Сообщений: 31 / Новых: 2
Милана
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 18.12.2017

Куома Новые Купить

Спасибо значит там есть сумка-переноска для новорожденного как в стандартных транформарах? И скажите подскажите еще пожалуйста в шезлонге-качалке есть ручки для переноса?

Мокей
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 07.10.2017


Заказ передан в службу доставкино еще нет номера для отслеживания. Информация будет немного позже.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Элеонора
Был на сайте: 11.11.2017
Стал участником: 05.07.2018

рады вам помочь! Приятных покупок??

breakanre
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 16.07.2017
Куома новые купить

не всегда размерная сетка производителя совпадает с российской. Как только определитесь с товаромвы можете обратится на номер горячей линии. Тогда оператор составит запрос на склад и вам уточнят параметры определенного размера.
Служба поддержки /Виктория.

Мария
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 15.01.2018

здравствуйте ,делала на сайте два заказа ,с доставкой на сегодня ,позвонили что привезут только один ,как узнать когда привезут второй...тк брала на выбор детскую обувь ,чтобы выбрать...150923-068747 и 150923-076947

Алиса
Был на сайте: 27.11.2017
Стал участником: 07.04.2018

Здраствуйте. Я сделал заказкоторый мне должны прислать по почте. Статус заказа "Заказ передан в службу доставки". Можно узнать трек-номер посылки для отслеживания?
RU161028-172818

Игнатий
Был на сайте: 05.09.2017
Стал участником: 29.04.2018

производителем заявлено полное соответствие российским стандартам. При выборе обувирекомендуем Вам ориентироваться на тот размеркоторый Вы носите обычно. .

Лариса
Был на сайте: 10.01.2018
Стал участником: 14.08.2017

???

Ульяна
Был на сайте: 05.11.2017
Стал участником: 01.11.2017


Уточнитепожалуйставаш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Агата
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 24.05.2018

Извинитея не успел подтвердить заказ RU150807-341064не поднял трубкупочему заказ в ожидании подтверждения?Будет повторный звонок или чего мне ждать?

Христина
Был на сайте: 11.10.2017
Стал участником: 10.05.2018
Куома новые купить

к сожалениюинформация касательно возобновления доставки отсутствует. Это зависит от тогокогда Почта России возобновит доставку в ваш регион.

djosbefea
Был на сайте: 23.11.2017
Стал участником: 28.08.2017

после оформления заказа до меня не дозвонились.на почту пришло письмо в котором указано отписаться для подтверждения заказа.

idovag1970
Был на сайте: 26.11.2017
Стал участником: 16.03.2018

Номер заказа 134870. У меня к вам ряд вопросов.
1. Почему я заказывал на метро Краснопресненскаяа привезли на метро Марксистская?
2. Почему оператор не говорит про смс уведомление?
3. Почему нельзя заказать курьера ко времени?
4. Почему оператор сказал что приезжать можете в любое время с момента открытияа на самом деле это не так?!

Тимофей
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 06.01.2018

по заказам RU151023-464774 и RU151127-089088 информация будет передана в соответствующий отдел. Как только поступит ответвас проинформируют.

С уважением

Милан
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 01.03.2018


Благодарим за обращение.

Будьте добрыуточните номер вашего заказамы проверим информацию ;)

С уважением

Эвелина
Был на сайте: 19.05.2018
Стал участником: 31.01.2018

)
Товар на складе обновляется регулярно. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте.
Служба поддержки /Виктория.

Поликарп
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 22.04.2018

опять же повторюсь что менее месяца назад уже заказывал с этой карты. Все данные проверил на 100%. Давайте как нибудь решать проблему или предложите мне альтернативу.

Нинель
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 28.08.2017

здравствуйте. Доставка курьерской службой возможна не во все регионы. Более подробная информация о возможных способах доставки будет вам предоставлена при уточнении адресных данных.
Информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте:
. /Анастасия

derbatervie
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 31.10.2017

Очень давно невозможно оформить на сайте доставку в Зеленоград (Москва)если в адресе нет улицы (большинство зеленоградских адресов без улицы). Раньше проблемы не было. Исправьте уже наконец!

pelole
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 14.09.2017

благодарим за уточнение! :)
По прибытию заказа в ваш город с вами должен связаться сотрудник колл-центра курьерской службы для уточнения даты доставки.
Дополнительно мы направили запросчтобы они уточнили дату доставки. Ответ придет вам на электронную почтукоторую вы указывали при оформлении заказа.
/Александра

Агриппина
Был на сайте: 24.01.2018
Стал участником: 20.10.2017

Номера для отслеживания RU160213-163052 - 97470018096RU160212-036052 - 97470017864.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Соломон
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 27.05.2018

Почему уже пару дней посылка вроде с казанского вокзала отправлена в наш город,но она где то затерялась?

Викторин
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 04.08.2017
Куома новые купить

мне сегодня ждать доставку? в приложении не указано ни время ни датакогда курьер ко мне приехать должен.

Фотий
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 24.04.2018

вам нужно обратится в почтовое отделениедля уточнения возможности его написания. Так как без данного актанет возможности возврата

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

pivitlamb80
Был на сайте: 29.09.2017
Стал участником: 07.10.2017

сделала заказ до нового годатут же перезвонил специалист поддержки для подтверждениявсё прошло успешноно в итоге никто больше не звонил.. наверноезаказ потерялсяэто грустно(

ikwebring
Был на сайте: 29.11.2017
Стал участником: 20.11.2017

Здравствуйте. Я заказала у вас сапогиномер заказа RU160228-464358 . 1 марта пришла смс от курьерачто ждитесегодня доставят с 9 до 18. никто не звонилничего не приносил. я звонила в службу доставкисказаличто разберутся. договорились на пятницу4 марта с 9 до 18 на доставку.я опять прождала весь деньникто так и не пришел. я опять звониларугалась. сейчас они до 9 марта отдыхают. а мне на электронку пришло сообщениечто срок хранения моего заказа истекаети что 10 марта его отправят обратно. я уже устала с ними ругаться. если 9 марта курьер опять не соизволит принести мне заказто его отправят обратно. а он мне нужен. может быть вы можете повлиять на службу доставки? потому что я хочу и в дальнейшем заказывать у васно если курьер просто не приносит заказто мне тогда вообще нет смысла заказывать получается..

Трифон
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 07.09.2017

Все понятно)Спасибо за разъяснение))Софья было бы замечательно если бы варианты были.......я изучила ассортимент интернет-магазина,наверное не хуже сотрудников,и ничего подобного я не нашла(((Очень жаль что нет возможности забронировать((((Софья а подскажите пожалуйста,какая вероятность пополнения размерного ряда в ближайшее время(т е как часто обновляется размерный ряд)?

Аза
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 26.12.2017

Скажите пожалуйстая в типе доставки нечаянно выбрала самовывозоказывается он в пункте уже давно. Смогу ли я его получитьмне даже уведомление на телефон не пришлочто он уже на месте. Я даже не зналачто у нас есть пункт самовывоза...

jaysupardber
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 18.03.2018

Здравствуйте. Скажите когда доставят мой заказ ru 151127-342589. Заказывали почти месяц назад вы заказ до курьерской службы доставили быстроно пони-экспресс это что то с чем то. Я месяц терпеливо ждалано вякому терпения приходит конец. То курьер две недели позвонилсказал что доставка в течении дняцелый день прождали никто не приехално хоть бы позвонили и неделю тишина. Позвонила самаодин заказ привезлиа этот куда дела в неизвестно. Просьба доставить заказ завтра 23.12. до 12 часов или 24 до 16 .

burbchurdai
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 25.03.2018

.
Уточнитепожалуйставас интересует доставка в пункт самовывоза по адресу - Санкт-Петербургм.ЛадожскаяЗаневский пр-ктдом № 65корпус 5 лит. А.?

С уважениемваша /Анастасия

ettigo92
Был на сайте: 17.08.2017
Стал участником: 08.11.2017

Да вернои связывались со мной последний раз далеко перед 28 апрелято есть перед написания мной сообщения сюдас просьбой разобраться в некомпетентности ваших продавцови как мне сказали по телефону - в виду исключения и вины продавцазабрать очки обратно. Вы ответили на мое сообщение темчто поднимаете этот вопрос и не обещаете в положительном результатено свяжетесь со мной позднее. Не связались!

Милий
Был на сайте: 13.01.2018
Стал участником: 09.02.2018

доброе утро.
Ваш заказ будет отменен. Ждем вас снова на ??

С уважениемваша /Анастасия

Тамара
Был на сайте: 11.01.2018
Стал участником: 05.12.2017



Вы можете не сомневатьсявсе товары в нашем магазине оригинальные. Другое делочто каждый производитель имеет фабрики в разных странах и не исключение этот брендкоторый кроме Италии производится и в Турции.

С уважением/Матвей

Жанна
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 28.10.2017


Уточнитепожалуйстапочему у вас сложилось такое мнение?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Лада
Был на сайте: 10.08.2017
Стал участником: 28.09.2017

Служба,почему сейчас делая заказ мне отказали в курьерской доставке,Лен.обл всегда доставляли заказы!!!В чем проблема??

arunchiku
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 07.10.2017


Просим прощения за данный инцидент. Мы в обязательном порядке оставим обращение к специалистамкасательно сложившейся ситуации. Будет проведено разбирательство с курьерской службой ив частностис торговым представителему которого был заказ на доставке. Спасибо вам за точто сообщили о данной проблеме.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Владлен
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 22.07.2017
Куома новые купить


К сожалениютакая возможность отсутствуеткурьер свяжется с вами предварительно перед доставкойвы сможете уточнить есть ли такая возможность.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Ирина
Был на сайте: 03.05.2018
Стал участником: 11.04.2018

я недавно заказывала обувь,две парыразмер 38,одна пара подошла,все нравится оставляю. Но вторую положили 39 размера. А сейчас товара уже нет в наличии. Как так?Просила же 38..ну..я расстроена совсем(
Как мне вернуть товар?Заказывала через почтовое отправлениеналоженным платежом.

Амос
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 08.04.2018

добрый вечер.
Мантий нет. Информации о возможном их поступление у нас нет.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Виктория
Был на сайте: 29.11.2017
Стал участником: 08.10.2017

спасибо! А условия не подскажите? Заказать так же через интернет-магазин? Возможна ли примерка на пункте самовывоза? Расскажите пожалуйстаили где можно почитать условия?

Ванда
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 19.01.2018

доброй ночи.
Заказ уже был отменен курьерской службой. Доставить его нет возможности.
Статус изменится немного позже.

Татьяна

Агния
Был на сайте: 26.01.2018
Стал участником: 12.11.2017

сроки доставки заказа составляют до 25 рабочих дней. Обратитесьпожалуйстав почтовое отделение по индексу 678230 ивозможнозаказ уже доставили.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

  • Рейма детская зимняя одежда отзывы
  • Дидриксон куртки дети
  • Купить автокресло в абакане
  • Автокресла купить онлайн
  • Зимняя одежда deux par deux интернет магазин
  • Baby care поручень для коляски универсальный
  • Комплектующие для коляски бреви
  • Детская финская зимняя одежда рейма интернет магазин
  • Lassie g tech купить
  • Штаны осенние reima
  • Как выбрать комбинезон новорожденному