Сообщений: 88 / Новых: 7
Лада
Был на сайте: 04.10.2017
Стал участником: 26.07.2017

Резиновые Сапоги Мазекея

Здравствуйте,товары Fred Perry отправляются в Россию?

buburperp
Был на сайте: 01.07.2018
Стал участником: 03.08.2017
Резиновые сапоги мазекея

Добрый вечер! Подскажитеесли выбираем доставку курьером в Рязань и размер не подходитотдаем товар курьеру обратно и ничего не платимверно? На сайте не очень понятно написано.

Марк
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 19.08.2017
Резиновые сапоги мазекея

Да понятно что шаблон. Реально обидно когда заказана вещь в подарокпремиум класса и присылают не тот цвет - очень обидно. Разводят за собственные же деньги . Бендер отдыхает.

nihiwatnigg
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 22.05.2018

Скажите,пожалуйста,сколько примерно времени проходит от "получен адресатом" до "поступил на склад" при возврате товара?

Лиана
Был на сайте: 11.01.2018
Стал участником: 03.09.2017


На данный момент все неполадки были устранены и промо-код активен. Просим прощения за доставленные неудобства. Уточнитепожалуйстаодин из номеров заказачто бы мы могли проверить информацию касательно начисления баллов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

presrare
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 16.03.2018

возможно при оформлении заказа каких-то позиций не было в наличиипросто не обратили внимание. Всю информацию по товарам в заказе можете просмотреть в личном кабинете.

Роза
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 08.05.2018


Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы передадим эту информацию в соответствующий отделчтобы с этим разобрались. Мы вас проинформируемкак только получим ответ. Надеемся на ваше понимание.

С уважениемваша /Никита

aricadbin81
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 11.01.2018


Ваш возврат ещек сожалениюне был получен нашим складом. Ожидайтепожалуйстасмс-оповещения.

С уважениемВаша /Анастасия

platansosi
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 31.05.2018

в первый раз хочу заказать у вас товарно что то не могу разобраться. Подскажитеесли перед покупкой я хочу примерить товаркак и где я могу это сделатьи сколько это будет стоить?

Иннокентий
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 05.06.2018


Уточнитепожалуйстав какой город будет доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Екатерина
Был на сайте: 15.12.2017
Стал участником: 24.06.2018

??

Ирина
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 29.04.2018


Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Амос
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 05.01.2018


Благодарим за обращение.

Обычно весь товар отправляется в фирменной упаковке. Если вас интересует конкретная модельуточните артикулпожалуйста. Мы проверим информацию.

С уважением

Рада
Был на сайте: 17.04.2018
Стал участником: 17.02.2018


Вы можете ожидать повторного звонка или позвонить на номер горячей линии: 8-800-333-23-59 и подтвердить заказ.
Служба поддержки /Виктория.

sapiti
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 25.11.2017

здравствуйте.
На сайте публикуются отзывы наших покупателей. Уточнитепожалуйстаномер заказачтобы мы могли разобраться в ситуации.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Мстислава
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 08.11.2017

данный пуховик рассчитан на температуру до минус 15 градусов. Температурный режим для каждого индивидуален и зависит от ваших личных предпочтений. /Дарья

Эраст
Был на сайте: 25.05.2018
Стал участником: 02.03.2018

здравствуйте.
Заказ собирается до 5-ти рабочих дней в связи с сезонной загруженностью.

Анастасия

Аграфена
Был на сайте: 04.03.2018
Стал участником: 09.03.2018

доброе утро.
Уточнитепожалуйстав какой город у вас доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Андроник
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 29.11.2017

отслеживать посылку можно на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098682359228.
/Александра

Моисей
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 26.12.2017

Заказназначенный на 19 число - RU150814-161573. Заказ 18 числа - №RU150812-180415. Если есть возможностьто можно ли объединить эти два заказа? Если нет такой возможностито тогда можнопожалуйстаотменить заказ 19 числа.

achisenboo
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 09.02.2018

заказал кроссовки две недели назадтак и не пришли в нужный срок! было написаночто от 7 до 10 рабочих дней!!! Как долго они еще будут идти? Живу в Калининградской области в городе Балтийске

derpsitbsor
Был на сайте: 02.04.2018
Стал участником: 18.11.2017


Уточним информацию на складеи ответим вам.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

suicimamo
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 22.08.2017

Здравствуетепри заказе этой шляпы возможно ли отправить обратноеслинапримерне подошло по цвету и тд?) Я живу в деревнеи как будет происходить доставка? Деревня находиться в Республике Татарстан.

Любосмысл
Был на сайте: 09.08.2017
Стал участником: 12.09.2017

Добрый вечер. Сегодня оформила заказ RU161121-148753 с курьерской доставкой. Возможно ли ускорить сборку и отправку заказа? Хотелось бы получить его до выходных. На следующей неделе не очень удобно встречаться с карьером.

walltulim
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 26.07.2017

здравствуйте.
Скидка изначально распределяется на все позиции в заказе и не пересчитывается при частичном выкупе. В накладной будет указана стоимость каждого товара с учетом скидки. Именно эту сумму вы оплачиваете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Калерия
Был на сайте: 30.09.2017
Стал участником: 08.02.2018


Нам очень приятночто покупки с вам доставляют столько положительных эмоций. Спасибо за ваш выбор!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Елизавета
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 17.04.2018
Резиновые сапоги мазекея

Как же так? Ведь это платье используется в рекламе вашего интернет-магазина... А вы даже не знаете что это за платье?

spandenliczlo
Был на сайте: 14.12.2017
Стал участником: 18.09.2017


Заказ на доставке. У вас корректно указан номер телефона в заказе?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Василиса
Был на сайте: 27.06.2018
Стал участником: 12.04.2018

здравствуйте.
Мы уточним информацию. Пожалуйстаожидайтеответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Галина
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 26.08.2017

спасибо Вам большое за четкий и подробный ответ?????

ntolcoudigea73
Был на сайте: 29.12.2017
Стал участником: 16.04.2018

Скажите если на пункт доставки заказать несколько размеров и купить одиннадо ли доплачивать за другие вещи?

Филипп
Был на сайте: 27.05.2018
Стал участником: 26.01.2018

доброе утро.
Ваш заказ будет возвращен. Ждем вас снова на ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

trouvenam
Был на сайте: 24.06.2018
Стал участником: 21.11.2017

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда пока неизвестна. Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных моделейподобранных для Вас:





.

Агния
Был на сайте: 09.08.2017
Стал участником: 16.07.2017

доброе утро!
Вам необходимо: товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков); заполненное заявление на возврат и копия товарного чека.
Служба поддержки /Виктория.

Власта
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 12.10.2017

доброе утро.
Попробуйтепожалуйстапочистить кэш и заново зайти в ЛК.

С уважениемваша /Анастасия

Ева
Был на сайте: 05.09.2017
Стал участником: 25.01.2018


Уточнитепожалуйставаш корректный номер телефона. Иесли вам удобнозаказ мы можем подтвердить здесь)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Валерий
Был на сайте: 21.07.2017
Стал участником: 14.02.2018

к сожалениюкурьерская служба перегружена и в связи с этим доставка с примеркой временно недоступна. Попробуйтепожалуйстаоформить заказ заново завтра. Надеемся на ваше понимание!

carmira
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 21.08.2017
Резиновые сапоги мазекея

Ваш заказ RU150422-519524 возвращён на склад. Более подробную информацию вы можете уточнить на . Служба поддержки /Ольга

Ефросинья
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 12.04.2018

И заказав доставкумогу ли я рассчитывать на четко оговоренное время? Я человек расписанияочень плотного расписания. У меня нет времени ждатьк сожалению((((

Фока
Был на сайте: 03.08.2017
Стал участником: 11.08.2017


Доставка в данный пункт самовывоза только с примеркой и частичным выкупомстоимостью 250 руб.бесплатно при сумме выкупа от 2 500 руб. На завтра будет удобно?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Юрий
Был на сайте: 17.06.2018
Стал участником: 28.11.2017

у вас есть возможность выбрать до 10 товаров в один заказ. Торговый представитель доставит вам позиции по адресу в определенный день и временной интервал. Вы сможете их померить в течении 15 минутпосле этого выбрать и выкупить только точто вам подошло. Если выкупаете на сумму 2 500 рублей с заказа - доставка бесплатнаяесли меньше - 250 рублей за доставку необходимо будет оплатить. Оплатить заказ можете как наличнымитак и картой. Так жеу вас есть возможность оформить доставку и в пункт выдачи заказовсамостоятельно подъехать и примерить вещи там. Условия доставки будут практически идентичными.

Фирс
Был на сайте: 14.05.2018
Стал участником: 27.05.2018


Благодарим за обращение.

Товар прошел экспертизу 5.07в ближайшее время возврат будет произведенпожалуйста ожидайте.

С уважением

Семен
Был на сайте: 11.01.2018
Стал участником: 23.06.2018

Мы передадим запрос на склад и проинформируем вас. Пожалуйстаожидайте.

Поскольку у разных производителей размеры могут отличатьсявы можете обратиться к нам за утонением параметров того или иного товара. Служба поддержки /Евгения

Фотий
Был на сайте: 20.04.2018
Стал участником: 22.07.2017

.
При доставке без примерки - вы можете осмотреть товаресли что-то не устроит - полностью отказаться от заказане оплачивая.

С уважениемваша /Татьяна

sealspraclectlo
Был на сайте: 17.10.2017
Стал участником: 13.03.2018


Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

protunun
Был на сайте: 07.01.2018
Стал участником: 16.12.2017

Здравствуйте.
Не понимаюв честь чего ваш сервис становится хуже. Раньше всегда заказывала одежду/обувьи было очень удобно: приезжает курьер с заказоможидает примерку и выбранные вещи я оплачиваю курьеру. Сейчас я сделала заказмне выскочило сообщениечто позвонят в течение 10 минут подтвердить заказ - ок. Звонит московский номероператор проверяет достоверность моих данныхя все подтверждаю. После минуты ожидания я узнаю от операторачто оказывается на мой адрес доставки нет. Оператор предложил другие путино кроме доставки я ничего не рассматриваюпотому что морочиться мне с этим не хочется. Очень интереснопочему это в СПб от ЛАМОДЫкоторую я всем советовала и нахваливаланет доставки на дом. В итоге раздел "желания" можно удалятьпотому что заказывать это уже не буду ??

Мечислав
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 23.04.2018


Скорее всегочто производитель предоставил товар без упаковкипо этому нами товар был отправлен в нашей коробке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Фаина
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 10.09.2017
Резиновые сапоги мазекея


Номер почтового идентификатора для вашего заказа - 15098698511429.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

  • Финская обувь для детей reima
  • Магазин одежды для детей mothercare
  • Куртка rasmus didriksons
  • Коляски cam dinamico 3 1 2016
  • Зимние сапоги лева как куома
  • Куртка зимняя рейма 521426с kiddo junnu купить
  • Кресло качалка для новорожденного видео
  • Рейтинг прогулочных колясок по качеству
  • Авито ковров детские коляски для двойни
  • Huppa скидки распродажа
  • Популярные детские коляски для новорожденных
  • Куртка reima цвет серый