Сообщений: 20 / Новых: 7
Алевтина
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 14.06.2018

Kuoma Принт Совы

это и есть наклейка, ее наклеиваете и все, ничего больше писать не надо.

Капитолина
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 19.04.2018

Здравствуйте интересует модель на 39 размер правильно ли я понимаю что его нет в наличии? когда будет?

Альбина
Был на сайте: 04.04.2018
Стал участником: 03.07.2018

Утро доброе а не подскажите как заказ перенести RU150528-191356 с 30мая на 31 я оформил но к сожалению приходится уезжать и принять не смогу написал на майл в техподдержку они сказали ожидайте.. И вот день жду уже можно как нибудть побыстрее это сделать пока курьер не выехал?

Евграф
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 04.05.2018
Kuoma принт совы

Статус заказа "передан в службу доставки" от 4 мая 2016 №RU160504-371752 письмо на почту с трек номером не приходило. Можно узнать где находится данное отправление?

sumitela
Был на сайте: 23.08.2017
Стал участником: 24.08.2017

ваш заказ будет доставлен 11.03 с 13-17. Приятной покупки ??

tahalotho88
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 06.05.2018

искала мужскую обувь (туфли) 3838.5 размераочень маленький ассортимент. Не могли бы вы как-то повлиять на это. Чтоб завозили не только большие размеры. Спасибо

spifefin
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 06.08.2017


Заказ еще находится в путипо прибытию вы получите извещение с почты. Отследить посылку сможете по номеру почтового идентификатора: 14080508721242.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Изабелла
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 19.08.2017

вы можете оформить заказ на e-mailкого-нибудь из ваших взрослыхили оформить заказ с операторомтак же вы можете попросить оформить заказ написав на /Виктория

trusophexin
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 07.05.2018


Баллы по программе лояльности начисляются по истечению 14 дней с момента выкупа заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эрнест
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 11.02.2018

заказывала у вас джинсы,шарф и ботинки. Джинсы с шарфом до меня дошли,а вот ботинки которые я заказала раньше остальных вещей (5 февраля),так и не пришли.RU160205-050249 . Хотелось бы узнать где они и когда придут? Спасибо.

Дементий
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 03.10.2017

из-за технического сбоя Почта России с опозданием предоставляет почтовые идентификаторы. Но все посылки доставляются вовремя. Вы можете обратиться в ваше почтовое отделение 680000 и уточнить информацию. Возможнопосылка уже поступила. Благодарим за понимание.

Служба поддержки /Инна

Серафима
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 19.01.2018

здравствуйте. Заявление на возврат находится на обратной стороне накладной. На сайте проводятся технические работы и временно ссылка для скачивания файла недоступна. Бланк в прикрепленном файле. /мария

Вероника
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 31.12.2017


Извините за предоставленные неудобства. Сейчас курьерская служба не работает и уточнить причинупочему вам не доставляют заказсможем только 09.03. Мы обязательно возьмем под контроль доставку вашего заказа. Как только нам предоставит ответ курьерская службамы сразу вас проинформируем.
Служба поддержки /Виктория.

jobcbondlan
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 11.10.2017
Kuoma принт совы


Благодарим за обращение.

Эту информацию указывать не обязательно.

С уважением

Ангелина
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 18.12.2017

Добрый вечер!
Хотела заказать кроссовки,но моего размера нет в наличии.
Они когда-нибудь теперь появятся? И если да,то как часто это происходит?

Агафья
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 22.12.2017

здравствуйте.
Увыуже нет возможности изменить адрес.
Мы вышлем вам трек-номерпо нему сможете отслеживать заказ и забрать его не дожидаясь извещения.

Ваша /Татьяна

Кирилл
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 17.08.2017

вы можете отслеживать посылку на сайте: .
При этом в поле "номера накладных" необходимо ввести номер вашего заказа.
/Александра

Мальвина
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 02.04.2018


Уточнитепожалуйстаномер одного из заказов или ваш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ефросиния
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 22.08.2017

Как долго ожидать заказа и есть ли возможность его аннулироватьесли он еще не отправлен?
№ RU141101-447624 от 01.11.2014

kimutitul
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 14.10.2017

к сожалениюу нас нет возможности уточнить данную информациюпоскольку товар отсутствует на складе. /Евгения

Амос
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 20.08.2017

доброе утро)
Вы можете убрать товар через корзину или при подтверждении заказа с оператором.
Служба поддержки /Виктория.

Жанна
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 26.05.2018

почему только завтра ?
Заказ оформлен 2 ноября а доставка 11 ноября
Ботинки своим ходом что ли с вашего склада ко мне идут ? Что это за сроки такие ? Почему на мое обращение/претензию нет официального ответа ? Что у вас за стандарты работы такие ?

reipurousde
Был на сайте: 13.06.2018
Стал участником: 18.01.2018


Номер почтового идентификатора для отслеживания заказа - 14080504413103.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

dandtothegnai
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 12.02.2018

посылка еще не была получена нашим складом. Как только это произойдет - вам придет смс-уведомление и с тех пор должно пройти 10 дней для возврата денежных средств.

quedisgfull
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 20.01.2018

В Вашем регионе присутствует бесплатная курьерская доставкана следующий деньс примеркой и частичным отказомтак же Вы можете оформить доставку почтойсроки доставки до 17 днейпо графику работы Вашего почтового отделения. /Виктория

Александра
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 26.11.2017

пожалуйстаобращайтесь на почтовое отделение Ярославля с просьбой перенаправить заказ по корректному адресу.

deicedov
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 11.12.2017

вы можете оформить возврат почтой по адресу: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз»
Самостоятельный возврат
Москва:
— м. Павелецкая/Добрынинскаяул. Валоваяд. 28ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. БаррикаднаяМалый Конюшковский переулокд. 2ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. Боровицкаяул. Знаменка д. 7стр. 3ежедневно с 10:00 до 22:00;
— м. ТаганскаяНиколоямскаяд. 21/7 стр. 3ежедневно с 10:00 до 22:00. Для этого вам необходим сам товар (надлежащего качествав оригинальной упаковке и с ярлыками)заполненное заявление за возврат (есть в посылке де товар) и копия чека об оплате заказа. Служба поддержки /Валентина.

Октябрина
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 07.03.2018

Вы можете осуществить возвратесли для Вас это актуально. Информация о правилах и условиях возврата представлена на нашем сайте:

.

Елена
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 18.01.2018

Ребятаклиенториентированность - не ваш конек. Покупаю у вас с 2013 года. Решила оформить заказ - перезвонили из вашего КЦсообщиличто доставка до адреса курьерской службой не возможна (раньше всегда была возможна!) и предложили "скорректировать мой заказ до 4 позиций и доставить без примерки"чтобы я его забрала самовывозом. Когда я сказалачто меня это не устроитоператор КЦ сказалчто тогда отменяет мой заказ. Что это было?! Почему не предложить дату доставки после НГ - для меня это не принципиальноно принципиальна скидка в 50%которой потом не будетда и этих вещей не будет! Ваш сотрудник решил за менячто нужно отменить заказ. Как это понимать? Что это за антисервис?

Аза
Был на сайте: 26.04.2018
Стал участником: 10.02.2018
Kuoma принт совы

Скажитекак оформить возврат ранее купленного товара? Покупала юбку без примеркине подошла к сожалению(

Адам
Был на сайте: 30.09.2017
Стал участником: 18.04.2018

здравствуйте.
Ранее наши специалисты проинформировали васчто вы можете совершить возврат данного товара.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ростислава
Был на сайте: 17.06.2018
Стал участником: 28.11.2017

Доставка вашего заказа будет осуществлена 26.05.2015 в интервал времени 09.00-18.00. Вы можете отслеживать отправление на сайте: по номеру заказа. Служба поддержки /Дарья

cleansentgame
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 14.08.2017


Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над устранением этой проблемы.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Мира
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 10.03.2018

стоимость доставки в вашем регионе составляет 299 руб.бесплатно доставка осуществляется при выкупе товаров на сумму более 2000 руб.
Если вы выкупаете товары на данную суммуто стоимость доставки оплачивать не нужно.
Служба поддержки /Ирина

Клементина
Был на сайте: 26.01.2018
Стал участником: 24.02.2018


Примите наши извинения за задержку. Сейчас у нас на складе проходит модернизация оборудования для тогочтобы в будущем вы смогли получать свои заказы еще быстрее. Поэтому мы не смогли своевременно передать ваш заказ на доставку. Не переживайтетовар за вами зарезервирован. В ближайшее время ваш заказ будет отправлен и вы получите почтовый идентификатор.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Феоктист
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 18.07.2017


Размер скидки по промо-коду зависит от общей стоимости заказадействует по 9 мая включительно. 15% действует при покупке на сумму от 3 000 рублей20% при покупке на сумму от 6 000 рублей25% при покупке на сумму от 9 000 рублей. Скидка распространяется на товарыпредставленные на странице: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

cardelidor87
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 13.11.2017


Дождитесьпожалуйставосстановления работы сайта. На данный момент нет возможности уточнить эту информацию.

/Анастасия

Артем
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 17.01.2018



Вы сможете приложить их к себе. В случае если вы их будете мерить на тело и они вам не подойдутторговый представитель не возьмет их обратно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

hitchpubbfoolchard
Был на сайте: 13.09.2017
Стал участником: 17.09.2017

Артикул LO019AWGBF02 (кеды) неожиданно исчез во всех размерах(временно нет в наличии)за сутки!!! Если нажать ссылку "сообщить о поступлении размера"он 37 размер вообще не выдает. Это глюк сайта или действительно все размеры исчезли за несколько часов???
При этом сайт выдает новую скидку на них!!!

tiomobibu
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 27.06.2018

здравствуйте.
В Актау (Республика Башкортостан) доступна доставка Почтой России. Срок доставки составляет до 17 рабочих дней.

Служба поддержки /Инна

Пелагея
Был на сайте: 03.12.2017
Стал участником: 17.03.2018

доброе утро.
Трек-номер: 14080510074466.
Приятной покупки!

С уважениемваша /Татьяна

Остап
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 29.08.2017


Увытакой возможности нетнеобходимо переоформлять заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Борислав
Был на сайте: 02.04.2018
Стал участником: 19.03.2018

Здравствуйте. Заказ № RU160412-379221. 18 апреля передан в доставку. Почтовый идентификатор мне до сих не сообщили. Уже пора заявление на розыск подавать.

postnami
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 10.08.2017


Заказ может храниться 30 дней на почтовом отделениипосле поступления. Если за этот период вы не заберете посылку - ее отправят обратно к нам в компанию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

  • Одежда для новорожденных в интернет магазине розница
  • Комбинезон reima недорого
  • Купальные костюмы рейма
  • Коляска для кукол трансформер инфиния
  • Купить reima lassie в интернет магазине
  • Авито куома kuoma лобня
  • Детские комбинезоны де пар де
  • Фиксатор для люльки коляски stokke xplory екатеринбург
  • Как выбрать прогулочную коляску для ребенка
  • Коляски для беби бона цена и фото
  • Беговел royal baby jammer купить
  • Демисезонный полукомбинезон reima
  • Полукомбинезон зимний рейма распродажа