Сообщений: 95 / Новых: 6
goegesbeakth
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 02.11.2017

Подделка Колясок Stokke

да! Сообщение, что нет в наличии появляется только, когда заходишь в корзину для оплаты.

Христофор
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 28.04.2018

к сожалениютаких моделей нет в ассортименте ??
/Александра

nomipa
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 25.06.2018

доброе утро!
Дата доставки согласовывается при подтверждении вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Аполлинария
Был на сайте: 13.12.2017
Стал участником: 25.07.2017

мне последняя посылка пришла вся с браком ))
Причем адским.
Боюсь у них заказыватьно заказываю ахах

Дарья
Был на сайте: 18.09.2017
Стал участником: 24.03.2018
Подделка колясок stokke

Подскажите пожалуйстаинтересует модель обуви .. Будут ли в наличии размеры 3738 ? Или уже не стоит ожидать?

tissinowi
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 29.06.2018

Здравствуйте.У меня сомнения по размеру женских Crocs.Я могу заказать 2 размера.а по прибытию и после примерки оплатить тот,что подошел,я правильно понимаю?Мне в корзину забрасывать 2 размера?

Сильва
Был на сайте: 02.05.2018
Стал участником: 30.04.2018

курьерская служба работает в рабочие днив интервале времени 9:00-18:00. Они свяжутся с вами для тогочтобы договориться о времени доставки.

Борислав
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 25.09.2017

Обстоятельства так складываютсячто вынужденна к сожалению отказаться от заказа номер 161004-116023. Вынужденна срочно уехать!Отмените заказпожалуйста! Спасибо!

Любомила
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 17.09.2017


Мы уточним параметры на складепожалуйстаожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

noconsdestheu
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 03.05.2018

обращайтесь. Всегда готовы помочь ??

specemloili
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 20.02.2018


Увыно нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновления на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Кларисса
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 11.08.2017

доброе утро.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

scolorento
Был на сайте: 08.07.2018
Стал участником: 05.03.2018

Каким образом можно указать несколько размеровкоторые хотелось бы заказать на примерку? Положить в корзину несколько размеров?

Лукерья
Был на сайте: 14.09.2017
Стал участником: 13.09.2017

.
У баллов был закончен срок их действияпоэтому были списаны.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Лонгин
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 22.07.2017
Подделка колясок stokke


На данный момент номер почтового идентификатора еще не присвоен вашему заказу. Как только он будет известен - мы вас оповестим письмом на e-mail.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Конкордия
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 14.07.2017

Возможен ли частичный выкуп при заказе в город Уфа? (Заказ будет 2-3 футболки) и интересует стоимость доставки? Спасибо!

Олимпиада
Был на сайте: 24.03.2018
Стал участником: 04.11.2017

Подскажите пожалуйста модель кроссовок Ascot AS821AWBGC85 идут размер в размер? не могу определиться с размером на стопу 24 см.

Кир
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 18.07.2017

добрый вечер.
Получили ответ со склада: LE306EMFTD26 ( размер 48/50): ОГ - 102 смОТ - 100 смОБ - 100 смширина плеч - 44 смдлина по спине - 72 смдлина по внешнему шву - 21 смпо внутреннему - 9 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Дина
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 24.02.2018

не могу отправить назад джинсы которые оказались малы. прошло уже больше месяца . а тот заказ все еще в статусе отправлен. вы же перестали вкладывать заявление на возврат в посылку. как быть? забить и больше не пользоваться ламодой?

Нина
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 27.09.2017


К сожалениюна данный момент у нас нет технической возможности перенести доставку заказа. Обратитесьпожалуйстана номер горячей линии: 8 800 333-14-48. Наши операторы с удовольствием помогут вам)

С уважениемваша /Ольга

Стоян
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 10.12.2017

наш журнал приходит к Вам при доставке заказак сожалениюнет возможности подписаться на данное издание. .

Пульхерия
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 01.08.2017

к сожалениюна сайте Россия интересующего вас товара также нет в наличии.
Служба поддержки /Александра

Владимир
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 05.10.2017

Совершенно верновы можете оформить заказ с доставкой курьерской службой в город Саранск c возможностью примерки и частичного отказа. Вам предоставляется 15 минут на примерку вещей из заказа. Объем заказа не должен превышать 10 вещей. Если что нибудь не подойдет либо не понравитсявы сможете вернуть товар непосредственно торговому представителю. /Евгений

Елизар
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 13.04.2018
Подделка колясок stokke

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного ряда.
В г. Альметьевск осуществляется курьерская доставка с примеркой и возможностью частичного выкупа в срок до 5 дней. Стоимость данной доставки 299 рублей. А также бесплатная доставка до постамата в срок до 4 дней и доставка Почтой России до 17 рабочих дней.
Служба поддержки /Александра

Казимира
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 28.02.2018

подскажите пожалуйстаесли я отправила возврат бракованной вещи почтой России,а чек мне выдали после того,как упаковали посылку,мне вернут деньги за возврат посылки?

Лия
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 10.08.2017

доброе утро.
Вас интересует какой метод доставки?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ангелина
Был на сайте: 18.06.2018
Стал участником: 03.12.2017


Мы составим запрос на склад. Как только нам предоставят ответмы вас проинформируем.
Служба поддержки /Виктория.

Вера
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 23.05.2018


Уточнитепожалуйстаиз какого города вы обращаетесь.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

stochmindle
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 25.05.2018

даконечно можететак как у вас оформлена доставка с примеркой и частичным выкупом. Вы можете после примерки приобрести только точто вам подойдета от всего остального отказаться при торговом представителе.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

epnawali
Был на сайте: 12.02.2018
Стал участником: 22.03.2018

ваш заказ был доставлен вам 21.12. Срок начисления баллов - 14 рабочих дней с момента оплаты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

spygrake76
Был на сайте: 07.07.2018
Стал участником: 31.07.2017

дапри доставке заказ торговым представителем вы сможете отказаться как от тех позицийкоторые вам не подошлитак и от всего заказа в целом.

/Мария.

Евлампия
Был на сайте: 16.07.2017
Стал участником: 21.02.2018


Благодарим за обращение.

Вы можете отследить посылку по номеру отправления: 14080599176235.

С уважением

Роза
Был на сайте: 30.06.2018
Стал участником: 20.04.2018
Подделка колясок stokke

У меня такой нестандартный немного вопросец будет) Заказ забирала в пункте самовывоз пик поинт. В общем достает кассир все вещидостает достает и в конце достает маленькую такую коробочку. Ну типа как от помады. Смотрит на нее и обратно в этот мешок бросает. Скажите ламода присылает какие то мелкие подарки для постоянных клиентов или по другим каким то акциям? Или действительно это уже не мне положили а сотрудникам пик поинт) Теперь уже это просто интерес меня давит)) Спасибо

Капитолина
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 06.07.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномера ваших заказов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Оксана
Был на сайте: 14.10.2017
Стал участником: 29.12.2017


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайтетак как непосредственно у службы доставки есть более подробная информация о местонахождении вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ева
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 06.06.2018

Если заказать 5 пар обуви,и ввести промокод на -1000ресли я выберу одну пару обуви,скидка будет действовать?Одна пара получится меньше чем на 5000

abanivtia1983
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 18.03.2018


Заказанный товар можно вернуть в течение 365 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз»

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Рогнеда
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 30.07.2017


Ваш заказ был передан в курьерскую службу только вчера вечером и поэтому вас проинформировали об этом сегодня. В адресных данных вы указали вместо ВосточногоМосква и поэтому доставка вам была недоступна. Вы можете переоформить заказуказав в графе "Населенный пункт" Восточный и выбрав доставку курьерской службой Пони Экспресс.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Конкордия
Был на сайте: 02.09.2017
Стал участником: 13.06.2018

Доброе время суток. Объяснитепожалуйстакак выбирать размер джинс? За что отвечает первая цифра и через дробь следующая? Заранее спасибо O

Афиноген
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 31.10.2017
Подделка колясок stokke

доброе утро.
Уточнитепожалуйстакакое именно письмо вам пришло или какой номер заказа указан.

С уважениемваша /Анастасия

Эвелина
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 29.10.2017

А если ее не было изначально?! В связи с этим и хочу вернуть товар.
Не думаю что здесь имеет смысл замкнутый круг формулировок. Есть прецедент значит должно быть и решение. Прошу повторно оказать консультацию. Заранее благодарю

Аггей
Был на сайте: 04.02.2018
Стал участником: 29.06.2018

Раньше постоянно заказывалаа теперь не думаю что буду это делать! Сделала заказ на 10.12 прислали смсвсе как обычно подтверждён и будет доставлен и сегодня утром сюрпризсмс извинитено мы не привезём ваш заказзавтра ждите! Завтра мне ваш заказ не нужен! Я заказывала рассчитывая на своё свободное время и деньно тут просто подстава! Ламодалюди тоже ходят на работу и с таким отношением ваш интернет магазин скоро без клиентов останется! Самое интересноечто специалист ответила "ваш заказ не успели вовремя собратьпоэтому можем только завтра привезти". Зачем вы оставляете дату доставки доступнойесли у вас загружено все? С просьбой решить вопрос мне перезвонили через час и сказалину помочь не можемможем перенести или отменить и перезакажите! Вы не цените время своих клиентов!!!! Ахда скидку 10% предложили. Но мне она боюсь не пригодиться ибо заказывая в следующий раз гадать привезут или нет нет никакого желания!!

Спиридон
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 26.11.2017


Уточнитепожалуйстакогда вы оплачивали ваш заказторговый представитель вам выдал чек об оплате заказа с учетом доставки или без?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

searderac
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 22.12.2017
Подделка колясок stokke

здравствуйте.
Уточните номер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

  • Матрасик для прогулочной коляски cam
  • Купить недорого детские автокресло
  • Коляска хаук спирит
  • Купить запчасть на коляску зиппи
  • Пинетки antura reima купить
  • Беговел puky отзывы врачей
  • Платье mothercare
  • Беговел condor full отзывы
  • Детская мебель для новорожденных интернет магазин
  • Магазин мазекея казань
  • Сапоги reima rusko
  • Рейтинг прогулочных колясок книжек
  • Ремонт польских колясок zippy в москве
  • Где дешевле купить хуппу