Сообщений: 23 / Новых: 2
Феофан
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 25.04.2018

Люлька Mothercare Отзывы

в каталогах на 2016 год были купоны со скидками на 20 % можно ли использовать одновременно 2 купона на 1 бренд. (Например подруга дала купон и т.Д.)

Анатолий
Был на сайте: 21.04.2018
Стал участником: 26.01.2018

В Москве есть четыре пункта самовывоза заказов. Они находятся по адресам:
— Москвам. Павелецкая/Добрынинскаяул. Валоваяд. 28
— Москвам. БаррикаднаяМалый Конюшковский переулокд. 2,
— Москвам. Боровицкаяул. Знаменка д. 7стр. 3.
— Москваул. Николоямскаяд. 21/7 стр. 3.
Все пункты работают ежедневно с 10.00 до 22.00.
Служба поддержки /Александра

Борислава
Был на сайте: 18.05.2018
Стал участником: 22.02.2018

ваш возврат уже получен и прошел экспертизу.
Также сегодня была переданы ваши реквизиты в бухгалтерию для перечисления.
Ожидайтепожалуйстасмсобязательно оповестим вас о переводе)

highremett
Был на сайте: 12.12.2017
Стал участником: 27.09.2017


По вопросам возврата вы можете писать нам на адрес .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лиана
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 26.09.2017

здравствуйте.
К сожалениюданный интервал времени недоступен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Степанида
Был на сайте: 03.06.2018
Стал участником: 07.09.2017

тогда в ближайшее время с вами свяжется оператор. Такжевы можете самостоятельно обратиться на номер горячей линии: 8-800-333-23-59 и подтвердить заказ.
Служба поддержки /Виктория.

hyacoanmonen
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 24.08.2017

В настоящее время в вашем регионе доступны следующие виды доставки:
- Почта России. Стоимость доставки - 2 % от стоимости заказа за наложенный платеж (но не менее 50 руб.).
- Постаматы и пункты самовывоза Пикпоинт (нет примеркинет частичного выкупа). Доставка осуществляется бесплатно. /Евгения

grogemtahe
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 13.06.2018



Хорошопри возникновении дополнительных вопросов - обращайтесь.???

С уважением

wordpoconre
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 23.07.2017

простите за вопрос не по теме. Я не могу ничего просмотреть дальше первой страницы. Если настраиваю какой-то фильтрто происходит то же самое(показывает только первые три пары - лидеры продажвсе остальное мутное и больше никуда не могу нажиматьтолько после обновления). С разных браузеров попробовала"Куки" очистиланичего не помогает.

Чеслав
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 15.05.2018

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставках. Рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. /Мария

beanclassingbel
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 18.11.2017

Почта России не передала еще информациючто заказ получен. В личном кабинете статус заказ изменится на "Заказ доставлен".
Служба поддержки /Виктория.

pubneugamthams
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 03.03.2018

мы со своей стороны создали заявку на проверку отгруженных в ваш заказ позиций. В ближайшее время мы проинформируем вас. Пожалуйстаожидайте. /Мария

Лукерья
Был на сайте: 27.11.2017
Стал участником: 09.03.2018

несколько вопросов по возврату
1) бланк заказакоторый получила вместе с доставкойуже имеет заполненные позиции (всечто было заказано). А чтоесли ч хочу вернуть только 1 позицию? ее как то маркером выделить или как?
2) заказывала кардиганнедавно хотела одеть и понялачто он длиннее пуховикаочень неудобно и некрасивохочу вернуть. Залезла в коробочку со всеми документами и чеками от ламодына всех бумажках степлером чеки приколотыа именно на этом заказе нет чека и дырочки от степлера даже нет( возможен ли возврат без чека?
3) одной посылкой возможен возврат из двух разных доставок?

Конкордия
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 11.03.2018

скажите пожалуйстаесли сумма заказа к примеру на 7000ра выбранные мною вещи оказались на 4000рмне нужно оплачивать доставку? Доставка в республику Дагестан.

gastkose
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 17.04.2018

доброе утро!
Можете ознакомится с ассортиментом по ссылке: . Приятной покупки!??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

slicsabunel
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 17.07.2017

Кристинамне всё равнокуда вы будете передавать информацию о сложившейся у вас ситуации с вашей партнерской компанией. у меня ситуации с доставкой моего заказа нет. я выкупила сегодня точто подошло. выкупила ВАШ товарно БЕЗ вашей помощи. а о других клиентах "впредь"...ну позаботьтесь..это не моя уже проблема

fullauref
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 31.10.2017

доброе утро!

По нашим даннымвам был предоставлен ответ от наших специалистов ранее по электронной почте.

С уважением

Мария
Был на сайте: 15.02.2018
Стал участником: 08.10.2017

здравствуйте. Ваш заказ уже находится в курьерской службе. Вы можете отслеживать его на сайте: по номеру заказа. Срок доставки в Ваш город - до 9 рабочих дней. По прибытию заказа в город доставки сотрудники службы доставки свяжутся с Вами для уточнения даты доставки. /Мария

puedowrachen
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 09.06.2018

дело в томчто почтовые расходы возмещаются только в том случаеесли вам пришел товар ненадлежащего качества.

Служба поддержки /Екатерина.

Леон
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 06.11.2017

курьерская служба дважды уже сообщила дату доставки и снова не доставляет заказ вовремя. Чтобы узнать причины задержки и где находится торговый представительнужно отправить запрос в курьерскую службу. Иначе мы не сможем вам предоставить информацию. /Софья.

Куприян
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 04.05.2018

Спасибо. Иннаи еще вопрося до сих пор не могу приступить к оформлению возвратапотому что статус моего заказа все еще "Передан в службу доставки"; когда он изменится? RU160310-488532

Галактион
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 19.07.2017


Благодарим за обращение.

Если вас интересует срок возврата товара обратното он составляет 14 дней с момента покупки. Все верно.

С уважением

Амвросий
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 29.11.2017

Скажите пожалуйста,доставка в постамат осуществляется от какой суммы?И когда будут начислены баллы за заказ RU160804-260112 ?

Чеслав
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 19.12.2017

Вам хоть доступ дали пораньше к распродаже((мне вообще ничего не прислали и не начислилихотя обещали и доступ к акции раньше на два часа и баллы начислитьесли в течении ноября сделано два заказа... сделала три и все выкупила. Так еще и сайт не работалбаллы по скидке лояльности сняли..

buipromhiti
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 19.12.2017

данные баллы были списаны за устаревшие или возвращенные заказы.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Анатолий
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 02.03.2018

доброе утро.
Необходимо обратиться в курьерскую службу Пони Експресс. Заказ уже у них.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Розина
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 19.03.2018

Заказ RU151103-008669 трек номер??????

Берта
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 18.11.2017

Здравствуйте Маринамы приносим свои извинения за сложившуюся ситуациюно по правилам компании если в заказе больше 10 товаровнет примерки и частичного выкупа ()возможно при оформлении заказа оператор был не внимателен и не посмотрел сколько товаров в заказе. Если вы можете написать нам номер заказамы уточним кто сделал ошибку и с оператором будет проведена работа. В данном случаи чтобы получить заказ с примеркойнужно оформить заказ 10 позиций.

Служба поддержки /Валентина.

Никон
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 04.04.2018

Здравствуйте. Для возврата товара нужна копия чека (тот маленькийчто приклеен к накладной)? Или полностью копия всего документа? Заявление на возврат я распечатала на сайте. И раз вы говоритечто денежные средства поступают в течении 10 днейпочему люди ждут по 2-3 недели? Указывайте тогда другие сроки.

tabpoverqui
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 31.08.2017

безусловнообновление модельного ряда данного бренда запланированонок сожалениюточная дата пока неизвестна. Пожалуйстаследите за новостями на нашем сайте! Мы можем предложить Вам помощь в подборе аналогичных моделейесли для Вас это актуально. .

Лазарь
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 20.06.2018

к сожалениюв данный момент в город Всеволожск осуществляется доставка до постамата без примерки и возможности частичного выкупа и Почтой России. Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки /Александра

Изольда
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 07.08.2017

доброй ночи.
Заказ уже был отменен курьерской службой. Доставить его нет возможности.
Статус изменится немного позже.

Татьяна

Зоя
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 14.04.2018

товар регулярно обновляется. Следите за новыми поступлениями??

Вячеслав
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 21.12.2017

добрый вечер.
Уточнитепожалуйставаш рост.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ратибор
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 23.12.2017

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда пока неизвестна. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных моделейподобранных для Вас:





.

Емельян
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 17.11.2017

мы уточнили информацию. Дело в томчто баллы начисляются за подписку и за оставленные отзывы вместе в сумме не более 100. Вам зачислили 50 баллов за отзывы и если вы подпишитесь на рассылкуто получите еще недостающие 50 баллов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Аполлинария
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 31.05.2018



Высылаем вам бланк заявления на возврат. Его необходимо распечататьзаполнить от руки и приложить к товару.

С уважением

Евсей
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 05.12.2017

подскажите пожалуйстав Ростове-на-Дону в пункте самовывоза можно перед покупкой примерить закази не оплачивать точто не подошло?

deskvireness
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 17.05.2018


Давозможность отказаться от заказа есть всегда. Если это один из немногих отказовто он абсолютно не повлияет на ваш статус??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

voithompe1991
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 01.11.2017

в данном пункте выдачи заказов примерка невозможна. Это не собственный пункт выдачи заказов . /Ольга

sunrasancljuf
Был на сайте: 14.03.2018
Стал участником: 23.03.2018
Люлька mothercare отзывы

СлужбаЗдравствуйте. Я делала заказ 21 ноября в республику Тыва.Уже месяц прошел:( Не получается отслеживать заказт.к номер заказа так говорится неверный. Подскажите пожалуйстакак узнать где мой заказ и выслан ли он??? RU151121-206507. Спасибо

  • Didriksons theron фуксия
  • Какие коляски трость лучше для зимы
  • Коляска трость maclaren triumph отзывы
  • Комплект lassie by reima куртка брюки розовый
  • Купить хуппа халоу китти
  • Прогулочная коляска для зимы рейтинг
  • Закупка didriksons
  • Коляска baby care cruze купить со скидкой
  • Roan коляска для новорожденного
  • Свифт funkuds беговел
  • Посоветуйте легкую коляску трость для путешествий 2015