Сообщений: 98 / Новых: 7
beipreges
Был на сайте: 12.01.2018
Стал участником: 21.05.2018

Коляска Трость Облегченная

хорошо,а почему в личном кабинете нельзя это сделать?муж сможет за меня отменить? Я болею,голос пропадает??

Милена
Был на сайте: 09.12.2017
Стал участником: 09.07.2018

Алекс! Скидка распространяется только на товары на страницах . Данной модели нет на вышеуказанных страницах. Служба поддержки /Ольга

Тамара
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 10.08.2017


Мы уточним данную информацию. Ожидайте ответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ратмир
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 06.04.2018


Заказы были отправлены и приняты службой доставкино пока они не доставлены в указанный пункт самовывоза. Надеемсяв ближайшее время они будут доставленывы получите смс-уведомление с кодом ячеек.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Исидор
Был на сайте: 16.12.2017
Стал участником: 06.04.2018


Ваш заказ поступил в город Пензаориентировочная дата доставки 12.10.2016. Ожидайтев день доставки с вами свяжется курьер. Отследить посылку вы можете на сайте PonyExpressпо номеру вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Фирс
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 22.01.2018

мы сожалеемчто вы остались недовольны качеством товара. Мы приносим искренние извинения за неудобствавызванные данной ситуацией. Для нас очень важно ваше мнениетак как мы постоянно работаем над улучшением нашего сервисачтобы подобных ситуаций не возникало. Вы можете вернуть нам не подошедший товар Почтой России в течение 365 дней с момента его получения по адресу: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз». В посылку необходимо вложить товар в оригинальной упаковкезаполненное заявление на возвратчек и копию паспорта. Денежные средства будут отправлены вам в течение 10 дней с момента поступления товара к нам на склад. Подробнее о возврате:
В случае подтверждения пересорта денежные средства за пересылку товара также будут вам возвращены.
Служба поддержки /Александра

biwheatgbestpick76
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 01.05.2018

Скажите пожалуйстаможет быть у одной фирмы одежды размеры в IT и в EURдопустим одна вещь в IT а другая такой же фирмы в EUR???

misficoomli
Был на сайте: 06.01.2018
Стал участником: 11.12.2017

данные модели рассчитаны на температуру до минус 20 - 25 градусов ориентировочнонобезусловновсе зависит от Вашего личного комфорта. / Марина.

Алевтина
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 23.05.2018

.
Увывозврат через торгового представителя не осуществляетсявозможен возврат через пункты выдачи.
Подробнее о возврате:

С уважениемваша /Татьяна

Марианна
Был на сайте: 02.01.2018
Стал участником: 19.01.2018

здравствуйте.
Вот артикулы похожих моделей: AT009EWJUR44AT009EWJUR82AT009EWJUR75SM003EWKPB71FI022EWJHG49TW005EWKRO58 и SE011EWJMA95.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Александр
Был на сайте: 12.06.2018
Стал участником: 01.04.2018

хотела бы уточнить по поводу доставки. Мой регион Москвапоэтому доставка с примеркой стоит 250р. Я хочу заказать 2 пары обуви от разных производителей. То есть я должна буду заплатить за примерку каждой пары или все вместе стоит 250р?

Степанида
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 25.02.2018

доброе утро!
Нетвам обязательно нужно заполненное заявление на возвратсам товар и чек.
Служба поддержки /Виктория.

eptiha
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 10.08.2017

Если вы хотите осуществить возврат - сделать это можно без чека и накладной. Условия по возврату вы можете найти на нашем сайте: . Служба поддержки /Евгения

Ким
Был на сайте: 29.05.2018
Стал участником: 03.09.2017

я это понимаю.. решения вопроса не будет потому как даже Татьяна предложившая мне здесь приложить свои усилияоказалась бесполезной - ответа до сих пор от них нет. А 10 % скидку они мне вчера прислали ??. Они в неё вложили всё : и моральный ущерби рабочие издержки за 2 посещения почты по их винеи даже "утерянные " чеки на 160 моих же рублей на почтовые расходы ??... Они даже не берут в расчёт что у них сейчас действуют промокоды в 5 раз большеэтой подачки 10%ой... Ламода стала паршивоймаромойнойвонючей конторой! и я действительно не понимаюзачем люди идут туда работатьненормальные исполнители...столько негатива на их головы ежеминутно...Вобщемнаписала сюдачтобы хоть небольшая часть покупателей прочла и сделала выводычто есть этот магазин??!

Кузьма
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 09.09.2017

вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно или по телефону с нашим оператором. Для этого вы можете позвонить нам на номер 8 800 555-92-32 (звонок бесплатный).
/Александра

Стоян
Был на сайте: 18.05.2018
Стал участником: 17.06.2018

???

trophalloolu78
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 05.11.2017

очень понравилось пальто на вашем сайте. Думала сегодня его заказатьно ссылка была удалена- видимо пальто раскупили. Хотелось бы узнатьбудет ли оно снова в наличии?
P.S. Пальто фирмы oodji. Темно-синее с пуговицами. Прикрепила фотографиюно там не совсем видно

Клара
Был на сайте: 27.11.2017
Стал участником: 06.05.2018

если это доставка с примеркойто необходимо будет оплатить 250 рублей при полном отказе от заказанного товара. Если выкупаете на сумму 2 500 рублей - доставка абсолютно бесплатной.

isescerbo
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 27.09.2017

возможно технический сбой. У нас отображается начисления 4 сентября. Скорее всего оно появиться немного позже. Проверьтепожалуйте)

Дина
Был на сайте: 05.12.2017
Стал участником: 06.03.2018

здравствуйте.
Мы направим информацию в курьерскую службу. Заказ будет доставлен 9.06 с 9.00 до 12.00.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

mihothega
Был на сайте: 05.03.2018
Стал участником: 06.07.2018

белье не подлежит возврату. Список невозвратных товаров вы можете найти на нашем сайте: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Петр
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 12.04.2018

здравствуйте.
Добавленные в корзину товары не закрепляются за вами. Если их выкупят до тогокак вы оформите заказони пропадут из вашей корзины.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

iltiki
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 18.04.2018

на данный момент у нас нет точных замеров для этой моделимы можем составить запрос на складно ответ будет предоставлен только через 48 часов.

Автоном
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 31.03.2018
Коляска трость облегченная


Обращение с жалобой на курьерскую службу было передано. Данным вопросом занимаются специалисты. В ближайшее время с вами свяжутся.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мир
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 29.07.2017

В начале ноября делала заказ,ничего не привезли,это ладно,думала на этот раз будет по другому,сегодея доставили заказ и в коробке Бенини почемуто босоножкиС.Оливер,причем ужасного качества это как понимать вообще??Вы там совсем оборзели???В сравнении с прошлыми годами,стали работать ужасно,я вам целую "пиар компанию устрою" что б к вам больше никто не обращался

latmadam
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 25.06.2018


Мы можем составить запрос на складдля уточнения. Уточнитепожалуйстапараметры какого именно размера необходимо узнать.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

quefasburg
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 09.03.2018
Коляска трость облегченная

это сделать невозможно. Вы можете зарегистрироваться заново с новой почтойа в старый аккаунт просто не заходить. Если вы будете регистрироваться зановобаллы по программе лояльности необходимо будет копить заново.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Моисей
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 30.01.2018

??

haoradlifac
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 06.11.2017

Здраствуйте,подскажите,планируется ли обновляться размерный ряд и поступление этих платьев в размере 42-44 и 44? спасибо.http:// и

Марфа
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 27.05.2018


Сайт работает корректно. Попробуйте почистить историю браузера или оформить заказ через другой браузересли тот установлен на вашем компьютере или жеустановив мобильное приложение.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

tepdofi
Был на сайте: 11.08.2017
Стал участником: 28.02.2018

Ирина! Мы приносим извинения за возможные неудобства. Наша компания старается сделать условия доставки максимально комфортными для наших клиентов. Если вы оформите заказа с доставкой до ПВЗ в Санкт-Петербургевы точно также сможете примерить вещи и выкупить только текоторые вам подойдут.
Служба поддержки /Александра

Зосима
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 11.12.2017
Коляска трость облегченная

приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем ваше недовольствоваш вопрос на контролеим занимаются наши специалисты. Денежные средства обязательно будут вам возвращены. Пожалуйстаожидайтес вами свяжутся.
Еще раз приносим свои извинения от лица компании.

С уважением/Матвей

mispgisceli
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 13.02.2018


Добавить товары вы можете в неподтвержденный заказ. Вы можете ввести только номер телефона и электронную почтуотправить заказне подтверждая его. Внести изменения и подтвердить заказ возможно на протяжении 3 дней.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Кирилл
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 09.09.2017

обращайтесь??

Гурий
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 23.08.2017


Благодарим за обращение.

В ваш город доступна доставка: курьерская доставкасамовывозпочтовая доставка и постамат. Возврат возможен по почте.

С уважением

Галина
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 13.07.2017

Здравствуйте. Нужно ли подтверждение заказа при оформлении через приложение? Номер заказа RU161111-379035

ospautranpal
Был на сайте: 17.07.2017
Стал участником: 08.08.2017

Скажитеперенесена ли доставка заказа номер 160421-198891? Мне все утро звонят то со службы доставкито курьер с вопросом когда он сегодня может подъехать!

Эльвира
Был на сайте: 10.06.2018
Стал участником: 19.07.2017

давсе верно. Потому что пункт самовывоза является пунктов выдачи и приема товаровсотрудники пункта не являются специалистами по возврату. Всю информацию вы можете уточнить в нашей службе поддержки.

Жанна
Был на сайте: 30.04.2018
Стал участником: 14.11.2017

На вчерашнее сообщение так и не ответили
Идентификатор отправления мне не предоставленуказанный срок доставки 7-9 дней прошелденьги уплочены. Как это понимать?

Степан
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 17.04.2018

могу ли я заказать сразу несколько вещейпримерить всено при этом купить только одну или двекоторые подойдута остальные отправить обратно. Если дато сколько будет стоить такая доставка и сколько вещей я могу заказать максимально?

Римма
Был на сайте: 13.12.2017
Стал участником: 01.10.2017
Коляска трость облегченная

спасибо за ответ! также хочу уточнитьнужно ли при доставке на пункт самовывоза платить 200 р в случае полного отказа от заказа?

Иларион
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 11.06.2018

Здравствуйте. Пытаюсь сделать заказ в Санкт-Петербурге. Ул. Валерия Гаврилина не принимает. А у нас тут целый район Северная долина на Парнасе:)

  • Сохрани ребенку жизнь купи автокресло
  • Хуппа берг комбинезон
  • Коляска aprica soraria premium
  • Демисезонные брюки lassie
  • Коляски для двойни 2в1 в кредит
  • Шезлонги для новорожденных чико
  • Куртка reima артарт 526066 008
  • Финские валенки куома для женщин
  • Штаны непромокаемые детские reima
  • Mothercare urban detour трехколесная коляска для двойни
  • Интернет магазин детской одежды керри рейма
  • Комплект huppa 4106c голубой с
  • Lassie шапка 718633 0160
  • Адамекс чемпион алу фото