Сообщений: 57 / Новых: 7
Захар
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 13.05.2018

Reima 510097dm Отзывы

Хочу отправить 2 вещи, которые приехали ко мне почти в одно и то же время, но разными посылками. Можно ли отправить в одном пакете обе вещи, и положить 2 формы возврата?

Всеволод
Был на сайте: 09.12.2017
Стал участником: 19.12.2017

возврат в данном случае возможно осуществить только Почтой России в течение 14 дней с момента покупки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Иннокентий
Был на сайте: 07.11.2017
Стал участником: 15.06.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйставерный номер заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

furnarocas
Был на сайте: 20.08.2017
Стал участником: 14.11.2017

.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Эмма
Был на сайте: 19.11.2017
Стал участником: 21.09.2017

мы осуществляем доставку торговым представителем по Вашей областисрок доставки составляет от 3-х до 10-и рабочих дней. Вы можете осуществить оплату Вашего заказа при полученииесли для Вас это актуально. Условия и правила доставки представлены на нашем сайте:
.

Лидия
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 06.09.2017


Увыно данной модели уже нет в наличии на сайте. Вы можете подобрать похожие ботильоны по ссылке

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

pufootca
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 27.06.2018

делала заказы 1 и 3 октябряRU151001-116347 и RU151003-425671с первого уже прошло 2 неделиа баллы по программе лояльности так и не начислены.

swerotsi
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 22.12.2017

промо-код придет на адрес электронной почты через некоторое время. На всякий случайпроверяйтепожалуйстапапку "Спам")

termerusof
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 04.09.2017

вы можете обратится в курьерскую службу доставкидля уточнения информации. Контактный номер указан на сайте службы DPD.

Вероника
Был на сайте: 24.01.2018
Стал участником: 05.07.2018

здравствуйте.
Ваш заказ был отправлен вам 18.10. Срок доставки в ваш регион составляет до 25 рабочих дней (исключая выходные дни). Вы можете обратиться в почтовое отделение 678070. Возможнопосылка находится уже там.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

anolpo
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 25.03.2018

здравствуйте.
Если вы выкупаете товаров на сумму более 1500 рублейдоставку вы не оплачиваете. При полном отказе от заказа необходимо оплатить стоимость доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

ranscacyran
Был на сайте: 01.07.2018
Стал участником: 08.12.2017

Пожалуйста обновите эту темуну очень неудобно в мобильном приложении искать свой вопрос уходишь на 2013 год и пока все не пролистаешь ... к чему такая история?

Гостомысл
Был на сайте: 13.12.2017
Стал участником: 25.07.2017

дав мобильном приложении на данный моментувынет этой функциино вы можете ею воспользоваться через ПК.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Влас
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 28.02.2018

Здравствуйте !! Мой заказ RU161013-246522. В службе доставки сказали что придет сегодня!! Может ли заказ прийти сегодня вечером?

Поликсена
Был на сайте: 15.11.2017
Стал участником: 28.08.2017


Нам очень жальчто вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточнитепожалуйстаномер заказачтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

grubrousuxi
Был на сайте: 14.11.2017
Стал участником: 14.09.2017

у нас есть данный адрес в базе. Если в смс о подтверждении заказа некорректно указаны данныето вы можете их изменитьпозвонив в течении суток к нам на горячую линию.

liegenekic
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 16.09.2017

здравствуйте.
Для подтверждения заказа вам необходимо обратиться на линию поддержки клиентов.
+7 (495) 134-00-40
Для звонков из Москвы (круглосуточно)
8 800 333-23-59
Бесплатные звонки из регионов (круглосуточно)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Нестор
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 05.04.2018

здравствуйте.
Доставка вашего заказа запланирована на сегодня (17.02). Ожидайтепожалуйстаторгового представителя.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Эмма
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 18.03.2018

в данный момент эта функция недоступна.
Информация по поводу вашего заказ будет передана и зафиксирована.

lecphenoti
Был на сайте: 07.11.2017
Стал участником: 01.06.2018

добрый вечер.
В какой город вам нужна доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Гремислав
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 22.06.2018

Еженедельно на сайте проходит обновление размерного и модельного рядапоэтому вполне возможночто понравившийся вам брендбудет в будущем представлен на нашем сайте. Мы передадим информацию о данном бренде нашим специалистам.
Служба поддержки /Александра

Антонина
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 03.10.2017
Reima 510097dm отзывы

,ничего не могу понять.Заказ был где-то 20 февралядавно должен придтипо треку моя посылка в Ярославле получен 1 марта,я живу в Мурманске?

Моисей
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 11.02.2018

пожалуйстауточните город и область доставкичтобы мы могли предоставить корректную информацию. .

Серафима
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 31.07.2017

добрый вечер.
Именно такой нет. Попробуйте подобрать по ссылке: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Евстигней
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 24.02.2018

минус за устаревшую подписку.... это что-то новое для менятакого определения в моём профиле я ещё не встречала ( может это за какой-то оставленный вами отзывсудя по количеству баллов?). но есть факт нерадостныйзаметьтебаллы вам начисляют через 14 дней со дня совершения заказаа снимают баллы ровно через год но в день заказаа не в день начисления ( что логичнее и честнее)! т.е. 2 недели пользования вашей заработанной скидкой попросту воруются??

Ульяна
Был на сайте: 09.08.2017
Стал участником: 25.04.2018

добрый вечер!
Конечнономер для отслеживания вашего заказа - 15098699104781.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Лилиана
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 08.10.2017

почтовый идентификатор вашей посылки 15098695244207.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Андрон
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 02.02.2018

Доброго времени суток! Пришли мне все таки ботинки,оказались очень большие ,просто смех.еще и качество ужасное ,за 8200 ,это просто ужас на самом деле ,шок у меня. Расскажите подробно как делать возврат ,как отправлять назад,точнее какой посылкой .процедуру возврата на сайте в личном кабинете я уже прошла .

Милий
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 27.02.2018

Если я выкупаю заказ в ПВЗ на Братиславской (пункт pick-up) на сумму более 2500 руб. (т.е. не плачу 250 руб. за доставку)а потом в течение 14-ти дней захочу вернуть что-то из выкупленного в тот же ПВЗ на Братиславской (я так понялачтоесли в пункте pick-up выкупать заказ самовывозомто и вернуть туда же можно заказ)то мне надо будет платить 250 руб.если получится такчто итоговая сумма ранее выкупленного заказа станет менее 2500 руб. из-за возвращаемого товара?

Лилиана
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 28.09.2017

к сожалениюна данный момент еще не получена информация о почтовом идентификаторе.
Номер для отслеживания будет предоставлен сотрудниками почты в ближайшие дни.
Пожалуйстанапишите нам снова через некоторое время. /Виктория

Анисья
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 18.05.2018

В какие сроки служба поддержки решает вопросы? Моя проблема : сумма заказа отличается от суммы в чеке. 2 раза по запросу высылала чек и письмо состава заказа. 10 раз спрпрасила о сроках- тишина! Как мне решить эту проблему?

Ян
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 02.06.2018

я переходилано с телефона зайти в личный кабинет не могу с основной версииа на мобильную перехожужму и ничего. Я предположилачто она не работает.

Гостомысл
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 10.11.2017

ваш заказ подтвержден. Приятных покупок. ??

Алиса
Был на сайте: 09.09.2017
Стал участником: 31.07.2017

Вашему заказу еще не был предоставлен номер почтового идентификатора. На Почте России небольшой технический сбой и идентификаторы присваивают с опозданием. Ожидайтекак только он будет известенмы вышлем вам его на адрес электронной почты.

Служба поддержки /Ольга

crosinanun70
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 21.07.2017

Отложила недавно в избранное нужные мне в будущем товары. Со вчерашнего дня товары из избранного исчезли((( Как так? Мне опять искать по всему сайту??? тем более брендов я не помню(( и на поиски нет времени.

Серафима
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 10.11.2017

пожалуйстауточните размеркоторый Вас интересуетчтобы мы могли предоставить Вам необходимую информацию. .

Татьяна
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 20.05.2018


Мы составим запрос на складдля уточнения. Ожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

pomagre
Был на сайте: 22.07.2017
Стал участником: 14.10.2017

Добрый! Хотелось бы узнать о моем заказе № RU170629-027368 от 29.06.2017 ,статус не меняется уже больше недели. Спасибо.

Клим
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 11.02.2018

здравствуйте. Ваш заказ подтвержден на доставку в пункт самовывоза ТЦ «Кожевники»поэтому Вам поступило смс-оповещение о доставке без кода. Вы можете приехать по указанному адресупримерить товары и выкупить точто Вам понравится. /Мария

Рубен
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 30.04.2018

к сожалениюпока точная дата обновления неизвестна. Новые модели появляются на нашем сайте еженедельнопожалуйстаследите за новостями. .

Изот
Был на сайте: 29.06.2018
Стал участником: 30.05.2018

То есть если я закажу на сумму больше 1500,то доставка с примеркой будет бесплатна?а можно в москве в пункте выдачи товаров приехать и померить?

djosbefea
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 02.10.2017


Такой возможностик сожалениюнет. Заказ можно оплатить или картойили наличными.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

gromsuhuti
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 01.09.2017

при оформлении заказа на нашем сайте у вас есть возможность выбрать необходимый уровень обслуживаниятакже вам будут перезванивать наши операторы.

checkmasurri
Был на сайте: 25.11.2017
Стал участником: 03.08.2017
Reima 510097dm отзывы

Светланамы получили Ваше письмо по электронной почте и предоставили Вам подробную информацию в ответ на Ваше обращение. Пожалуйстапроверьте Ваш эл. ящик) /Мария

Евлампия
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 14.06.2018

доброе утро)
Товар на складе обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставокпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над кнопкой "Добавить в корзину". Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.

  • Lassie комбинезон белый с обезьянами
  • Дидриксон waterman отзывы
  • Купить автокресло stiony
  • Козырек для прогулочной коляски
  • Беби кеа автокресло купить
  • Lassie воронеж купить
  • Dur par deux отзывы
  • Huppa совы купить
  • Хуппа зима купить дешево
  • Как выбрать колыбель для новорожденного