Сообщений: 33 / Новых: 8
Поликсена
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 18.09.2017

Хуппа Винтер Отзывы

Скажите, а как часто пополняется товар на складе? Я нашла нужные джинсы, но размера моего нет. А другой модели вообще нет в наличии.

Ефрем
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 14.05.2018

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда данного бренда пока неизвестна. Следите за новостями на нашем сайте!
Пожалуйстарассмотрите несколько аналогичных позицийподобранных для Вас:



.

Тимофей
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 14.01.2018

До сих пор не перевели деньги за возвращенный товар и за почтусроки уже вышлиесли оплата не поступит сегоднято обращусь в службу по защите прав потребителей.

Архип
Был на сайте: 17.05.2018
Стал участником: 28.08.2017

здравствуйте.
Информации о почтовом идентификаторе еще нет. Пожалуйстаобратитесь к нам позднее.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

provmistredpe
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 28.10.2017


Благодарим за обращение.

Внести изменения в ваш заказ уже нет возможноститак как он подтвержден и готов к отправке со склада. Возможнона момент оформления вами заказа курьерская служба была переполнена.

С уважением

deolibad
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 19.10.2017


Срок доставки от 5 до 9 днейо точном времени доставки сможете договориться с курьерской службойкогда они с вами свяжутся.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

lyndrastneck
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 28.02.2018


Так как заказ уже подтвержден и отправлен на комплектациюувынет возможности внести в него изменения.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Светлана
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 19.01.2018

здравствуйте.
Мы учтем ваше пожелание в дальнейшей работе. Благодаримчто поделились вашим мнением.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Остромир
Был на сайте: 17.07.2017
Стал участником: 20.06.2018


Уточнитепожалуйстачто произошлочто у вас сложилось такое мнение.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Раиса
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 23.07.2017


Даконечнообувь можете использовать любыми удобными для вас способами.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

tayhanround
Был на сайте: 03.06.2018
Стал участником: 10.08.2017

а были ли пропущенные с московского номера у вас?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

wordiahanre71
Был на сайте: 25.04.2018
Стал участником: 02.02.2018

обращайтесь. Всегда готовы помочь ??

Вацлав
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 06.03.2018

Ваш заказ был успешно сформирован и передан в службу доставки (почта России). К сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем Вам через несколько дней обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 8-800-555-92-32чтобы уточнить номер идентификатора посылки. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: . /Юлия.

Дарья
Был на сайте: 16.06.2018
Стал участником: 18.02.2018

спасибо) Правда моего размера там уже нет ??

Всемил
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 06.01.2018

добрый вечерстатус моего заказа не выкуплен 5.12.16заказ был оплачен полностьюпосылку до сих пор не доставили. Почему статус не выкуплен? Где моя посылка находится?

Ираида
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 05.07.2018


Информация со склада еще не поступала.
Надеемсяв ближайшее время нам ответят.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Кирилл
Был на сайте: 15.11.2017
Стал участником: 06.11.2017

Мне понравилась одна кофтано размера моегок сожалениюнету.. У вас появляются потом ещё размерыкоторые закончились? товар:
Размер нужен 44/46 (С-Пб)

Наркис
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 03.03.2018

услуга примеркичастичного или полного отказа предоставляется при доставке заказа курьерской службой. Вы можете оформить до 10 наименований и после примерки оплатить только подошедшие ??
/Дарья

Давид
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 30.11.2017
Хуппа винтер отзывы

С Новым годом всю команду Ла Модауспехов вам в наступившем году!
Имею предложение по поиску одежды в каталоге. Сейчас есть только опция "Стиль". А мне кажется целесообразным ввести "силуэт". Напримеря категорически не хочу видеть одежду неприталенного силуэта (как мужскуютак и женскую: ни мнени мужу Straight Fit не подходит по определению). Можно сделать такчтобы покупатель видел только одежду подходящего/желаемого силуэта? Думаюэто предложение поддержат многие поклонницы женственного стиля. В результате процент возврата в случае введения опции поиска "силуэт" станет меньше.

Олег
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 14.05.2018

скажите пожалуйстаесли я сделаю заказ на сумму более 5 тысяч и у меня будет бесплатная курьерская доставка смогу ли я при примерке потом частично отказаться от некоторых вещей?

ercarca
Был на сайте: 09.01.2018
Стал участником: 07.01.2018

я отправила возврат почтой России на а/я 169 в Московский АСЦ. Как долго он обрабатывается? По идентификатору нет движения. Номер заказа RU170630-345529.

Константин
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 20.12.2017

Дапо правилам магазина на примерку 15 минут всегдано если Вы немного превысите допустимый порог на ПВЗничего страшного) /Мария

Раиса
Был на сайте: 04.01.2018
Стал участником: 14.08.2017

сейчас у нас на складе проходит модернизация оборудования для тогочтобы в будущем вы смогли получать свои заказы еще быстрее. Поэтому мы не смогли своевременно передать ваш заказ на доставку. Приношу вам извинения от лица Компании. Не переживайтетовар за вами зарезервирован. В ближайшие 2-3 дня ваш заказ будет отправлен и вы получите почтовый идентификатор.

wiestirbarc1967
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 08.09.2017

вы можете обратиться в курьерскую службу ПониЭкспресс и согласовать новую дату доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Вера
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 06.03.2018

к сожалениюнам не уточнили данную информацию. На сайте появится информациякак только будет вам доступна курьерская доставка.
Служба поддержки /Виктория.

Любомила
Был на сайте: 19.10.2017
Стал участником: 28.09.2017

Здравствуйте какое-то время была не возможна доставка почтой РФ в г.Печора по предоплате подскажите сейчас уже работаете по предоплате им только наложенный платёж ?

privbusri86
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 24.09.2017

В заказе RU 160429-452364 выкуплены вещи с арт арт ED006EWIKC45B100 и арт ED006EWIKC66B100. В заказе RU 160530-195700 выкуплены вещи с арт LO019AWGFV82E380 и с арт LO019EWGIS65E400. По данным заказам былы не начислены и в личном кабинете числятся как полостью невыкупленные.

leipeco
Был на сайте: 01.08.2017
Стал участником: 08.10.2017


Вам сегодня начислили баллы. Рекомендуем проверить личный кабинет.
Служба поддержки /Виктория.

Зоя
Был на сайте: 11.11.2017
Стал участником: 30.10.2017
Хуппа винтер отзывы


Заказ действительно на стадии комплектации. Сейчас у нас на складе проходит модернизация оборудования для тогочтобы в будущем вы смогли получать свои заказы еще быстрее. Поэтому мы не смогли своевременно передать ваш заказ на доставку. Приношу вам извинения от лица Компании. Не переживайтетовар за вами зарезервирован. В ближайшие 2-3 дня ваш заказ будет отправлен и вы получите почтовый идентификатор.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Юлий
Был на сайте: 29.09.2017
Стал участником: 25.04.2018


Ознакомиться с ассортиментом кроссовок данного размера вы можете по ссылке

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Клементий
Был на сайте: 20.06.2018
Стал участником: 01.09.2017

Здравствуйте,можно узнать почему доставка в Магадан больше не осуществляется?Возобновят ли ее и если да,то когда?

Аграфена
Был на сайте: 16.06.2018
Стал участником: 09.10.2017

Очень нравится сайтявляюсь постоянным клиентомно благодаря работе курьерской службы Пони Экспресс вынуждена перестать покупать на Ла Моде.
Сегодня с 10-11 ждала доставкидля этого отпросилась с работы ехала на другой конец городатратила личное время и деньгиа заказ свой так и не получила. Такое происходит не впервыеиз-за работы курьерской службы приходится отказываться от покупок на вашем сайте.
Прошу вас рассмотреть возможность сотрудничества с другими курьерскими службамит.к. Пони Экспресс портит впечатление от покупок на Ла Мода.

neutisthyd
Был на сайте: 05.11.2017
Стал участником: 02.12.2017

Заказала сегодня уггиартикул SU013AWGNF3738 размер оказался мал =(
Возможно ли найти их в 39может будет ещё поставка?

nansantsnip
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 31.10.2017

я не шучу насчет официального заявления в органыу меня есть бумага что они приняли возврат и печать с подписью. А там кто кому партнеру кого мои деньгиэто уже не мои проблемы. Я деньги не печатаю что бы просто по крупной сумме дарить.

landdemisor
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 06.12.2017

Со мной так никто и не связался. А я уже и не надеюсь. Клиентского отдела и лояльности в этой компании нет. Друзьяесли кому нужны очки Persol 649 размера Lзабирайте!

Берта
Был на сайте: 26.07.2017
Стал участником: 25.12.2017

извините за предоставленные неудобства. Мы составили запрос в курьерскую службу. Как только нам предоставят ответмы вас проинформируем.

Аза
Был на сайте: 07.08.2017
Стал участником: 06.02.2018

стоимость доставки 199 руб. Бесплатно при заказе на сумму от 1 500 руб. или по предоплате. Информация на нашем сайте: .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Мартьян
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 13.11.2017

У каждого промо-кода есть условияпрописанные на баннере с ним. ВозможноВы не выполнили одно из них и поэтому купон не рассчитывает скидку в "корзине". Уточнитекакой промо-код Вы вводите? /Мария

mauxugambcont
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 17.05.2018

Подскажитеа в какой город необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лада
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 10.11.2017


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйстагород доставки.

С уважением

Соломон
Был на сайте: 21.10.2017
Стал участником: 02.12.2017

здравствуйте.
Отследить посылку вы можете по почтовому идентификатору 15098693635564 на сайте Почты России:

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Меланья
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 25.08.2017

Здраствуйте какие сроки для отправки заказа ? У меня заказ с 24.10.2016 и он все еще собирается на складе когда его отправят ? (RU161024-128434)

bautalrahard
Был на сайте: 04.12.2017
Стал участником: 18.09.2017

. Хотела вернуть товарно обнаружилачто нет чека. Есть липкая накладнаяа сам чек курьер видимо забыл отдать. Как быть? Товар в пакете с биркойне был в употреблении естественно. Заказ для возврата: RU160310-488952

Регина
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 29.12.2017


Перед отправкой заказа необходимо ввести реквизиты карты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

  • Мазекея казань на петербургской
  • Беговел кондор отзывы
  • Reima варежки litava
  • Купить комплект lassie со звездами
  • Детская обувь куома недорого
  • Шапка reima meijin
  • Занятия на беговеле калининский район
  • Яндекс маркет комбинезон рейма амбер купить недорого
  • Коляска baby care gt4 купить екатеринбурге
  • Коляска пег перего для двойни отзывы
  • Детские прогулочные коляски chicco
  • Детская новорожденная одежда
  • Injusa беговел каталка мотоцикл thundra girl 1952