Сообщений: 92 / Новых: 2
Маргарита
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 09.08.2017

Продажа Колясок Зиппи

я имею ввиду я в ЭТОЙ теме задавала вопрос и мне ответили здесь, вчера, и попросили скинуть ссылку. Я скинула - и все. Тишина. То есть даже сейчас мне отвечают здесь, а на вчерашнее сообщение здесь же не ответили.

biobefi
Был на сайте: 09.10.2017
Стал участником: 17.08.2017

здравствуйте.
Мы передадим запрос на склад. Ожидайтесвяжемся с вами.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

bitfiedu
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 26.10.2017

хорошомы направим запрос на отмену вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

stinarearat1981
Был на сайте: 18.09.2017
Стал участником: 29.09.2017

доброе утро.
Возможности изменить индекс нет. Вам будет удобно получить заказ в отделение с индексом 183001?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

masrefen
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 27.03.2018

Здравствуйте. Подскажитеимеются ли у вас утепленные свитшоты или толстовки (хорошо если с мехомдаже искуственным)? Сам на вашем сайте подобного не нашелбыть можетпроглядел.

sandsimpmatsy
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 06.09.2017


Многие известные бренды используют фабрикилокализованные на территории Китая для изготовления своей продукции высшего качествачто никак не влияет на качество изготавливаемой продукции. Вся продукция на таких производствах проходит жесткий контроль качества со стороны фирмы-разработчика.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

sankwforca
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 13.01.2018

чего ожидать ? доставку или ответа ? у вас на сайте написано что срок доставки 17 дней уже 22 прошло а еще плюс 10 дней которые я ждал пока вы соберете мой заказ уже больше месяца я жду себе одежду больше никогда не буду ничего у вас заказывать даже не мог подумать что так долго это всё будет ... уже -30 на улице а я всё жду себе куртку и обувь ! еще и ваш оператор мне ответил здесь мол вы же читали условия доставки на сайте что до 17 рабочих дней доставка так что ждите ! а сейчас удалила этот ответ не могу его найти

Клавдия
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 09.01.2018

надеюсь проблемы будут исправлены как можно быстрееиначе терпение на исходе. К зиме видимо заказ точно сформируют...
Если заказ подтверждается автоматически зачем присылать такую информацию на мейл и вводить в заблуждение ваших клиентов?
И разберитесь пожалуйста со связью. Ни по одному номеру дозвониться не возможно. У вас страдает и она и оперативность.

Потап
Был на сайте: 09.05.2018
Стал участником: 21.11.2017

доброе утро.
Пока еще точных дат нет. В конце февраля планируется пополнение. В любом случаем советуем вам следить за новинками и новостями ????

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Моисей
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 04.04.2018


У нас в компании нет обмена. Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

bootrome91
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 18.03.2018
Продажа колясок зиппи


Благодарим за обращение.

Почтовый идентификатор посылки еще не присвоен.

С уважением

Поликарп
Был на сайте: 10.05.2018
Стал участником: 23.05.2018

доброе утро.
Номер заказа для тогочтобы мы уточнили какой сегодня день после покупки товара. Во-вторыхвсе условия по ссылке - и прошу вас обратить вниманиечто возврат в пункте самовывоза в Спб - невозможен.

С уважениемваша /Анастасия

Мария
Был на сайте: 20.05.2018
Стал участником: 22.06.2018

Вы можете проверить это самостоятельно в корзинеприменяя купон к товаруно не оформляя заказ. Будете видеть итоговую стоимость товара со скидкой. /Евгения

biomifivi
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 24.07.2017


Благодарим за обращение.

К сожалениюна данный момент курьерская служба приостановила доставку в Сосновый борпричина нам не известна.

С уважением

Мартын
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 04.08.2017

скажите пожалуйстаможно перенести доставку заказа на 14 апреля 15:00-17:00? Номер заказа № RU150411-112889

Леокадия
Был на сайте: 29.07.2017
Стал участником: 31.12.2017

в курьерской службе обязаны предоставить вам информацию о заказепоскольку он находится у них.

Служба поддержки /Инна

Мирослава
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 07.07.2018

доброе утро.
Приносим вам извинения от лица нашей компании. По факту была произведена покупка двух товаровстоимость которых менее суммы для бесплатного выкупа. Если вами был обнаружен сразу брак при торговом представителевам нужно было обратиться к нам на горячую линию для фиксирования обращения. В таком случае вы бы не оплачивали доставку.
В виде компенсации мы предлагаем вам скидку на следующий заказ. Уточнитемы могли бы отправить ее вам на номер телефона в виде смс или же на адрес электронной почтыкоторый был указан в заказе.
Надеемсячто это не скажется на нашей с вами дружбе. Мы гарантируем вам полную проверку стока.

Анастасия

iramamwid
Был на сайте: 11.06.2018
Стал участником: 12.06.2018

скажите пожалуйста если заказать пуховик в Старый Оскол я ведь смогу после примерки от него отказаться если он не подойдет??

Изяслав
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 24.12.2017

в ваш город доставка доступна только почтой или курьерской службой без возможности примерки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

Татьяна
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 08.11.2017

добрый вечер.
Уточнитепожалуйстаномер заказас которого будете возвращать товар.

/Анастасия

emranlorea
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 19.08.2017



Благодарим за обращение и проявленный интерес к нашей компании. Мы учитываем каждое пожелание наших клиентов и стараемся выстраивать нашу работу такчтобы клиенты оставались всегда довольны.

С уважением

Фадей
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 31.01.2018

Заказ поступил в мой город уже 27.12до сих пор никакого звонка от курьерани смс-сообщения. RU161222-076362

Лука
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 17.03.2018

Добрый вечер! Подскажитепожалуйстаесли я заказываю более 10 товаровэто значит я должна купить всезаказанные товары и нет возможности примерки?

Севастьян
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 03.09.2017
Продажа колясок зиппи

еще раз

Поступил ответ со склада. Цвет ремня - темно-красный.

С уважением

Лада
Был на сайте: 06.05.2018
Стал участником: 09.12.2017

данный заказ был расформирован по причине отказа от него. При необходимостивы можете переоформить заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

uremerok
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 01.12.2017

Несколько дней назад заказала у вас полуботинки и ботинки. Вчера курьер доставил. Полуботинки с фасоном и размером совпалиа вот ботинки вообще другие оказались. Размер большой и еще не тот то что я заказывала. И без коробки! Что мне делать?

alleters
Был на сайте: 02.01.2018
Стал участником: 14.09.2017
Продажа колясок зиппи

это все что необходимо заполнитьтолько в электронном виде. Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Возврат". Далее нажать на кнопку "Заполнить заявление на возврат".
Служба поддержки /Виктория.

Луиза
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 28.11.2017

Здравствуйте. А чторазве можно сделать возврат на банковскую карту? Я как-то звонила консультантумне сказали что нельзятолько почтовым переводом

Пелагея
Был на сайте: 19.10.2017
Стал участником: 08.09.2017

стоимость доставки 299 руб. Если сумма вашего заказа будет более 2500 руб.доставка бесплатная.

Служба поддержки /Инна

Тимур
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 16.09.2017


Все бренды представленные на сайте - подлинные. Мы сотрудничаем непосредственно с представителями оригинальных брендов и модели представленные на сайте отвечают стандартам качества. Это так же подтверждено сертификатами качества товара. По необходимостимы можем выслать Вам сертификат на адрес электронной почты.

С уважениемваша /Ольга

Стела
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 28.05.2018

День добрыйподскажите наличие данной моделини разу у вас не заказывалахотела бы уточнить все нюансы

Артемий
Был на сайте: 15.11.2017
Стал участником: 29.06.2018


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Домна
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 09.04.2018

скажитепожалуйставозврат возможен только через посту России или можно через пункт самовывоза? Конкретно Город Абакан интересует

comppufftel
Был на сайте: 06.05.2018
Стал участником: 22.05.2018


Давсе верно. Отправляют заказ с Московской области. Далее он поступает в г. Ярославльа потом направляется к вам по адресу.
Служба поддержки /Виктория.

Вениамин
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 19.02.2018

14 дней,говорили что всё в порядке ждите(я живу рядом с СПб)40 мин),а потом сама позвонила в Пони Экспресс там сказали,что Ламода отозвала заказ по неизвестной причине??потом еще рискнула заказ сделать и вообще привезли не то что заказывала,просто ужас работники????

rikiddawdwed
Был на сайте: 05.07.2018
Стал участником: 26.06.2018

в доставке курьером по Кемеровской области указано: стоимость доставки 499 руб. Бесплатная доставка при предоплате или заказе от 6000 руб. То естьесли я закажу на 6 000 рублейно частично откажусь и оплачу например только на сумму 3 000 рублейдоставка будет бесплатной?

Нона
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 23.08.2017

Хочу оформить возвратв первый раз. В мобильной версии сайта очень мало информации. Объяснитепожалуйстаподробнее процедуру: адрескуда направлять посылкуоплачивала безналичному при заказечто приложить вместо чекавозможно ли отправлять почтой России.

Митофан
Был на сайте: 06.01.2018
Стал участником: 23.06.2018

Здравствуйте. Я сделала заказы с разницей в один деньт.е. и доставить их должны с разницей в один день. Нельзя ли объединить их и доставить вместе? (Заказы RU160330-386102 и RU160331-034385)

Владлена
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 10.02.2018


Подскажитев какой город необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эраст
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 08.11.2017

сроки доставки составляют до 4 дней. Как только заказ поступит в региональный филиал курьерской службына сайте появится информация о посылке.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

pertyref67
Был на сайте: 28.06.2018
Стал участником: 12.08.2017

Здравствуйте. Могу ли я изменить время доставки?
Заказ № RU151129-468647 от 29.11.2015в заказе ожидаемый срок доставки — 16:00-19:00 2015-12-05.
Хотелось бы изменить на 04.12время с 13.00 до 16.00

Лидия
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 10.10.2017

.
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Владлен
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 08.10.2017

Скажите пожалуйстанаписаночто срок доставки 8 дней и эти 8 дней идут с момента заказа или с момента передачи в службу доставки?

  • Мебель детские комнаты для новорожденных
  • Коляски трости китай
  • Бескаркасные автокресла купить в минске
  • Беговел велокат swift sw alu eva
  • Коляска adamex gustaw2
  • Didriksons термобелье детское
  • Купить детские ботинки аналог kuoma
  • Reima speryllite kiddo 523082b
  • Детские зимние костюмы хуппа
  • Демисезонный комплект хуппа yoko купить недорого
  • Виды одежды для новорожденных фото
  • Lassie tec интернет магазин