Сообщений: 91 / Новых: 3
Майя
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 02.09.2017

Рейма Кидо Каталог

Есть ли на данном сайте женские сапожки для нашей Русской зимы? Буду признательна за ссылочку с результатами поиска.

Егор
Был на сайте: 30.11.2017
Стал участником: 05.12.2017

а что значит "не подтвердила на доставку"? Мне автоматически после оформления заказа смс приходят о томчто заказ подтвержден сразу после оформления.

Ксения
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 28.02.2018


Заказ может оформить любое физическое лицодостигнувшее совершеннолетия. В данный населенный пункт доступна доставка курьером и Почтой России. Более подробно с условиями доставки можете ознакомиться на сайтепройдя по ссылке: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Наталья
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 21.12.2017

Здравствуйте. Хотелось бы уточнитьнасчет заказа RU161210-272138. Делала возврат в понедельникобещали банковский перевод в течении трех днейдо сих пор ничего не приходило. И уточнить по поводу вашего сотрудникакоторый оформил заказ не туда куда нужнообещали разобратьсятоже никаких новостей.

ispanisbumc
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 08.10.2017


Нам очень жальчто стали причиной вашего недовольства. Мы ежедневно работаем над улучшением сервисаувыиногда нас подводит курьерская служба. Мы обязательно передадим данную информацию в соответствующий отдели примем мерычтобы в дальнейшем подобных ситуаций не случалось. Уточнитепожалуйстаномер заказачтобы мы могли передать информацию для разбирательства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мальвина
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 12.10.2017

:)Ожидаю возврат средствобратилась в банкпопросили принести с собой платежный документ на перечисление средств.Как я могу его получить?Судя по письмуденьги перечислили 19.05.2016 г.

Святослав
Был на сайте: 20.06.2018
Стал участником: 05.10.2017
Рейма кидо каталог

Здравствуйте,отправила возврат почтой России 7 октября,хочу узнать дошёл он до вас или нет? А то тишина ,больше двух недель прошло... отправляю фото чека о том,что я отправила возврат

compvermemul
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 12.01.2018


Благодарим за обращение.

Если вы желаете вернуть товара обратно по Почте Россииза пересылку товара необходимо будет оплатить в почтовом отделении.

С уважением

Каролина
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 05.01.2018

если вы уже выкупили товарато вернуть можете только Почтой России.
Служба поддержки /Виктория.

Антонина
Был на сайте: 29.04.2018
Стал участником: 12.06.2018


После подтверждения заказа стоимость товаров не меняется. При частичном выкупе часть скидки будет потеряна.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Викторина
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 13.01.2018

Недавно пытался сделать заказмне сообщили что товар доставляется ТОЛЬКО почтой Россииполностью оплачиваетсяа потом есть возможность вернуть. Раньше доставляли курьерской службой и оплачивалось только то что понравилось. Это правда или просто я неправильно понял оператора?

Степанида
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 04.10.2017

здравствуйте.
У данной модели размерный ряд начинается с 42/44.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Терентий
Был на сайте: 17.01.2018
Стал участником: 28.03.2018


Данная ситуация случается в том случаекогда сайт не успевает сгенерировать со складом. Товар очень быстро раскупается.

/Анастасия

Савва
Был на сайте: 27.04.2018
Стал участником: 01.08.2017
Рейма кидо каталог

здравствуйте.
Скажитепожалуйстас вами не связывались для доставки заказа или переноса даты доставки?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Митофан
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 09.01.2018

подскажитекакой статус заказа у вас отображается в личном кабинете на нашем сайте?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Млада
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 08.02.2018


Нам не предоставляется информация о поставках. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

jepaducmi
Был на сайте: 07.12.2017
Стал участником: 13.11.2017


Спасибочто нас проинформировали. Извините за неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Нина
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 13.10.2017

Ну вы же сами должны пониматьчто мне нужно удостоверитсязадать какие то вопросы. Все уже узнал спасибо. Общение на 5+. Спасибо

Клеопатра
Был на сайте: 22.07.2017
Стал участником: 12.05.2018


Благодарим за обращение.

Ваш заказ RU160411-212953 еще не отправлен со складапочтовый идентификатор будет присвоен позже и отправлен вам на электронную почту.

С уважением

Алиса
Был на сайте: 07.09.2017
Стал участником: 17.11.2017

??

Творимир
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 09.09.2017

Мне сегодня пришла смс с секретным промокодомно она на корзину не распространяетсязачем такие промокоды тогда?

Рубен
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 24.08.2017


Согласно отслеживанию на сайте курьерской службыдоставка вашего заказа запланирована на сегодня. Ожидайтес вами должен связаться торговый представитель.

С уважениемваша /Никита

Милана
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 09.10.2017

Жалоба на компанию Ламода в Роспотреб составленатак же звонила на горячую линию Eccoтам вообще в шоке. При необходимости будет жалоба в полицию. Все для вас как говоритсякакое отношение у вас к клиентамтакое и у нас.

Доброслав
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 06.02.2018

Подскажите пожалуйстакакое количество вещей можно заказать с курьером? К сожалению не могу найти эту информацию в приложении. И через какое время начисляются баллы за покупки? Спасибо!

Демид
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 18.02.2018

пожалуйстаобратитесь к нам завтра утром. Сейчас нет технической возможности проверить ваш статус по программе лояльности и баллы. Надеемся на ваше понимание. Добрых снов ??

amliqua
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 04.06.2018

прошло уже 16 днейно мне так и не пришло извещение с почты. В чем дело и как долго ждать еще? Трек кода для отслеживая посылки мне не передалиобъясняя темчто произошел сбой. Как быть?

Кларисса
Был на сайте: 02.07.2018
Стал участником: 27.08.2017
Рейма кидо каталог

Здравствуйте.скажите заказ RU 160211066529 ,доставка на дом,если мне ничего не подойдет буду ли я должна что либо оплатить?

Лия
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 03.09.2017

вы можете оформить доставку с примеркойосмотреть и примерить товары перед оплатой заказа. Если что-то не устроитсможете отказаться.

Евдокия
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 21.08.2017

здравствуйте. интересуют кроссовки ST979AMEKG35 . по таблице только на 27.5 и 28.5 стопа. А если 28 ровно,то какие брать? есть возможность у вас измерить стельку товара? и в Воронеж если заказать курьером и дома померить ,если не подойдут возможно отказаться?

Казимир
Был на сайте: 22.09.2017
Стал участником: 07.05.2018

так это же очень неудобно!!! Постоянно писать вам и спрашивать производителя. Или вы со мной не согласны? Не лучше бы было сразу указывать производителя и не создавать таких проблем покупателям? Интересует производитель вот этих товаров: BE006AWAKM70,WR224AWFW394,WR224AWFW411,WR224AWFW413TT001AWAME78,RI004AWLR580,TT001AWAMC54JE031AWAKN27,YA805AWAQI83,BO005AWHQ962,LA002AWAAB25MA043AWAVW66,ED115AWBX109
,DO005AWBLE52LA002AWAAB24,MA144AWAQL59,ZI469AWFS603,AV929AWAOE83IN002EWBAY15LA002EWAAH49,OO001EWBAO15,SA004EWAXH37,SI386EWKQ796

Элеонора
Был на сайте: 22.04.2018
Стал участником: 01.11.2017
Рейма кидо каталог

по нашим данным посылка к нам не поступала и у нас нет возможности отследить отправление. Подобными вопросами занимается Почта Россиитак как мы только получаем или отправляем посылки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ника
Был на сайте: 07.09.2017
Стал участником: 11.05.2018

Александра! К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Данная позиция относится к последней коллекцииа потому поставки вполне вероятны. В ы можете добавить их в избранноенажав на "Уведомить о поступлении товара" и выбрав интересующий размервам придет сообщение на электронную почтукогда товар поступит в продажу. Наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. /Ольга

Алла
Был на сайте: 04.11.2017
Стал участником: 13.02.2018


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйставы уже ранее обращались к нам?

С уважением

Мефодий
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 26.01.2018

мы провели проверку на нашем складевыясниличто вложение было произведено корректно. На данной проверке наше расследование не завершилосьмы продолжаем егопытаясь найти причину сложившейся ситуации. Если мы заподозрим возможность подмены по истечении данного разбирательствамы заберем модель для проведения экспертизы. На данный момент мы это сделать не можем. Хорошего дня! .

Ким
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 31.08.2017

скажите пожалуйста номер отслеживания заказа RU170216-115563 ??

Любовь
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 26.03.2018



Возможносистема не находит ваш адрес. Вы можете не указывать всех адресных данныха наши операторы при подтверждении заказа с вами пропишут всю необходимую информацию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

orafevin
Был на сайте: 30.03.2018
Стал участником: 17.11.2017

Здрасте скажите пожалуйста идентификатор почтового отправления у посылки : RU141003-485332 ??? Ответьте в ЛС ...

natduuturngerp
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 24.04.2018

Почему мне до сих пор не начислили баллы за заказ за ноябрь? Техподдержка морозит. Это нормально? Что за свинство? Разочаровалась в ламодеужасный сервис!

Мария
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 19.01.2018

всегда рады вам помочь! ?? Служба поддержки /Евгения

tililarou
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 17.02.2018


Если вы возвращаете товар по вине компании (бракпересорт)то мы возмещаем расходы за пересылку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Аркадий
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 06.07.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Лазарь
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 02.10.2017

а я и не спрашиваю о точных сроках поставок. Я уже месяц караулю эти товарыпоэтому и спрашиваю будут ли они когда-нибудь вообще или мне уже можно не ждать.

ensymtiecrav
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 18.11.2017

всегда рады помочь)) Отпишитесь нампожалуйстапо возможности после получения заказачтобы мы зналичто заказ вам доставили.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лада
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 27.02.2018


Уточнитепожалуйстав какой город вас интересует доставка заказа?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

  • Коляска для беби бона девочки
  • Шапки рейма купить в екатеринбурге
  • Зимняя одежда хуппа отзывы
  • Коляска адамекс enduro
  • Зимние шапки рейма для мальчиков
  • Reima интернет магазин дисконт санкт петербург
  • Коляски для двойни авито сызрань
  • Колесо для коляски эммальюнга
  • Коляска для двойни зупер танго
  • Автокресло купить в дзержинске