Сообщений: 64 / Новых: 5
contotuwild
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 08.07.2018

Обзор Колясок Emmaljunga

Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?

Елизавета
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 14.10.2017

приносим вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с доставкой посылки. Действительноперенести дату доставки нет возможности в связи с темчто доставка в ваш город осуществляется в определенные дни. Мы рекомендуем вам переоформить заказ.

Христина
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 11.06.2018

Здравствуйте. Скажитепожалуйстаосуществляется ли доставка на территорию Донецкой области? Заранее спасибо за ответ.

Клара
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 08.12.2017


Под каждым товаром есть данная функция. Уточните артикул товара.
Служба поддержки /Виктория.

asasfe
Был на сайте: 01.01.2018
Стал участником: 05.11.2017


Номер почтового идентификатора - 15098693020971.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Даниил
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 24.02.2018

оформляя возврат товара Почтой России вы можете быть уверены в томчто получите денежные средства не позднее 10 дней после тогокак посылка с заказом поступит на склад. Искренне надеемся что вы останетесь нашим клиентом. Всего вам доброго! /Евгений

Доминика
Был на сайте: 10.05.2018
Стал участником: 13.10.2017

а при вводе пароля вы его копируете из письма или вводите вручную?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Алина
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 24.05.2018

Ваш заказ RU150620-123092 уже передан на пересылку Почтой России. Вы можете просто не забирать посылкукогда она придёт в ваше почтовое отделениеи товар вернётся к нам на склад.
Служба поддержки /Александра

kingbronnacal
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 28.08.2017
Обзор колясок emmaljunga

хочу заказать сумку у васно не могу понять какого она размерапоместится к примеру туда тетрадка 48 листовая? И можно полностью её размеры уточнить,длина и ширина интересует.

Ольга
Был на сайте: 11.03.2018
Стал участником: 15.09.2017


Согласно информации по данным заказамбыло выбрано 6 позиций от и 2 позиции от разных партнеровдоставка которых осуществляется непосредственно партнерами. Возможновы не обратили на это внимание при оформлении заказано в данном случае такие заказы разделяются на несколько посылок. Вся это информация отображается на страницах товаров и в корзине. Помимо этого все условия доставки озвучивают наши операторы. Что касается оплаты за доставкуто по каждому заказу была учтена стоимостьсогласно условий доставки от и от партнеровтак как у каждого они разные.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Галина
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 16.11.2017

Мне вообще часто не давали никаких упаковок к одежде. Только пакет Ламода. Скажите пожалуйста на будущее- надо всегда настаиватьчтобы мне отдали пакетыв которые была упакована одежда со склада?

anesaf
Был на сайте: 18.10.2017
Стал участником: 20.04.2018

Почему не начисляются баллы за выкупленные заказы? Упала скидка ппхочу сделать заказжду когда начислите баллы. Списываете вовремяа вот начисляете с неохотой и то после многочисленных просьб! Номер одного из заказов RU161011-270025

Еремей
Был на сайте: 30.12.2017
Стал участником: 25.11.2017


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.

С уважениемваша /Никита

foserlectvert
Был на сайте: 30.11.2017
Стал участником: 02.08.2017

здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемваша /Анастасия

malaral
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 18.03.2018

Она сказалачто еще с марта время увеличилось до 21:00. Поэтому может она не в курсе конечно(
Я еще не отказалась от доставкино время уже без 20 мин 5 и видимо уже до 18:00 не привезут=(

hipverari
Был на сайте: 06.09.2017
Стал участником: 04.07.2018

у нас к сожалению нет такой возможностипроизводитель не уточняет для нас информацию на перед.
Уточнитепожалуйстагород доставки.

Ростислав
Был на сайте: 25.04.2018
Стал участником: 04.05.2018

. Есть в наличии ещё данная куртка\\ размер s\\В казахстанской Ламоде есть размер или они не связаны друг с другом...http:// я из России

Алевтина
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 13.03.2018

????

erenat
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 04.01.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Евстигней
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 23.11.2017


Дав Симферополе есть пункты выдачи заказовно без возможности примерки и частичного выкупа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Еремей
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 15.10.2017



Уточнитепожалуйставаш адрес электронной почты или номер заказачтобы мы проверили информацию.

С уважением

Флора
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 24.09.2017

согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП и ст. 493 ГК отсутствие кассового чека не является причиной для отказа в возврате товара. Вам необходимо сохранить упаковку с артикулом товара. /Юлия.

brouhtingtrip
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 04.06.2018
Обзор колясок emmaljunga

добрый вечер!

К сожалениюпоставщик нас не уведомляет и не информирует о дате доставки товара. Ассортимент нашего сайта обновляется постояннопоэтому вы можете периодически посещать его и проверять наличие интересующего вас бренда.

С уважением

Прасковья
Был на сайте: 17.12.2017
Стал участником: 05.02.2018
Обзор колясок emmaljunga

значит размер в размер??????

salabegou
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 22.03.2018

стоимость доставки включается в ваш заказтак как заранее неизвестно на какую сумму вы выкупите.
Если вы выкупите эту позицию - торговый представитель не будет взимать с вас стоимость доставки.

Евстафий
Был на сайте: 27.06.2018
Стал участником: 20.12.2017

Доброго дня.Будьте добры помочьпожалуйста! Я сделала заказон придёт курьерской доставкойа я не изменила номер сотового. Что теперь делать?

coiriewelde
Был на сайте: 05.07.2018
Стал участником: 23.04.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Пров
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 23.08.2017

обязательно. Еще раз огромное вам спасибо и хорошего вечера ??

clasevres
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 24.01.2018

дапопробуйте его оформить где-то в интервале времени с 00.00 до 10.00 и если доставка с примеркой и частичным выкупом будет недоступнато курьерская служба перегружена.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Вера
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 30.04.2018


Извините за неудобства. Мы передали повторно информацию в курьерскую службузаказ будет отменен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

moutreja
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 04.06.2018

Возврат товара осуществляется по почте(для регионов) или при личном визите в пункт приема товара(для Москвы). Вы можете вернуть нам не подошедший товароформить новый заказ на нужную Вам позицию и таким образом осуществить обмен. Подробнее о возврате:
/Николай.

gecolnade
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 15.10.2017

Никитаскажитепожалуйстаесть у вас возможность получить заказ в Отрадном?
Служба поддержки /Виктория.

reisandflamec
Был на сайте: 30.01.2018
Стал участником: 09.01.2018

за отзывы и подписки может быть начислено максимально 100 баллов (50 за отзывы + 50 за подписки). Вам уже начислено по 10 баллов за 5 отзывовпоэтому за последующие отзывы начислений уже не будет.

Гавриил
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 09.05.2018


Заказ RU161221-132107 отменен.
Внести изменения в заказах RU161222-498152RU161222-498152 и RU161221-197791увыуже нет возможности.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Панкрат
Был на сайте: 17.07.2017
Стал участником: 04.06.2018

доброе утро.
Доставка назначена на понедельник. Ожидайтепожалуйстас вами обязательно свяжется торговый представитель.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Мстислава
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 12.07.2017

ЗДРАВСТВУЙТЕ. скажите пожалуйстакакова минимальная сумма выкупа для бесплатной курьерской доставки в г.КунгурПермский край?

Клеопатра
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 16.03.2018

к сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "Избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. /Александра

Викторин
Был на сайте: 24.02.2018
Стал участником: 28.09.2017

здравствуйте.
Данной модели нет в наличии.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Мальвина
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 22.09.2017


Баллы по программе лояльности начисляются по истечению 14 рабочих дней с момента покупки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Силантий
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 12.11.2017

для этого необходимо озвучить номер Вашего купона оператору в момент подтверждения Вашего заказа. Время примерки заказа составляет не более 15-и минут. .

Арсений
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 19.06.2018


Уточнитепожалуйстаномер телефонана который поступают смс-уведомления.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Степанида
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 11.08.2017


Мы радычто ваш вопрос был решен??

bistconspo
Был на сайте: 06.10.2017
Стал участником: 14.03.2018

Здравствуйте. Заказ RU150927-021730 дата и время доставки 1.10 с 15-18был перенесен курьером на 2.10нельзя ли доставить его сегодня в интервале с 18-21?

rejukosmaths1986
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 27.03.2018

Очень дико кидают на деньги своих сотрудников,работников !!!!
Кидало..... Не пытайтесь работать здесь !!!

piecamspi
Был на сайте: 30.06.2018
Стал участником: 21.02.2018

мы уточним параметры модели на складе. Пожалуйстаожидайтеответ поступит в течении 48-и часови мы проинформируем Вас дополнительно. .

  • Коляска макларен для двойни купить
  • Какой размер реймы в 1 5
  • Детская обувь куома детский мир
  • Зимняя обувь kuoma распродажа
  • Прогулочная коляска baby care voyager купить
  • Коляска anmar zico 2 в 1 цена
  • Купить коляску новую для двойни
  • Беговел rennrad 16 отзывы
  • Inglesina sofia elegance шасси ergo bike купить
  • Слитник хуппа
  • Где купить одежду для новорожденных недорого форум
  • Купить зимнюю куртку рейма для мальчика
  • Коляска инглезина зиппи фото
  • Автокресло коала купить