
обмена нет, желайте возврат и если нужно оформляйте новый заказ
обмена нет, желайте возврат и если нужно оформляйте новый заказ
Здравствуйте). Я отправила вам 18 марта не подошедшую мне вещь почтой россии. Вы получили её аж 24 мартано я до сих пор не получила никакого смс-уведомления от васхотя раньше такого не было. С учётом ограниченияналоженного на мой аккаунти данной ситуациистало страшновато делать у вас покупки по предоплате. Вы мне денюжки-то вернете?))
здравствуйте.
Узнать информацию по вакансиям и отправить ваш запрос вы можете на нашем сайте:
Служба поддержки /Инна
укажитепожалуйстакакая модель вас интересует и точную длину стельки. Мы уточним для вас информацию по размеру.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
идентификатор к Вашему заказу еще не присвоен. Как только появится корректный номер отправленияна Ваш электронный адрес указанный в заказе поступит письмо. /Дарья.
добрый вечер.
С вами свяжутся наши операторы. Ожидайтепожалуйста.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
Здравствуйте ,сделала заказы на вашем сайте,узнала о программе бонусов ,но зайдя в личныйкабинет увидело 0(,как это произошло??
По данному артикулу сейчас есть в наличии только размер 44 (RUS)который соответствует длинне стопы по стельке 28,5 см. У вас есть возможность оформить доставку с примеркой и частичным выкупом и определитьсяподходит ли вам размеруже при получении. Обращаю ваше внимание на точто эта модель осталась в наличии в одном экземпляре и ее могут в любой момент заказать.
Служба поддержки /Ольга
отследить состояние вашего заказа вы можете по данной ссылке: . В правой колонке вы увидите строку "Мониторинг доставки". Введите номер заказачтобы узнать когда можно будет его получить.
/Александра
Скажите пожалуйста если я сделаю заказ больше чем на 3500мне не придется платить за доставку? А если при примерке я выкуплю меньше чем на 3500. Мне придется все равно заплатить за доставку?
если вы заходите на сайт с компьютерачтобы удалить товар из "корзины"надо навести мышкой на товар. Справапод ценой товарапоявится кнопка с крестиком "Убрать из корзины" . Если вы заходите на сайт через мобильное приложениедля тогочтобы удалить товар из "корзины"нужно провести пальцем по экрану влево (по изображению товара). Появятся 2 кнопкиодна из них - красная "корзина".
/Дарья
Добрый вечер! Скажитепожалуйстаможно ли с курьером расплатиться картой или он принимает только наличные? Город Москваесли важно.
отзыв был удалентак как он не содержит несущую информацию о данном товаре. Для подобных вопросов есть другие ресурсы) В один из них Вы и обратились сейчасВКонтакте)) К сожалениюзабронировать невозможнотак как у нас нет такой услугиа информация о дате обновления размеров нам не предоставлена. Может Вам аналогичные варианты подобрать? /Софья.
здравствуйте) подскажите трэк-номер на заказ № RU160530-456704 от 30.05.2016. И можно не скромный вопрос? вам прикалывает так всем отвечатьговорить эти трэк-номеране проще сразу сделать их доступными покупателям?)
Данная опция позволяет ускорить работувы просто заполняете данное заявлениераспечатываете его и отправляете его нам вместе с тем товаромкоторый вы желаете вернуть.
Подробнее о процедуре возврата:
/Мария
Уточнитепожалуйстав какой город доставка интересует.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
т.е. это вполне нормально и я тогда могу заказывать 40 размер? А возможно заказать по 2 размера модели? И до скольки моделей возможно заказыватьчтобы выбрать? Я правильно понялачто я могу несколько моделей заказатьа оплатить только точто выберу уже на месте?
информация о корректном номере телефона была зафиксирована. Как только курьерская служба примет обращение в работумы вас проинформируем.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
вопрос не совсем про ассортимент,но интересует,можно ли отказаться бесплатно от товара,если он не понравился?Или придется доплачивать?
Здравствуйте службаотправила 2 заказа от 13.08 RU150813-156450от 16.08 RU150816-273112. Код отслеживания так до сих пор не пришел. Как мне узнать где мой заказ?
мы направили информацию о смене номера в курьерскую службу. Заказ должны доставить сегодня. Только что курьерская служба приняла в работу наш запрос.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Добрый вечер! Пытаюсь сделать заказ в город Сыктывкарвыдаёт только вариант доставки курьером "эконом"без возможности примерки. Раньше всегда заказывала доставку курьером с примеркойу вас изменились условия? не нашла информацию на сайте.
в таком случае вы можете осуществить возврат через пункт выдачи. Далеетовар будет отправлен к нам на склад и после проведения экспертизы (в течении 10 дней с момента поступления товара на склад) вам будут возвращены денежные средства. Услуги обмена у нас нет.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
заказ № RU151115-355478 от 15.11.2015
отзывы по моделям
по отзывам тоже баллов нет
даесли сумма выкупленных товаров более 2000 руб.доставка бесплатная.
Служба поддержки /Виктория.
скажите пожалуйста. Я правильно поняладля города Новосибирскя могу оформить заказ на количество вещей до 10 штук и при получении выбрать только одну вещьоплатить ееа от других отказаться? и доставка курьером также будет бесплатна?
Примерка возможна поверх одежды или вашего нижнего белья белого цвета.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа или же адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
От суммы заказа это не зависит. На сайте есть определенный товарна который уже есть скидкаа также бывают различные акциипри которых можно применить дополнительный купон. Все актуальные акции находяться в разделе "Распродажа". У каждой акции могут быть свои условияобычно они указаны на баннере.
С уважением
вчера ошибочно оформила заказ и тут же через минуту позвонила его отменитьпочему заказ не отменили до сих пор и передали его в службу доставки? RU170319-461213. Спасибо!
это зависит от городакуда будет осуществляться доставка вашего заказа. Информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: . /Александра
.
Мы передали запрос на склад. Ожидайтепожалуйста.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
Нам не предоставляется информация о поставках. На сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками!
С уважениемваша /Ольга
Флис huppa отзывы
.
Мы передали запрос на склад. Ожидайтепожалуйста.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия
здравствуйте.
Ваш заказ RU151127-321345 был передан на доставку 29.11. Заказ RU151130-092696 - 01.12. Информации о почтовых идентификаторах еще нет. Мы направим их вам на адрес электронной почты в ближайшее время.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Доброго времени суток! Пришли мне все таки ботинки,оказались очень большие ,просто смех.еще и качество ужасное ,за 8200 ,это просто ужас на самом деле ,шок у меня. Расскажите подробно как делать возврат ,как отправлять назад,точнее какой посылкой .процедуру возврата на сайте в личном кабинете я уже прошла .
Флис huppa отзывы
Здравствуйте,возврат товара осуществила 20 июня,до сих пор-тишина,нет извещения на денежный перевод,сколько еще ожидать?
Флис huppa отзывы
Доставка учитывается автоматическипри выкупе согласно условиям вы эту сумму не оплачиваете.
С уважениемслужба поддержки клиентов / Татьяна
Ваш почтовый ящик успешно отписан от рассылок.
Обращаем Ваше вниманиечто письма могут поступать еще в течение 48 часов.
При оформлении нового заказа необходимо снять галочкукоторая стоит по умолчанию «Подписаться на новости и скидки».
Возобновить подписку возможно из вашего «Личного кабинета».
Благодарим Вас за обращение к нам! .
будьте добрыуточните номер одного из последних заказовчтобы мы могли проверить информацию.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Подскажите пожалуйста если я сделаю заказ на сумму более 5000 рублей применив промокод на скидкудействующий от 5 т.р.а выкуплю только 1 вещь напримерскидка сохраняется или нет?
Срок доставки до 9 рабочих днейисключая праздничные и выходные дни. На данный момент ваш заказ уже находится в сортировочном центре вашего города. Номер почтового идентификатора - 14080503058619.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
добрый вечер.
1) Доставка товаров Pavel Yerokin:
У вас всегда есть возможность получить бесплатную доставку товаров. Доступна примерка перед покупкой. Ограничение по позициям в заказе 5 шт. Срок доставки: 1-2 дня по Москве2-3 дня в Санкт-Петербургедо 14 дней – в другие города. В день доставки с клиентом связывается курьер для согласования времени доставки.
2) Уточнитепожалуйставаш рост.
С уважениемваша /Анастасия
здравствуйте.
Товар регулярно обновляется. Вы можете отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара". Как только модель появитсявы получите уведомление на адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
здравствуйте.
К заказу была применена скидка. Она будет аннулирована. Отменяем заказ?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна
Флис huppa отзывы
подскажитепожалуйста по ситуации:
Например приобретены несколько вещей.
Одну вещь решено вернутьзаполнено заявление на возврат. Осуществлен возврат.
А через некоторое время возникает решение вернуть еще одну вещь из того же заказа. Однако бланка заявления уже нет (он возвращен с первой вещью).
Как в этом случае оформить возврат?
номер заказа RU161214-095255...Очень недовольна услугой возврата товара... 24 декабря товар был принят сотрудником ...Деньги не вернули до сих пор,...потеряли куда-то мое заявлениепришлось фотографировать свою копию и отправлять на почту...сказаличто на следующий день вернуть деньги на карту. А потом через пару часов говорятчто товар еще не доставлен на склад...прошло уже больше 2 неделькак он до сих пор до склада не добрался?? конкретных сроков никто не называети примерных тоже. Просто "ждите"...до этого случая очень нравилось заказывать у васно впервые попробовала вернуть вещь и уже с трудом веритьсячто это возможно..
Пару месяцев назад я купила через сайт Ламоды ботинки Lost Ink. Сегодня совершенно случайно обнаружила трещину на подошве в обоих ботинках. Хочу получить консультацию на тему возможности возврата. Все чеки имеются.