Доброго! Когда последний день акции по коду "зима"? На сайте постоянно дата скачет
Kuoma Фирма
здравствуйте.
Если вам необходима доставка с возможностью примерки и частичного выкупав заказе должно быть не более 10 позиций. Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт необходима доставка?
Баллы насчитываются через 14 дней после оплаты заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Мне не подошел товар из заказа RU160211-067581а именно - куртка и жилет. Товар явно не соответствует размерной сетке - на свой 46 заказала размер 48-50почитав отзывы о томчто маломерити тот оказался мал. Я вернула данные товары почтой России с бланком возвратачекамии заявлением на компенсацию расходов за почтовый пересылтак как у вас на данные товары не соответствует размерная сеткатовар я вернула не по своей винеа заказывала ориентируясь на ваши размеры. Денежные средства за товар мне вернулино почтовые расходы так и не оплатилив чем причина? С уважениемУльяна.


Kuoma фирма
денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат. При поступлении товара на склад вам будет направлено сообщение на электронную почту и телефон. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по возврату денежных средствпросим обращаться по адресу: .
Служба поддержки /Ольга
здравствуйте.
На нашем сайте регулярно проводятся акции. Условия разные. Некоторые промо-коды нельзя применить вместе с программой лояльности. Другие дают дополнительную скидку к базовой Friends and Family. Таковы условия. Но это всегда интересные предложениякоторые позволяют приобрести понравившиеся товары с приятной скидкой. Мы ценим каждого клиента и предоставляем возможность выбора.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Нетвам нужно оплатить 299 руб. за полный отказа не за каждый товар.
Служба поддержки /Виктория.

доброе утро.
Примите наши искренние извинения за этот инцидент. Вы можете оформить возвратсославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизывернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после тогокак она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: .
В посылку вложите чек об оплате пересылки; данная сумма также будет восстановлена.
Отправка посылки обычной бандеролью.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Благодарим за обращение.
Рекомендуем вам оформить заказ на взрослого.
С уважением
Здравствуйте. Скажитеесть ли ограничения по количеству товара?
Можно ли заказать доставку курьером иесли ничего или что-то не подойдётвернуть?!
Есть ли безналичный расчёт?



простите за расспросы но еще один последний вопросик могу ли я заказать одну вещь без предоплатыпримерить ее и если она не подойдет вернуть?


здравствуйте.
В ваш населенный пункт доставка бесплатна при заказе от 3500 руб.скорее всего стоимость доставки была приплюсованатак как вы применили купон на скидку.
Ваш заказ отменен.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
Kuoma фирма
данная скидка является процентной и какую бы пару кроссовок вы не выкупилискидка на них будет 10%.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Информациюкоторая некорректно указана в заявлении на возврат вам необходимо отправить письмом на адрес электронной почты
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия


добрый вечер! скажитев самом ли деле при самовывозе примерка доступна лишь в течение 15 минкак и при доставке на дом?
дело в томчто я сомневаюсьчто успею управиться за это времяи именно поэтому и решила выбрать самовывоз вместо доставки курьером.



Kuoma фирма
давам доступна доставка с примеркой и частичным выкупом. При торговом представителе можете примерять и выкупить те товарыкоторые вам подошли.
Служба поддержки /Виктория.


Уточнитепожалуйстачто вы имеете в виду под военной окраской. С ассортиментом мужских спортивных брюкпредставленных на нашем сайтевы можете по ссылке:
Служба поддержки /Александра
спасибо за ответ. оформила заказно затем увиделачто автоматически индекс присвоился невернокуда обратитьсячтобы его изменить?

Купон при оформлении заказа будет разбит равномерно между всеми товарами и при курьере пересчитан не будет. Скидка на все товары сохраниться такойкакая была зафиксирована при оформлении./Кристина

Интервал времени оставляем с 21-00 до 23-00?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Заказ был отменен. Информация в курьерскую службу поступает с некоторой задержкойпоэтому смс-уведомление было отправлено вам ошибочно.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Подскажитехоть в какие-то города Крыма есть курьерская доставка с возможностью примерки перед покупкой и возвратом при необходимости? Заранее благодарю за ответ!


здравствуйте.
Пожалуйстауточните артикулы товарова также адрес электронной почтыс которой были оставлены отзывы.
С уважениемваша /Татьяна
у меня был указан другой адрес и изменить его не получилось.Не могли бы вы его исправить? Я уже сделала заказ

мы уточним у курьерская службы возможность переноса доставки вашего заказа RU150806-347553 на 8 августа с 13.00.
Служба поддержки /Александра
был технический сбой и клиентамкоторые выкупали заказы в начале ноябрябаллы не начислены. Сейчас специалисты делают все возможноечтобы устранить эту проблему. Извините за предоставленные неудобства.
Служба поддержки /Виктория.

если у вас сумма выкупа будет от 1 500 руб.доставка будет бесплатной. Вы можете оплатить товар на сайте (предоплата) и доставка будет в любом случае бесплатной. Если будет необходимость что-либо вернуть при доставкеденьги будут возвращены вам обратно на карту в течении 10 дней.
Также есть возможность оплатит товар пи получениив этом случаевы платите только за тот товаркоторый приобретаете.

По ошибке нажала кнопку «Оформить заказ»в результате чего заказ автоматически был подтвержден. Прошу вас отменить его.
Номера заказа: № RU151109-352545 от 09.11.2015
Увывашему заказу еще не присвоен номер почтового идентификатора. Необходимо ожидать.
Марина
вы можете осуществить возврат товарадля этого укажите обязательно в заявлении на возврат причину возврата - брак. Такженеобходимо заполнить заявление на возврат в личном кабинете. После чего оно поступит вам на ваш адрес электронной почтыего нужно будет распечатать и вложить в упаковку вместе с товаром.

в течение 3х часов узнаю по времениесли что я перезвоню договорюсь по поводу изменения времениспасибо за быстрые ответы !
здравствуйте. Мы доставляем заказы во Владимир курьерской службойПочтой Россииячейка постамат. Правила и условия доставки подробно представлены на нашем сайте: . /Мария
.
Цены формируются в зависимости от множества факторов. Влияюткак изначальные установки от поставщикатак и количество моделей в наличии на складеа также повышение спроса. К сожалениюмы не предоставляем информацию о ценообразовании.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
Мы передадим запрос на склад и проинформируем вас. Пожалуйстаожидайте.
Поскольку у разных производителей размеры могут отличатьсявы можете обратиться к нам за утонением параметров того или иного товара. Служба поддержки /Евгения
Приносим вам свои извинения за неудобства в связи с доставкой некачественного товара от производителя. Мы принимаем мерычтобы подобные ситуации в будущем не повторялись. Вы можете оформить возвратсославшись на брак. Мы рассмотрим вашу претензию и по результатам независимой экспертизывернем вам полную стоимость покупки (при выявлении производственного брака) в течение 10 дней после тогокак она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте: .
С уважениемваша /Ольга

На завтра заказала доставку RU150803-027504. Но меня не окажется дома. Можно ли перенести заказ на это же время в воскресенье?

еще раз примите наши извинения за доставленные не удобства. Мы понимаем ваше разочарование и принимаем все возможное чтобы в будущем таких ситуаций не было. Надеемся на ваше понимание!
С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей


.
Заказ нужно переоформитьтак как была выбрана оплата картойно оно не была произведена.
С уважениемваша /Анастасия
можно узнать когда отправят заказ № RU161028-447911?? Заказ оформила 28 октября но заказ до сих пор на складе



Добрый вечер. У меня сложная нога. Хочу заказать две пары обуви у вас. Подскажите,пожалуйстаесли мне ни одна пара не подойдет при примерке что мне нужно будет оплатить. Санкт-Петербург.

при подписке на новости и скидки вы получаете подарочный промо-код в свой день рождение.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Kuoma фирма
К сожалениюзаказ был возвращен на склад по техническим причинамвам необходимо его оформить заново. Извините за неудобства.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

с товаром пришли счет к заказунакладная и памятка по возвратуформы на возврат нет. Если распечатать формуна одном листе можно указать все возвращаемые товары?

Здравствуйте,можно ли изменить размеры в заказе №RU151122-508548
Рубашка S.oliver на размер 52/54 и пуловер Alcott на размер 52/54!спасибо
Заказ 160127-402018.160128-197018 .Почему при каждом заказе возникает проблема с доставкой. Когда заказывалаобещали 1-2 числа. Заказ находится в курьерской службевчера звонила,обещали сегодня и что в итоге никто не соизволил позвонить хотя у себя в отчетах пишут,что заказ перенесен по моей просьбе. Можно завтра доставить заказы.