Добрый день! Помогите разобраться с размерами обуви. На сайте написано 34 российский. Мне нужен 34-34,5 (Россия). В прошлый раз при получении заказа у меня с размером возникли проблемы.
Mothercare Франшиза Стоимость


Mothercare франшиза стоимость
при оформлении возврата вы указываете датуэта дата должна быть не позднеечем через 14 дней с дня покупки товара.
Скиньте пожалуйста ссылку на эту рубашку!!Найти не как не могу!
Спасибо.
P.S. все осмотрел на сайта,не нашел!

в таком случаевы можете выбрать доставку с возможностью примерки и частичного выкупа. Для примерки в вашем заказе может быть не более 10 позиций.
Mothercare франшиза стоимость
Я сейчас передам информацию в курьерскую службуожидайте ваш заказ 12.07.2017 с 09:00-13:00.
Марина

Подскажитекогда заходишь в мобильную версию сайтатам заставка с красными штанами и полосатой футболкойчто это за футболка?:)


доброе утро.
Скажитепожалуйстаномер телефона в заказе вы указывали этот - 89162737336?
/Анастасия


Спасибо за оперативный возврат денежных средств за возвращенный товар (заказ № RU160327-125076).
Скажите могу ли я вернуть деньги за почтовые расходы (товар был с браком)? Копию чека прилагаю. Заранее спасибо!
уже больше суток прошлоа мою работу еще никто не открывала конкурс проводится до 15 декабря ( 18 подводятся итого)а сегодня уже 14 числопожалуйста сделайте что-нибудь...Проводите конкурсну будьте добры относитесь ко всему с отвественностью и с уважением к своим клиентам.
Здравствуйте. Живу в г. Севастополе. Заметилчто при оформлении заказа теперь возможен выбор курьерской доставки (раньше доставлял все заказы почтой)как с примеркойтак и без. Скажитеуказывается адрес квартирыкурьер поднимется и ждет примерки либо у вас есть представительство в моем городе и для примерки надо заказывать туда? Спасибо.
наш журнал приходит к Вам при доставке заказак сожалениюнет возможности подписаться на данное издание. .

Mothercare франшиза стоимость
вы можете обратиться в курьерскую службу ПониЭкспресс и согласовать новую дату доставки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
здравствуйте.
Укажитепожалуйставаш адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
,подскажите,менеджер мне будет звонить еще после того,как я оформила заказ на сайтеи мне пришло смс? Или заказ отправится автоматом? Спасибо.
Ваш заказ был передан на доставку 1.05. Сроки доставки заказа - до 36 рабочих дней (по графику работы Почты России). Сроки доставки еще не истекли. Просим вас ожидать.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

на завтра курьерская служба уже загружена. Если у вас нет возможности получить заказ сегоднязаказ необходимо будет переоформить.

вам доступна доставка с примеркой. Вы можете примерить и выбратьесли не подойдет -отказаться. При отказе от всех товаров нужно оплатить - 250 руб. Если выкупаете на 2500 руб. и болеетогда доставка - бесплатная.
За пределы МКАД осуществлялась доставка нашей партнерской службой доставкино из-за загруженности на данный момент доставка была приостановлена.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
Я уточню информацию на складе и в ближайшее время вернусь к вам с ответом.
С уважениемваша /Татьяна


Все бренды представленные на сайте - подлинные. Мы сотрудничаем непосредственно с представителями оригинальных брендов и модели представленные на сайте отвечают стандартам качества. Это так же подтверждено сертификатами качества товара. По необходимостимы можем выслать Вам сертификат на адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита
здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку в курьерскую службу 2.11. Срок доставки составляет от 3 до 9 дней. Перед доставкой с вами свяжутся.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Здравствуйте.Вчера в корзину положила сумку,продолжила дальше просматривать товары на сайте.через несколько часов захожу в корзину ,хотела сделать заказ,а сумки в наличии уже нет.Скажите может ли сумка опять появиться в наличии?
Mothercare франшиза стоимость
Подскажитесколько единиц обуви всего можно выбрать для примерки? И что если вообще ничего не подойдет?



По моему вопросу со мной с утра связалась девушка колл-центраобещали сегодня доставить заказ RU141112-209075 но опять тишина. Сколько мне еще ждать?

сгораета почему на тот один товар не остаётсяведь я не процентную скидку использовала точную скидочную сумму. Почему у вас такие правила? Если бы зналчто точные суммы скидки у вас "сгорают" на некупленные товарыя бы взял процентную скидку!

Mothercare франшиза стоимость
заказала 4 пары обуви на примеркуесли выкуплю одну более 2000 руб. за доставку все равно платить 299 руб? а если не одна не подойдетсколько нужно будет оплатить? в город Кемерово
уточнитепожалуйстаболее точный адрестак как программа не отображает указанный. Вы можете написать нам в личных сообщениях в целях безопасности. /Софья.

добрый вечер!
Мы уточним информацию по доставке и отпишем вам в ближайшее время.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
добрый вечер!
Товар обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставокпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара". Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

В данный населенный пункт доставка должна возобновится ориентировочно с 15.12.2016.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Даразмеры указаны правильно. Модели отличаются и по цвету и по форме.
С уважениемВаша /Анастасия

интересует судьба моего заказа RU160508-476717был передан в доставку 09.05срок доставки в Симферополь 6 днейномер dpd мне не дают. Когда его ждать?

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "Избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента.
На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!
Служба поддержки /Ирина
Уточнитепожалуйставы уже оформили заказ?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия
В корзине вам необходимо указать адрес и выбрать удобный метод доставки.
Служба поддержки /Виктория.

Доброго дня! Далеко не в первый раз делаю заказы на сайтевсегда с доставкой в постамат. Но вчера столкнулась с непонятными мне сложностямипосле которых задумаюсь стОит ли в след.раз тратить время на эти непонятные мне принципы компании.
К сути-вчера утром оформила заказ на мужскую обувь с доставкой в постамат. При моментальном звонке оператора покупку подтвердила. Скажем таквойдя во вкусчерез некоторое время оформила заказ на женскую одежду и аксессуары в количестве 7ми штук (ничего особо крупного-брюкинесколько футболоккошелек). После чего звонит оператор и говоритчто доставка этого заказа возможна только курьером или почтой! Т.к.постаматы на данный момент недоступны. Я уточнилачто утром уже сделала заказ в постамат и все должно быть исправно. Однако оператор объяснила что свободных ячеек в постамате уже не осталось! Мне неудобны другие способы доставкипоэтому я попросила оператора отменить этот заказ-благо с выбором магазинов и одежды сейчас проблем нет! Однако оператор попросила подождать пока она что-то уточнит...затем дала другое объяснение-оказывается что в постамат нельзя доставить посылку более 4х позиций! И предложила разделить заказ на два! Получив мое согласие заказы были оформлены. Однако насколько я поняласкидка по программе лояльности начислена не былатак же как и не начислят баллы за покупку!
Кроме тогопозже я внимательней прочитала условия доставки в постамат и ничего о количестве позиций в заказе не обнаружила. В общем вся эта ситуация показалась мне довольно странной.
Пожалуйстапрокомментируете ситуацию- по каким причинам произошли такие трудности с этим заказом? И с дальнейшим вычислением скидки?
Речь о заказах
RU160421-411690 и RU160421-509352
Сказали что наконец-то сделали выбор курьерской доставки при оформлении заказачто-то я не узрелкак выбрать пони экспресс? Кроме них мне вообще никакая не нужна..


здравствуйте) Ваши заказы находятся на стадии передачи на Почту России для пересылки. К концу недели будет получена информация о номере почтового идентификатора для отслеживания посылки на сайте. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. /Анастасия


а можно оформить заказа доставку оформить на следующий день после поступления денег на счет за ранее возвращенный товар? потому что мне не известен этот деньа вам да.
приносим Вам извинения за возможные неудобства! Пожалуйстауточните корректный номер Вашего заказа в формате RU ХХХХХХ - ХХХХХХ. .


Юля.
Уточнитечто означает получил другой человек? Номер в заказе указан был ваш?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

я прекрасно понимаю что вы защищаете интересы магазина.На момент заказа информация о вариантах доставке у меня не отражалась. Был только варианты способа оплаты. Это было вчера при заказе. Сегодня на сайте уже предлагаются варианты доставки. Теперь представьтес чего бы язаказывая уже много лет и зная что условия доставки одни и те жестала бы выяснять варианты доставки. мне бы в голову не пришло что на сайте что то изменилось. Оказываетсяизменилось и магазину проще выставить дураком и обманщиком покупателя вместо того чтобы сделать рассылку о вводимых изменениях.

Благодарим за обращение.
В ваш город доступна доставка с возможностью примерки и частичного выкупаее стоимость 799 руб. и бесплатно при заказе на сумму от 7 000 руб. или по предоплате. В случае отказа от заказанеобходимо будет оплатить 799 руб.
С уважением
Все размерыкоторые есть в наличии представлены на странице товара. Вы можете отслеживать появление необходимых размероввоспользовавшись функцией "Уведомить о поступлении товара".
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Mothercare франшиза стоимость
Благодарим за обращение.
В вашем заказе Шорты Finery London и Майка United Colors of Benettonаналогичный заказ вы не оформляли?
С уважением
Mothercare франшиза стоимость
Мне ограничили способ оплаты " при получении".
Могу ли я как то отправить Вам заказоплатив его онлайн картой ? В профиле в данный момент нет клавиши " отправить заказ ".

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о некорректном подтверждении будет передана в соответствующий отдел. Уточнитепожалуйстакорректный адрес доставки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
Здрасти я хотел бы узнать по поводу поступления новых размероввот например эта футболка размеры на только L и XLмогут ли в будущем появиться другие размеры и через какое время примерно?