недель.Что происходит?! № RU161105-047974 от 05.11.2016 № RU161102-255638 от 02.11.2016 № RU161016-047806 от 16.10.2016 № RU160928-046792 от 28.09.2016

tempdenefi
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 10.09.2017

Подскажите,пожалуйста,если вещь была добавлена в корзину,а на следующий день ее уже нет в наличииона может снова появиться?

Анисим
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 24.11.2017

Подскажите,как я могу вернуть платье в Питере?Забирала с пункта выдачи на Гороховой,могу я вернуть им же?

Тимур
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 21.06.2018

Здравствуйте ,я неделю назад заказала пуховикно еще не получила заказ мне говорили максимум 4дня((( сколько еще ждать?до конца зимы?

Кузьма
Был на сайте: 23.08.2017
Стал участником: 10.03.2018

у меня вопрос правильно ли я понялачто если допустим обувь стоит 2880 тенге значит при получении я курьеру оплачиваю 2880 тенге ?

doublitin
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 11.03.2018

Ваш заказ принят к пересылке Почтой России. Отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098688592179. Служба поддержки /Ольга

Элеонора
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 28.02.2018

приносим Вам извинения за возможные неудобства! Информация все еще уточняется. По предварительным данным брак не установлен. .

Севастьян
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 13.06.2018


Проверьтепожалуйстакорзину. Возможно ссылка там.
Продублировать письмо у нас возможности нет. При оформление нового заказа можете поделится с друзьями.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Фаина
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 20.01.2018

. Заказала шарф артикул FE009GWGLT15. Получила заказ. Шарф меня озадачил!
1. Как была измерена эта длина54 см? Выглядит что-то вроде 20*30
2. Должны ли на шарфе быть такие странные разноуровневые края?? (фото)
3. На шарфе написаночто он - шапка!
Спасибо за ответ.

Архип
Был на сайте: 25.01.2018
Стал участником: 06.07.2018

)Подскажите,пожалуйста,номер телефона Pony Express (доставка в Анапу),с 12-го января никак не прийдет заказ.

anerusdi
Был на сайте: 11.10.2017
Стал участником: 29.09.2017

можно пожалуйста узнать номер отправления этого заказаа то с 24 числа висит один и тот же статус и ничего не отображается

inininso
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 26.03.2018

Подскажите статус заказа RU151121-244459. Уже неделю висит "заказ передан в службу доставки"но трека так и нет.

Аристарх
Был на сайте: 28.07.2017
Стал участником: 28.10.2017


Курьерская доставка временно приостановила свою работу в городе Чебоксары. Надеемсячто в ближайшее время ее работа будет восстановлена. На период ее отсутствия вы можете подобрать себе альтернативный метод доставкикоторый будет более удобен для вас.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Вениамин
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 26.04.2018

сам доступна услуга доставки торговым представителем. Также вам доступна возможность частичного выкупа и примеркиесли в заказе не более 10 позиций (вы сможете выкупить только тот товаркоторый подошёл вам во время примерки). Обращаем ваше вниманиечто время примерки ограничено (15 минут).
Стоимость доставки 299 рублей.
Сумма выкупа для бесплатной доставки 2000 рублей.
Если вы выкупаете товары на данную суммуто стоимость доставки оплачивать не нужно.
Служба поддержки /Ирина

Анисья
Был на сайте: 30.06.2018
Стал участником: 04.04.2018

здравствуйте. К сожалениюизменить размер в заказе уже невозможно. Мы можем отменить заказа. Напишите нам о своем решении. /Ирина

Михей
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 12.03.2018

Уважаемые Клиента! Консультации по размерампополнению размерного рядапо моделямбудут предоставлены после новогодних праздников. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. /Дарья.

wardteczpa
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 30.10.2017

Дарина!
На данный момент возврат еще не зафиксирован на складевы можете не переживатьс вами свяжутся наши специалисты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Елизавета
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 16.11.2017
Kuoma elle white


Доставка в данный пункт самовывоза только с примеркой и частичным выкупомстоимостью 250 руб.бесплатно при сумме выкупа от 2 500 руб. На завтра будет удобно?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

ropnesshollu
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 03.08.2017


Заказанный товар можно вернуть в течение 14 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Василий
Был на сайте: 22.04.2018
Стал участником: 27.06.2018

Вам необходимо написать о данной ситуации нам на адрес электронной почты: . В письме обязательно укажите номер вашего заказа. Ваше обращение будет рассмотрено иесли будет такая возможностьто способ возврата денежных средств будет изменен.

Служба поддержки /Ольга

unoutec
Был на сайте: 17.01.2018
Стал участником: 02.09.2017


Приносим извинения за задержку доставки. В связи с праздничными днями не смогли доставить заказ вовремя. На данный момент ваш заказ находится в курьерской службе. Согласно отслеживанию на сайтедоставка назначена на 11 января.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

statenin
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 26.06.2018

cейчас временные технические сложности в связи с большим количеством заказов. Все обязательно заработает.

onlocou
Был на сайте: 20.07.2017
Стал участником: 23.02.2018

доброе утро.
Мы знаем о данной проблеме и работаем над ее устранением. Попробуйте позже.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

worhtighpal81
Был на сайте: 20.06.2018
Стал участником: 10.11.2017

в ваш город доступна доставка с примеркой и частичным выкупом. Можете оформить несколько позиций для примеркино не более 10 в одном заказе.

Виктория
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 25.05.2018
Kuoma elle white

Подскажитепожалуйстабаллы friends&family в конце года аннулируются или продолжают накапливаться?

sinerdei
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 24.09.2017

.
Мы учтем вашу пожелание. Надеемся на ваше понимание.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

reshecenho
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 06.05.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйставаш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Радислав
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 25.02.2018

здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку 9.09. Информация о почтовом идентификаторе будет направлена вам в ближайшее время на адрес электронной почты.

Служба поддержки /Инна

Самсон
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 12.06.2018
Kuoma elle white

я правильно понимаючто мне уже можно не ждать свой заказ? Первый опыт заказа у вас и такой печальный( Все что я получила - это смс с просьбой отправить цифру на такой-то номер и обещание позвонить и решить мою проблему...

wrisoutov66
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 04.01.2018

посылка еще вы пути. Эта задержка связана с новогодними праздниками. Как только товар поступит на складвы получите смс-уведомление.

zanderi
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 25.10.2017
Kuoma elle white

????

Клементина
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 30.05.2018

нетзаказ еще даже не начал собираться. Если Вы выбираете способ доставки "Почта России"то заказ находится в статусе "Подтвержден" ровно 24 часа с момента подтверждения. После этогозаказ будет формироваться на складеи как только мы соберем посылкупередадим в службу доставкичтобы заказ доставили в почтовое отделение. Когда почта примет посылкук заказу будет присвоен идентификатор и Вы сможете проверить местонахождение заказа. О каждом действии посылки Вы будете уведомлены по e-mail. /Софья.

Наркис
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 12.11.2017


Уточнитепожалуйстакакой пункт выдачи вас интересует.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Лилия
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 19.08.2017


Номер заказа RU160820-043884. Доставка курьером. В течение какого времени будет доставлен заказ?

postidabu
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 28.02.2018

здравствуйте.
Дата доставки была изменена.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

melligobbco
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 16.11.2017

Доброе утро. Если я заказываю по скидке товарего привезут через неделю и если скидки уже не будетя товар приобретаю по цене что заказывала? Или которая на тот момент будет ?

tracamar
Был на сайте: 02.01.2018
Стал участником: 21.02.2018

вы сначала выкупаете товара потом решаете возвращать товар или нет.
Служба поддержки /Виктория.

Агата
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 19.03.2018

оформила заказ часа полтора назадRU151008-359507до сих пор статус "ожидает подтверждения"подскажите как долго будет подтверждаться? и почему-то при оформлении не было строки с выбором способа доставки

Лиана
Был на сайте: 14.11.2017
Стал участником: 09.02.2018


Доставка доступна только на 23 октября - вас устроит?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Клеопатра
Был на сайте: 27.09.2017
Стал участником: 11.04.2018

я бы хотела отменить заказ №RU170102-384028уже второй день пишу на почту и нет никакого ответа и на почту пришло сообщение о доставке завтра??

Ада
Был на сайте: 04.08.2017
Стал участником: 14.07.2017

я заказала у вас товар № ru160702-465371 хотела бы уточнить срок доставки. передано ли в службу доставки и где можно отследить свой заказ? Заранее спасибо)

Татьяна
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 30.09.2017

в ваших отзывах было указаночто вы усомнились в качестве товарав таком случае отзывы не публикуютсяа сразу направляются в соответствующий отделпосле чего наши специалисты с вами связываются напрямую. Вам писали специалисты на адрес электронной почты.

  • Финская обувь рейма
  • Huppa где купить в москве
  • Купить автокресло сильвер кросс
  • Kuoma весна осень
  • Комбинезон хуппа наполнитель
  • Коляски для кукол беби бон недорогие
  • Адамекс коляски польша
  • Adamex barletta 227w
  • Куома казань где купить
  • Детские автокресла купить в крыму
  • Куома финские валенки фото