Если вещь не подойдет могу прям курьеру отдать ее и сказать что на возврат? (Экспресс досттавка)
Reima Kiddo Junnu
Возможность доставки двух заказов одним торговым представителем вам нужно будет согласовывать с курьерской службойпо прибытию второго заказа в службу доставки.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина
при выборенеобходимо ориентироваться на размер производителя (EUR). Если обычно вы носите размер 38выбирайте 38 EUR.
С уважением

Подтвердите пожалуйста заказ RU170331-124364все данные без изменений. Мне неудобно отвечать на телефонный звонок. Спасибо.

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда этой модели пока неизвестна. Следите за обновлениями! /Юлия.


спасибо за уточнение! :) даво многих городах доставка будет осуществляться с 12 января. /Александра
здравствуйте.
Увыуже нет возможности изменить адрес.
Мы вышлем вам трек-номерпо нему сможете отслеживать заказ и забрать его не дожидаясь извещения.
Ваша /Татьяна

уточнитепожалуйстадату и времякогда вам будет удобно принять заказ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Возврат товара возможен и без этих документов.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ваш заказ будет доставлен Почтой России в срок до 17 дней. В ближайшие дни посылке будет присвоен номер почтового идентификатора для ее отслеживания на сайте. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться к нам для его уточненияесли эта информация для вас актуальна. /Евгения

Хочу оформить возврат товара из-за тогочто выбранный мною размер топа оказался большеват. При вскрытииповредила внутреннюю упаковку (из слюды) и туна которой стоит имя отправителя и кому она предназначена. Чек и бирочка есть. Могут ли мне оформить возврат и перечислить деньги?

здравствуйте.
Уточните номер вашего заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

К сожалениюпроизводители не информируют нас о точных сроках поставки. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"когда нужный размер появитсявас проинформируют на электронный адрес.
С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна

Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
Вообщем 5 пар обуви 2 из них одинаковые. Че то я на мудрил. Из 2 подошла однаиз остальных еще одна. 2 футболки норм. Одну выбрал. И одну пар обуви. Дерзай. Если на 2000р. Берешь можешь спокойно мерить. Меньше 300р доставка. Можно не мерить деньги отдать доставка бесплатная. Только об обязательной покупке на 23 и примеркечтоб доставка была бесплатнапредупредили по звонку.

Оставил отзыв о кросовкам "tommy hilfiger" отзыв не публикуют. Вопрос - вы не публикуете плохие отзывы? Качество на фото одно,в реале совсем другое. + Коробка от Томми не оригинал была.


Товарак сожалениюнет в наличии на данный момент.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия


скорее всегопромо-код: 060814. Условия акции таковы: первым 300 самым быстрым — скидка 30%. Следующим 500 удачливым — скидка 20%. Тысячам самых упорных — скидка 10%. Узнатькакая скидка будет у Вассможете только Вы))) /Софья.

доброе утро!
Номер почтового идентификатора - 15098693412073. На сайте Почты России можете отслеживать местонахождение заказа.
Служба поддержки /Виктория.


Reima kiddo junnu
Вы можете заказать до 10 товаров и вернуть всечто Вам не подойдет. Денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента поступления товара на склад. /Мария



К сожалениюскидки на первый заказ персональные для каждого клиентапоэтому восстановить ее нельзя. Но есть возможность получить промо-кодесли вы скачаете мобильное приложение и сделаете заказ именно с него. Скидка так же будет представлена в размере 10%
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия


Аа я все понял. Скидка действует только при заказе от 3000 руб. Я ж сказал что обман везде! Мошенники. Никогда не покупал у вас и не буду! И никому не посоветую!

К заказу можно применить только одну скидку. Купон на скидку в 500 рублей разделится на все позиции в заказепропорционально их стоимости. То есть около 120 рублей на каждый из 4 товаров. При отказе от части товаровскидка на эти товары "сгорает". Раз уж вы выбрали именно 4 товара- вы можете воспользоваться промо-кодом BDAY4. Промо-код дает скидку в размере стоимости товара по наиболее низкой цене среди четырех товаров в заказе. Скидка будет равномерно распределена между всеми товарами в заказе. /Ольга

Ваш заказ RU150523-497191 был принят к пересылке Почтой России. Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение посылки на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098687122315.
Служба поддержки /Александра
Номер заказа RU141031-030592 Можете отправить идентификационный номер по которому могу отследить заказ?
я вас поняла. По возможностипришлите еще скриншот личного кабинетагде видно статус этого заказа. Мы передадим эту информацию в соответствующий отделчтобы разобраться в ситуации.

Что с размером этой куртки?Нам надо S (46-48).У Вас на S Указано 44-46 на этой куртке,на других S именно 46-48.Спасибо!
, Чтобы получить скидку 500 руб,мне нужно купить бритву Venus и ввести промо-код при оформлении заказа..а где будет указан этот промо-код?
уточнитепожалуйставаш вопрос. Вы оплатили товар и теперь желаете его вернуть? Или вы оплатили лишние 200 рублей в постамат при оплате заказа?
мы подобрали для вас несколько вариантов похожих моделей. Артикулы: TO040EMHRH32TO040EMHRH30QU192EMFVS16HE012EMHNY31BU007EMGGW67BU007EMGGW63. Надеемсячто подберете для себя что либо по душе
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Reima kiddo junnu
Ботильоны,которые на девушке есть в наличии(37 размер) ?Если нет,не могли бы вы предложить что-нибудь подобное пожалуйста)


здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку Почтой России 16.11. Информации о почтовом идентификаторе еще нет. Мы направим его вам на адрес электронной почты в ближайшее время.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна


давы можете вернуть товар в течение 365 дней с момента получения. Подробные правила возврата представлены на нашем сайте: /Александра

Здравствуйте ! У меня к сожалению такая же проблема. Заказ был сделан 04.10 заявлено на второй деньмне никто не звонил!
Можно ли заказывая товар по почте,оплатить не сразу (не наложенным платежом)?И как вернуть товар,которые не подошел?как вернуть деньги?

Здравствуйте . Я первый раз сделала заказ на сайте и не поняла ... заказала 8 пар обуви 4 пары 36 размера и 4 пары 37 размера что бы померить тот и другой и выбрать подходящий . если я выкупаю одну пару за 2000 из этих 8 мне придется платить за доставку?


Приносим извинения за задержку доставки. Мы это обязательно зафиксируембудем старатьсячтобы такого более не повторилось.
Доставку ожидайте 6 января.
Надеемся на ваше понимание.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.
С уважениемВаша /Анастасия
Вы можете вернуть товар в течении 14 днейс момента выкупа заказа.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна
хочу обратиться к руководству компании иливозможнотут есть человеккоторый ответит на мой вопрос относительно звонков курьеров в 9 утра в выходные?
Хотелось бы узнатьтак ли необходимо звонить именно в 9 утраесли мой заказ назначен с 19-до 22?
Если это необходимость и Вам нужно подтверждение того,что я помню про заказ (несмотря на письмасмс)возможно ли в таком случае не получать гневные смс от курьеровкоторые они пишут ОГРОМНЫМИ буквами с просьбами перезвонить в течении 10 минут или очень срочно. А если я не могу ответить прямо сейчасесли я занята?
Я понимаю необходимость звонить мне в 9 утраесли заказ назначен на время с 9 до 12.
К словуу меня около 60 заказов из ламоды и я не забыла ни об одном заказе и где-то в половине случаев курьер не звонит по 3-4 раза в деньа просто приезжает в назначенное время и все довольны.
Так всё-такикакой стандарт принят в компании Ламода? На сайте я информации не нашла.
Я бы хотелачтоб мне не звонили в 9 утра в выходныея и мои близкие очень недовольны =)