Прошу уточнить статус и местоположение заказа 186395973. Почта . Никитина Ирина.
Reima Again Отзывы

Ну спасибо огромное привозите не тот товар который наверно не пользуется большим спросом и добавляете волокиты бумажной от которой лучше оставить вещь Больше вашим сайтом не воспользуюсь




здравствуйте.
Благодаримчто поделились с нами вашим пожеланием. Мы его обязательно учтем!
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
мы не удаляем отзывы. Каждый имеет право высказать свое мнение. Возможнопроизошел технический сбой и отзыв появится позднее. Мы приносим от лица компании извиненияесли вам был доставлен некачественный товар. Такие случаи единичны. Наша компания всегда готова вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Служба поддержки /Инна
В город Чехов есть доставка в постаматы Pick Point.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Здравствуйте. Оформила возврат 27.05.16. Все ярлычкибиркиподлинная упаковка на месте. Пропустила звонок с Ламоды. Деньги пока что не пришли. Что делать? (Номер заказа RU160516-496145)
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказачтобы мы могли вас проинформировать по вашему вопросу.
С уважением/Матвей
здравствуйте.
Приносим извинения от лица компании за задержку доставки. Будьте добрыобратитесь в курьерскую службу Пони Экспресс для уточнения даты доставки заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Ваш заказ принят к пересылке Почтой России 13.03. На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. Также почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Баллы списаны за заказыкоторые были выкуплены год назадтак как они действуют в течении года с момента покупки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
В соответствии с договором оферты: "Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Товар считается неукомплектованнымесли Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складето такой товар считается отклоненным. Продавец вправе принять решение о блокировке для Покупателя услуги «Наличными курьеру» в двух случаях. Во-первыхесли в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 3 и более заказов объем отклонённых Покупателем товаров составит более 70 % от общего объема доставленных товаров. Во-вторыхесли доля неукомплектованных заказов составит более 60% от общего числа оформленных заказов и число неукомплектованных заказов составит не менее 5."
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия
Касательно позиции: NO019AWMNP31. На длину стельки 25,5 см.необходимо выбирать размер 40 RUS (40 EUR).
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Максимдоброе утро!
Вы можете вернуть товар в течении 365 дней. Если экспертиза подтвердитчто это производственный бракто вам вернут деньги.
Служба поддержки /Виктория.

Давы можете отследить заказ на сайте курьерской службы по номеру 97470125927.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ваш заказ RU150331-464892 к сожалению отменит уже технически невозможно.
Рекомендуем вам не получать посылку в почтовом отделении и в течение 30 дней она вернется к нам на склад.
Служба поддержки /Татьяна

ваш возврат был получен 09.06 Денежный средства возвращаются в течении 10 дней с момента поступления товара на склад.


Подскажитекак сделать заказ с доставкой почтойесли система не дает доступных вариантов доставки? Адрес 629860ЯНАОпос. Уренгой.
Reima again отзывы
К сожалениюточная дата пополнения размерного ряда данного бренда пока неизвестна. Вы можете отслеживать поступление размеровнажав на "Уведомить о поступлении товара" и выбрав нужный размер. Такжемы можем помочь вам подобрать несколько похожих моделей. /Николай.

вчера сделала заказхотела бы получить почтовый идентификатор для отслеживания. Номер заказа RU150715-054117


здравствуйте. К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Так жеВы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. /Мария

вам необходимо отозвать посылку и отправить по корректному адресу 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
вам нужно добавить необходимые товары в корзинунажать кнопку "Оформить заказ". С вами свяжется оператор и вы уточните каким способом нужна доставка.
У меня сегодня должна быть доставка с 15.00-17.00. От курьера нет до сих пор звонка. Будет ли сегодня доставлен заказ 161020-413550?

Рекомендуем вам проверить папку "спам". Письмо поступает в течение 1-2 минут после восстановления пароля. Дополнительнопожалуйстапроверьтеверно ли вы указываете на сайте адрес электронной почтына которую зарегистрирован "личный кабинет".
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия
хочу кое-какую интересную идею предложить Вам для группыкуда я могу ее прислать? И как у вас со стажировками?

мы уточнили для вас информацию.
UM463EMAYH68 для размера L:
Обхват груди - 122 смобхват талии - 120 смобхват бедер - 118 смширина плеч - 47 смдлина по спине - 70 смдлина по внешнему шву - 65 смпо внутреннему - 55 см.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Reima again отзывы
скажитепожалуйста.я заказала пальто два разных размерат.е курьер приедетя могу же померить- посмотретьачто если ,вдруг мне оно не понравится?! ну качествонапримеррасцветка окажется другая или вообще оба размера мне не подойдут? мне же не придется их покупать? или как? первый раз покупаю на Ламода((
Программу лояльности нет возможности применить на товар партнера иесли к заказу уже был применен промокод.
Цены формируются в зависимости от множества факторов. Влияюткак изначальные установки от поставщикатак и количество моделей в наличии на складеа также повышение спроса. К сожалениюмы не предоставляем информацию о ценообразовании.
С уважениемваша /Никита

хотела бы уточнитьчто значит примерка возможна при заказе не более 10 позиций? т.е. при заказе не более 10 товаров или что? и в каком случае возможна примерка вещезависит ли это от суммы заказанного мною товара? заранее спасибо)

Заказала сегодня уггиартикул SU013AWGNF3738 размер оказался мал =(
Возможно ли найти их в 39может будет ещё поставка?


Reima again отзывы
доброе утро.
Уточнитеномер для отслеживания возврата.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Заказал сланцы в воскресеньесказали в течение 2-4 дней прийдуткогда их ожидатьсчитать только рабочи дни?

Reima again отзывы
Максимдоброе утро!
Вы можете вернуть товар в течении 365 дней. Если экспертиза подтвердитчто это производственный бракто вам вернут деньги.
Служба поддержки /Виктория.


Снова здравствуйте) очень мило с вашей стороны удалять мой комментарий и игнорить простой вопросну я попытаюсь продублировать:
Что писать в строке "кому" при возврате товара? как точно называется ваша организация?
как только товар поступит к нам на складвас уведомят об этом с помощью смс. Такжепри отправке посылкивам должны будут вручить чек с идентификационным номеромпо которому сможете отслеживать местонахождение посылки на сайте Почты России.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Я про это и спрашиваю. Сейчас я делаю заказ на 3000 р.сколько будет начисленонепойму? Или мне нужно три заказы сделать по 1000 р.???

Хочу оставить отзыв о курьерской службе доставки заказов в Санкт-Петербурге. Так и не дождалась своего заказапри этом нарвавшись на откровенное хамство курьера Владимира. Его тел. номер: 8-931-536-86-97 Изначально этот курьер позвонил мне в 16.00чтобы сообщитьчто именно он приедет с заказом. Время доставки было с 16.00 до 19.00 Мы с ним обговорили тот моментчто до 18.00 меня не будет домапоэтому он согласился приехать около 19.00при этом сказалчто "может быть в 20.00". На что я ему ответилачто в 20.00 меня дома не будети чтобы он доставил товар не позже 19.00. Он согласился и мы на этом распрощались. В 18.40 он мне позвонил и сообщилчто к семи вечера не успеетв лучшем случае к восьми.После чего я ответилачто меня это не устраивает и мы так не договаривалисьи что я тогда пожалуюсь в службу доставки И вот тут-то он показал себя во всей красе!) Начал хамитьговорячто у него еще 27 заказовкроме моего и что я могу жаловаться куда хочуему наплевать. Я стала ему объяснятьчто меня не интересует количество его заказовт.к. мыс ним договорились заранее о времени и т.д. После чего я позвонила по многоканальному телгде мне обещали разобратьсяа также пообещаличто к 19.00 заказ будет доставлен. После этого мне пришла смскачто заказ вообще не привезут сегодня. Я снова позвонила по многоканальному телразговаривала сначала со Светланойпотом с Кристинойзатем с Ириной...И все они обещаличто мне перезвонят из курьерской службы и т.д. Короче говоряникто не перезвонил и ничего не привезли. Никому больше не посоветую отовариваться в Ла Модаа тем более связываться с курьерской службой!!!! Такого хамства и наплевательского отношения давно нигде не встречала. Сейчас все магазины борятся за свое место под солнцемтем более в условиях конкуренцииа тут такое ужасное наплевательское отношение к клиентам!!!! Никогда больше у вас покупать ничего не буду и отговорю всех своих знакомыхкоторые к вам обращаются. Несколько раз одевалась в Бон Приксе и всем рекомендую!!! Там доставка бесплатная от 600 рублей и курьеры не хамят!!!!
Вот именно "ВАШИМИ специалистами!" где как бы у покупателя шансов не остаётсяа если и есть шанс вернуть денежные средствато через сколько?)) пока "ПОЧТОЙ РОССИИ" к вам вернётся посылаэкспертизазаключенияпринятия решения о выдаче денег? И только тогда начнётся отсчёт 10 суток возврата денег? Выходит свои денежные средства покупатель увидит не скоро!