
Вы мне пустой комментарий отправили!
Вы мне пустой комментарий отправили!
Купил кроксы неделю назад3 дня носил на работесмотрите что стало. Возврат делать отказываются. Привезли кроксы без оригинальной упаковки
Не заказывайте с ламодыотправляют не оригинальный товарв возврате некачественного товара отказывают
Если допустим заказать товар на сумму 2500 то доставка бесплатная и если я в итоге возьму товар меньше суммы 2500 мне придется платить за доставку?Москва
приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш вопрос на контролекак только ответ поступит - мы вас проинформируем.
по даннымкоторые предоставила служба доставкиваш заказ был доставлен 3.07. Вернуть товар вы можете на протяжении 14 дней с момента покупки.
. Подскажите пожалуйстакак связаться с Вашим маркетологом или менеджером по формированию смс-рассылок? Я ранее общалась с Павлом Третьяковымно сейчас его почта не доступна и возвращает письмаа его добавочный не активен.. Заранее спасибо за помощь))
спасибо. В Краснодар сколько по срокам будет идти? и действует ли услугаесли не подойдет размернапример или сразу заказать другой или же отказаться от покупки?
Примите наши извинения за неудобства. Мы уточним информацию в отделе возвратов и свяжемся с вами.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия
ранее заказала такую же юбкуно размер большеват (UK 10). Хотела ее вернуть и заказала сразу на размер меньше (UK 8). Но процедура возврата слишком сложнаяотправка почтой россии и т.д. Решила оставить все как есть
здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда.
С уважениемваша /Татьяна
подскажите пожалуйста,не совсем поняла про примерку.хочу заказать мужу футболку,но не знаю какая из 2 лучше сядет(размер одинаковый).если обе подойдут-хочу обе,но если одна не подойдет,то можно ли будет от нее отказаться?
к сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем Вам через несколько дней обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 88005559232чтобы уточнить номер идентификатора посылки. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: . .
К сожалениюуже нет такой возможноститак как сегодня последний день срока хранения заказа в курьерской службе. Он будет отправлен обратно на склад и расформирован.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Увыно возврат через торгового представителя больше невозможен. Вы можете вернуть товар только Почтой России.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Заказ сегодня поступил в пункт выдачипо адресу: пр. Автозаводцевд. 13кор. 9. Вы можете уже забрать заказ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
мне до сих пор не пришел почтовый индентификатор ;(
уже прошло больше недели
до моего региона посылка идет 25 дней
мне ждать с момента подтверждения заказа или с момента появления почтового индентификатора ?
Как же надоел Ваш спам!! Уже устала чистить ящикне работает у Вас страница отписки от рассылки. Свинство просточто Вы позволяете себе спамить по 4 письма в день. Вот номер моего последнего заказапосмотрите там данные и удалите мой адрес из своей базы рассылок спама навсегда RU170214-482730
r сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем добавить товар в "Избранное" и следить за обновлениями на странице товара.
/Дарья
адрес в Вашем заказе бы успешно изменен. Ожидайте Вашу доставку 22.02.14 с 15:00 до 18:00. .
Я живу в Липецке( зона доставки 1). Всегда была доступна курьерская доставка с примеркойчастичный или полный отказ(стоимость доставки 299руб). Достаточно долгое время не могу ничего заказать,т.к. мне доступна только доставка без примерки и возможности частичного выкупа. Подскажите пожалуйста это временно или нет?
здравствуйте.
Товар обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставокпоэтому рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Не работает заявленный на сайте промокод! По телефону говорят какие-то глупостина ходу выдумывая. Для кого информация на сайтеесли ей верить нельзя?
Привету вас на данный момент нету в наличии сумки Nike (черного цвета)когда она появится?Сумка NIKE CORE SMALL ITEMS 3.0
Скажитепожалуйстауказанные вами данные остаются без изменений?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита
приносим Вам извинения за возможные неудобства! Пожалуйстауточните корректный номер Вашего заказа в формате RU ХХХХХХ - ХХХХХХ. .
Добрый вечер.
Почему когда нажимаю на подробную информацию о заказе выходит данная страница (1 - в приложении; 2 - в браузере)?
Отказа не было
Мнеконечнонеловко так дёргать всехно заказ слишком нужен сегодня))
Прошёл почти час - до сих пор ни смсни звонкаполная неопределённость :(
вы можете обратиться в почтовое отделение с паспортом самостоятельно. Либо ожидайте извещение о доставке вашего заказа.
Служба поддержки /Инна
в течение 14 дней необходимо отправить товар и заявление на возврат (заполнить на сайте и распечатать) на адрес: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
мы направили информацию о смене номера в курьерскую службу. Заказ должны доставить сегодня. Только что курьерская служба приняла в работу наш запрос.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
стоимость курьерской доставки с возможностью примерки и частичного выкупа - 299 руб. Бесплатно при выкупе от 2 000 руб. или по предоплате. При полном отказе от заказа необходимо оплатить стоимость доставки. В заказе должно быть не более 10 позиций. На примерку дается 15 минут. Условия доставки на сайте: .
Вопрос такой: можно ли заказать несколько платьевпомерить их и решить какое из них подойдета течто не подойдутотправить с курьером обратно?
Благодарим за обращение.
Ваш заказ не был отправлен с нашего складаожидайте уведомления по электронной почте. Как только товар будет отгружен со складавас проинформируют.
С уважением
А теперь вообщеввожу свою почтунажимаю забыли парольчтобы в сам личный кабинет войтии он пишетчто пользователь не найден
Слов уже нетвсе специально так что ли
И до какого это продлитсяпока срок возврата обуви не закончитсячёрт побери
ваша посылка была направлена в почтовое отделение 685000поскольку при оформлении заказа был указан именно этот почтовый индекс. Будьте добрыобратить в данное почтовое отделение.
Служба поддержки /Инна
здравствуйте. В Ваш город есть доставка Почтой России и курьерской службой. Подробно ознакомиться с информацией о доставке можно на нашем сайте: . /Мария
АнастасияВаш заказ был принят к доставке курьерской службой DPD. Уточнить статус доставки Вашего заказа можете на сайте DPD: . Согласовать дату и время доставки можете по бесплатному номеру: +7 (800) 555 45 85. Номер отправления: 97470202843
.
пункт самовывоза в г.Санкт-Петербург находится в ТЦ «Владимирский Пассаж». Владимирский пр.д.19(3 этаж). /Дарья.