Сообщений: 74 / Новых: 3
larnalin
Был на сайте: 21.09.2017
Стал участником: 22.02.2018

Прогулочные Коляски Объявления

привет, могу с пальто подсказать, заказывал такое же, только другое по цвету. у меня рост 183, обхват груди 99 - L оказалось слишком большим по длине, в рукавах и внизу. Поэтому взял M - село отлично.
p.s. рубашки всегда M беру.

Фрол
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 06.01.2018

Сроки доставки будут зависеть от выбранного вами способа доставки. Подробно ознакомиться с информацией о доставке можно на нашем сайте: . /Евгения

Октябрина
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 13.10.2017

в таком случае вложите его в посылку. Обувь была ношена и мы не можем гарантировать вам возврат денежных средств.

Артем
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 03.06.2018

здравствуйте. Вы можете написать нам в л/с адрес доставки и мы подтвердим ваш заказ.
Служба поддержки /Валентина.

Ювеналий
Был на сайте: 02.10.2017
Стал участником: 09.01.2018

Подскажитеесли я забираю заказ из московского пункта самовывоза и в результате примерки выясняетсячто ни одна вещь мне не подходитбудут ли с меня требовать 250 рублей за доставку в этот самый пункт?

Михаил
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 09.01.2018

к сожалениюдаты поставок того или иного товара нам не предоставляютсявы можете воспользоваться услугой "Уведомить о поступлении товара" на нашем сайтекогда товар появится в вашем размеревас проинформируют.

zandparse
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 03.06.2018


Данное сообщение было прислано для оценки качества работы компании. Отвечать или же не отвечать на него уже зависит от вас. Данная смс рассылка поступает всем нашим клиентамтак как мы стараемся совершенствовать наш сервис на основе ваших отзывов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ерофей
Был на сайте: 29.11.2017
Стал участником: 09.02.2018

здравствуйте.
Срок действия баллов — 1 год с момента начисления. Подробные условия программы можно узнать здесь:

Служба поддержки /Инна

Клавдия
Был на сайте: 08.06.2018
Стал участником: 05.10.2017

я просмотрела информацию по товарам.
Увыу нас нет соответствия артикула производителя к нашему. По каждой модели необходимо будет уточнять информацию на складе. Возможно вы можете нам подсказатьпохожие модели на нашем сайтеа мы со своей стороны уточним информацию от производителя на складе.
Касательно доставки в пункт самовывозасроки доставки составляют 4-6 дней. Более точно вам сообщит оператор при оформлении заказа. Заказ там хранится 3 дня. Подробнее о доставке:

Назар
Был на сайте: 12.05.2018
Стал участником: 30.12.2017

в связи с большой загруженностью курьерской службыдоставка в ваш город на данный момент приостановлена. Мы делаем все возможноечто бы в ближайшее время доставка была восстановлена.

Семен
Был на сайте: 02.06.2018
Стал участником: 16.10.2017

вы можете уточнить артикул товара и какой размер вас интересуеттогда мы составим запрос на склад и вам предоставят точные параметры позиции.
Служба поддержки /Виктория.

biopojee
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 12.03.2018
Прогулочные коляски объявления

Здравствуйте,сделала заказ 22 февралядо сих пор жду. Сроки доставки указаны до 3 марта. Можно узнатькогда же я получу свой заказ?RU170222-075765 номер

Мариетта
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 24.12.2017


Сроки доставки вы можете просмотреть на сайте или обратившись к нам.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Стела
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 30.06.2018

Ваш заказ RU150619-047120 был принят к пересылке Почтой России. Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение посылки на сайте: . Идентификатор почтового отправления: 15098687585295.
Служба поддержки /Александра

Капитон
Был на сайте: 15.03.2018
Стал участником: 27.04.2018

должны были привезти заказ в 17.15. Время уже 17.30 и никто не звонит и ничего.
Номер заказа RU160311408392

emramu
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 17.10.2017

Здравствуйте.
Нет возможности в данный момент распечатать заявление на возврат. Я могу написать его от руки и отправить?

climotasin93
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 13.11.2017

я заказал у вас две разных сопога у меня вопрос мне подарили как новому клиенту 1000 рублей на скидку если я выберу любой из низ будетли у меня эта скидка.? И с доставкой 250 руб если покупаю одну то бесплатно или как? стоимость выше 5 тыс

Лилиана
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 22.12.2017

спасибо за ваше замечаниемы попробуем убрать данную ошибку.

Служба поддержки /Валентина.

Ольга
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 30.09.2017


На данный моментк сожалениюнет курьерской доставки с примеркой и частичным выкупом.
Служба поддержки /Виктория.

Генриетта
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 26.07.2017

здравствуйте.
Есть подобная модель данного бренда - .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ермолай
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 07.12.2017

Спасибо большое ??

Виссарион
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 27.01.2018

здравствуйте.
Номер телефона линии поддержки клиентов:
+7 (499) 750-14-50
Для звонков из Москвы (круглосуточно)
8 800 333-23-59
Бесплатные звонки из регионов (круглосуточно)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Софон
Был на сайте: 16.05.2018
Стал участником: 16.07.2017

Прошу подтвердить мой заказ номер ru 150604-182681 на 11 июня с 13.00-15.00! Ваши операторы мне так и не позвонилиа сегодня я буду в дороге и могу не взять трубку!Спасибо!Доставка будет проходить без примеркито есть бесплатноЛамода-эконом.Спасибо!

Леокадия
Был на сайте: 17.07.2017
Стал участником: 01.01.2018


Ваш заказ уже подтвержден. Срок доставки в город Ижевск Почтой России - от 7 до 10 дней.

С уважениемВаша /Анастасия

Ладислав
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 05.01.2018

здравствуйте.
Товар обновляется регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставок. Следите за поступлениями.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Клим
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 23.09.2017

здравствуйте.
Возможно производитель не до конца провел пост-обработку товара.
Проверьте или не подшита молния возле бегунка.

С уважениемваша /Татьяна

nettlotagdeads
Был на сайте: 08.04.2018
Стал участником: 10.11.2017

,подскажите пожалуйста,сделала заказ,использовала промокод sunnymay,-30%,плюс скидка friends and family,почему такая маленькая скидка вышла?Или промокод на определенный отвар идёт?

milxiga
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 22.12.2017


Так как заказ уже находится в службе доставкиотменить егок сожалениюнет технической возможности. Если позиции для вас не актуальны - вы можете не получать его на Почте России и по истечению срока хранения он отправится обратно на наш склад.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Амос
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 17.11.2017

в Ваш регион курьерская служба доставляет заказы в течение 3-9 рабочих дней. До 30/01/2014 включительно заказ будет доставлен. /Софья.

teckdispassnton
Был на сайте: 25.03.2018
Стал участником: 07.05.2018

На данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться к намчтобы уточнить данный вопрос. /Евгения

Жанна
Был на сайте: 02.02.2018
Стал участником: 21.03.2018

доброе утро!
Я уже передала информацию в курьерскую службучтобы ваш заказ был отменен.

Марина

supvity
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 18.07.2017

мы передали запрос на пункт самовывозав ближайшее время заказ будет отменен ??

Клеопатра
Был на сайте: 31.08.2017
Стал участником: 05.12.2017

вы обратились на сайт для клиентов интернет-магазина на территории России.
Рекомендуем вам задать ваш вопрос службе поддержки клиентов сайта Украины ().
Служба поддержки /Ирина

Дина
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 19.02.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Ольга
Был на сайте: 26.04.2018
Стал участником: 21.11.2017

. Я из Самары. Вчера получила заказ: 2 блузки ботинки и сумка. Ничего из тогочто я заказала мне не подошло. Как можно вернуть товар? Возможно ли вернуть товар через вашего курьера при следующем заказе?

tacnestpropad
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 02.05.2018


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйста более детальновы имеете ввиду баллыкоторые начисляются по "Программе лояльности"?

С уважением

Харитон
Был на сайте: 14.10.2017
Стал участником: 14.05.2018


Мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Вы можете воспользоваться функцией "Уведомить о поступлении товара"войдя в личный кабинет на сайте. В этом случае информация о поступлении товара на склад будет направлена на электронную почту.

С уважениемВаша /Анастасия

Ядвига
Был на сайте: 11.04.2018
Стал участником: 07.10.2017

увыудалять комментарии наших покупателей - перечит правилам компании. Если вы желаете - можете удалить их самостоятельно.

Олимпий
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 29.06.2018

даВы сможете вернуть товар и без чека. В заявлении нужно указывать дату оформления возврата. /Софья.

Алевтина
Был на сайте: 08.02.2018
Стал участником: 31.08.2017
Прогулочные коляски объявления

Скажите,пожалуйста,сколько примерно времени проходит от "получен адресатом" до "поступил на склад" при возврате товара?

Наталья
Был на сайте: 23.11.2017
Стал участником: 09.02.2018

здравствуйте.
Мы уточним информацию по вашему заказу и предоставим ответ. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Ефрем
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 28.08.2017


Благодарим за обращение.

Будьте добрыуточните причину отмены вашего заказа.

С уважением

  • Детские вещи для новорожденных фото и цены
  • Виды прогулочных колясок
  • Зимние сапоги reima nefar купить
  • Нарядные комбинезоны для новорожденных
  • Коляски adamex 2016
  • Купить зимнее пальто для девочки huppa 102709
  • Lassie tec температурный режим
  • Коляска для двойни виктория голд
  • Купить комплект одежды lassie by reima
  • Купить теплый конверт для новорожденного на выписку
  • Lassie куртка 721625 9710
  • Плащ рейма купить