Сообщений: 99 / Новых: 2
Агата
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 25.08.2017

Ботинки Ласси

вроде все товары доставляет курьер разве нет?

rioracno80
Был на сайте: 04.05.2018
Стал участником: 13.12.2017

Ольга!
Это не критично. Самое главноечтоб товаркоторый возвращаетебыл со всеми ярлыками и так же в посылке присутствовало заполненное заявление на возврат.

Служба поддержки /Ольга

Епифан
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 04.10.2017

здравствуйте.
Нам не предоставляется информация о поставках. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ordifdia83
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 07.01.2018


На данный момент вашему заказу еще не присвоен номер почтового идентификатора. Как только он будет известенмы вас оповестим письмом на e-mail.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

rabrepo
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 17.10.2017

Скажите пожалуйста могу ли я выбрать несколько моделей обувисделать заказ и померить? И то что подойдет приобрести?Казань.

Ксения
Был на сайте: 22.05.2018
Стал участником: 30.09.2017

" обалденное" у вас качество товара раз он рвется от 5 минут ходьбы до магазина... Была вашим клиентом с 2010 годаа теперь все.. разочарована??

Ладимир
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 02.01.2018

А данная информация не соответствует действительности! И это не моя вина. Извините ужно мне даже 46 размер иногда большеватпоэтому я и заказала у вас 48-50. Но уж не до такой же степеничтобы он настолько был мал!..

Артем
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 01.09.2017

добрый вечер.
В какой город интересует доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Прокл
Был на сайте: 01.02.2018
Стал участником: 05.07.2018

вы сможете вернуть товарыкоторые вам не подошли обратно через Почту России в течение 365 дней.
Подробнее об условиях возврата можно прочитать по ссылке:
Служба поддержки /Ирина

Муза
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 24.11.2017

не могу распечатать накладную на возврат (заказ в личном кабинете висит как отправленный в службу доставкихотя уже с почты забрала)

miuluneki
Был на сайте: 24.05.2018
Стал участником: 26.11.2017

????

Лада
Был на сайте: 25.12.2017
Стал участником: 26.01.2018

здравствуйте.
Вы можете самостоятельно обратиться на линию поддержки клиентов для подтверждения заказа.
+7 (495) 134-00-40
Для звонков из Москвы (круглосуточно)
8 800 333-23-59
Бесплатные звонки из регионов (круглосуточно)

Служба поддержки /Инна

Инга
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 28.08.2017


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ипатий
Был на сайте: 30.03.2018
Стал участником: 28.10.2017

к сожалениюточная дата обновления модельного ряда пока неизвестна. Мы можем предложить Вам рассмотреть несколько аналогичных вариантовесли для Вас это актуально. .

Ефим
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 05.02.2018

Вобщем четыре раза заказывал у них обувь и не разу раз в размер не присылали или на 0,5 больше положенного или на 0,5 меньше так что делайте выводы .

Валерия
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 07.11.2017

Вы можете обратиться к нам на линию поддержки клиентов по телефонам: +7 (495) 134-00-40 (для звонков из Москвы)8 800 333-23-59 (бесплатные звонки из регионов) и внести все необходимые данные в ваш заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Евгений
Был на сайте: 13.09.2017
Стал участником: 08.01.2018


Благодарим за обращение.

Специалисты отправили запрос на склад на уточнение параметровответ вам будет проставленпожалуйстаожидайте.

С уважением

Зоя
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 11.08.2017

здравствуйте. Доставка в г. Екатеринбург осуществляется курьерской службой и Почтой России. К сожалениюпунктов самовывоза в этом городе нет. /Мария

Анисья
Был на сайте: 21.01.2018
Стал участником: 26.02.2018

добрый вечерстатус моего заказа не выкуплен 5.12.16заказ был оплачен полностьюпосылку до сих пор не доставили. Почему статус не выкуплен? Где моя посылка находится?

chanpahecpe
Был на сайте: 11.07.2018
Стал участником: 15.01.2018

подскажите пожалуйста систему заказа правильно ли я поняла - хочу заказать 4 вещи чтобы выбрать точто подошлокогда курьер привезет вещи домойя могу их примерить и выкупить только ту вещькоторая подошла??? Если же ничего не подошло - нужно ли оплачивать курьеру за доставку ?

Иван
Был на сайте: 31.01.2018
Стал участником: 17.03.2018

добрый вечер.
Уточните номер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Ким
Был на сайте: 16.04.2018
Стал участником: 23.12.2017

если доставка оформляется в пункт выдачи в Москвето вы можете заказать до 10 товаров на примерку и по итогам приобрести только точто вам подойдет. Стоимость доставки составляет 150 рублей. Если вы выкупаете на сумму свыше 1500 рублей - доставка бесплатная. В случае полного отказа от заказа необходимо оплатить 150 рублей.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Данила
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 16.02.2018


Номер почтового идентификатора - 15098694045546. Приятных вам покупок??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Кондрат
Был на сайте: 14.07.2017
Стал участником: 30.06.2018

данные отправляются на ваш адрес электронной почтыпосле чего вам следует распечатать данное заявление и отправить нам по Почте Россиивместе с товаром.

/Мария

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 10.01.2018

Раньше в ассортименте была марка обуви Zign и Bullboxer как женская так и мужская коллекция и периодически покупалисобрали отличную коллекциюа сейчас этих марок увы нетутак хотелось бы вновь их у вас увидеть

Евгений
Был на сайте: 03.12.2017
Стал участником: 18.02.2018


Благодарим за обращение.

Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважением

cryslepno
Был на сайте: 30.11.2017
Стал участником: 01.10.2017

на сайте еженедельно проходит пополнение размерного и модельного ряда. Следите за обновлениями! /Софья.

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 17.07.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте или подобрать аналогичные модели. /Евгения

weiprinegsa
Был на сайте: 15.05.2018
Стал участником: 05.09.2017

Последние негативные отзывы о Ламодеотчасти актуальны.
Описание товара скудное,размерная сетка не точнаячто бы узнать реальный размер и описание товарая захожу в магазин Wildberriesтам ищу эту модель и все становится ясно.
Со службой доставки - проблемы. Собственная не развитаа компании доставкитипа ПОНИ или ДПД чужого клиента "облизывать" не собираются.
Ну и мощная реклама Ламодыдала свои плоды. "Метут" все подрядне дожидаясь хороших скидок. Поэтому и скидку дают при заказе от 3000.
Я приостановил покупки в Ламоде. Рубашку стало не возможно заказать по промокоду. Если курьеромто + 299 р. если по почтето на 3000 р нужно заказывать иначе скидка не работает.
Заказал вчера в другом магазине две бейсболкина сумму 700обещали бесплатно доставить курьером через два дняха - ха на 700 р. Посмотрим как доставят.
У Ламоды доставку ждал неделю с нервотрепкойна сумму 7000 т.р
Ламода - желаю что бы у вас не закружилась головаот наплыва покупателей.
==== ВАЛЕРИЙ------

Милен
Был на сайте: 04.11.2017
Стал участником: 12.09.2017

по Санкт-Петербургу доступна доставка уже на следующий деньпосле оформления заказано вы можете выбрать и другие более удобные для вас даты.

ntenurimte65
Был на сайте: 09.06.2018
Стал участником: 04.01.2018

на счет отзывов согласнау меня так часто бывает. Даже если просто написалачто маломерит или наоборот пишут на почту ,что можете вернуть товар и прочееа отзыв не опубликовываютможет мой отзыв поможет людям? ??

Герасим
Был на сайте: 23.02.2018
Стал участником: 29.10.2017

Ваш ответ мне ничем не помог. Неужели я бы сама не догадалась там прочитать информацию?
Прошу ответить тогда на конкретно поставленный вопрос.
Я сама выбираю способ доставки (почтойкурьером)? ИЛИ ЖЕ НЕТ?

Генриетта
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 14.07.2017


Если на данную позицию есть промо-кодто можете применить дополнительную скидку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Ия
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 18.08.2017

добрый вечер!
Заказкоторый вы оформите в нашем интернет-магазинеобязательно будет вам доставлен.
Служба поддержки /Виктория.

Софон
Был на сайте: 16.10.2017
Стал участником: 28.10.2017


Значитчто возврат вы осуществляете самостоятельно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Исай
Был на сайте: 29.12.2017
Стал участником: 05.05.2018

здравствуйте. По заказу RU160703-486256 уведомления пришло вам на адрес электронной почты. Если не пришло уведомление на почтовый адресвам необходимо уточнить в отделение Почтыпочему они не выслали по прибытию заказ информацию вам. Заказ RU160703-166574 - 07.07. прибыл в ваше почтовое отделение.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Конон
Был на сайте: 10.08.2017
Стал участником: 21.05.2018

я сегодня оформила в течении дня два заказапервый - RU131229-215157второй- RU131229-208588число и время доставки одно и то жеобъедините их пожалуйста в одинчтобы не было недопонимания с курьером при оплате!

Ефрем
Был на сайте: 14.06.2018
Стал участником: 16.11.2017

для размера 44/182 RUS (38/182 EUR) обхват талии - 78 смобхват бедер - 94 см. Можете заказать или этот размерили на размер больше.

Спартак
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 04.12.2017

На сайте в данный момент действует акция 1+1=3т.е. третий товар бесплатно. Вопрос: можно выбрать любых 3 товара в интернет-магазине или есть какие-то особые условия? На сайте ничего об этом не нашла...

Мирон
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 02.11.2017


Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Данное сообщение пришло ошибочнопоскольку ваш заказ еще не в пункте выдачи. Необходимо ожидать смс-сообщения о поступлении товара в пункт самовывоза.
Надеемся на ваше понимание.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Евграф
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 24.11.2017

скорее всегочто информация еще не обновилась в нашей системе. В любом случаеон будет передан в службу доставки сегодня-завтра.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эмма
Был на сайте: 23.09.2017
Стал участником: 14.09.2017

Добрый вечероформляю заказ. Доставка г. СыктывкарРеспублика Коми. На сайте пишетчто "Эконом" — без примерки и возможности частичного выкупа. Позиций в заказе меньше 10. Знакомые заказывали ужеговорятчто с примеркой было. Где правда?

Заранее спасибо

Фотий
Был на сайте: 10.07.2018
Стал участником: 29.08.2017

доставка вашего заказа RU150622-189889 перенесена на 24 июня с 13.00 до 16.00.
Служба поддержки /Александра

Руфина
Был на сайте: 03.09.2017
Стал участником: 28.02.2018

подскажите пожалуйста почему кроссовки Nike пришли в обычной коробке от а не в фирменной коробке Nike?

gestdowncen
Был на сайте: 09.01.2018
Стал участником: 24.01.2018

информация о необходимости аннулировать заказ передана в службу доставки. Благодарим вас за обращение к нам! /Евгений

preexarac
Был на сайте: 29.04.2018
Стал участником: 04.09.2017

спасибо за обращение ??

Рюрик
Был на сайте: 09.03.2018
Стал участником: 18.08.2017
Ботинки ласси


Уточнитепожалуйстаномер заказадоставку которого ожидаете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

  • Аксессуары для колясок hauck
  • Купить колыбельку люльку для новорожденного
  • Хуппа осень купить
  • Автокресло с шасси купить
  • Авито куома kuoma лобня
  • Cam portofino или inglesina espresso
  • Беговел 12 bonvoyage novatrack описание
  • Самоката беговела scoot ride highway freak
  • Комплект лесси 713670 6461 lassie
  • Рейма зима 2012
  • Беговел strider 12 classic отзывы