у меня у подруги сын в год весил 16 кг и ростом был 80 с лишним см, у них была коляска Baby care gt4 , отлично туда влазили и кап там даже лежа опускается до самого бампера., у нас тоже эта коляска была, до 3х лет в ней катались)))
Полукомбинезон Huppa Купить

нетна вашем заказе никак не отобразиться это
Что касается сумки: уточнитепожалуйставы через личный кабинет оформляете заказ?

если промо-код действует на все товарыто остальные товары вы получаете по цене со скидкой.
Служба поддержки /Виктория.

Полукомбинезон huppa купить
Уточнитепожалуйставы уже оформили заказ?
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

На сайте написаночто заказ № RU160609-156182 передан в службу доставкино мне не приходило письмо с номером почтового идентификатора. Не могли бы вы сказать номер для отслеживания заказа?

Товар еще не доставлен нам. Как только посылка будет зафиксирована на складе возвратоввам придет смс-сообщениеожидайте.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

добрый вечер!
Пока Почта России не передала информацию с номером отслеживания. Почтовый идентификаторпосле его присвоениябудет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Служба поддержки /Виктория.
Вадим!
При оформлении заказа данная скидка фиксируется и распространяется на все товары в заказе в процентном соотношении. При выкупепересчитать ее будет невозможно и скидка составит не 500 рублей на выкупленный товара 500 рублей на заказ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
здравствуйте. Это реальное фото сумкимы фотографируем все товарыпредставленные на нашем сайтев нашей фотостудии. /Мария

Полукомбинезон huppa купить
вот-вото чем я и говорю"Звоните в Понивыясняйтеразбирайтесьмы же свою работу "выполнили". А в Пони тоже ничего не знаюу них "связи с курьерами нет".

Полукомбинезон huppa купить
К сожалениюданной модели сейчас нет в наличиино вы можете отслеживать их поступлениенажав на "Уведомить о поступлении товара" /Кристина

в ближайшее время изменяется срокотведенный на возврат товаров через Почту - с 10 мая 2016 года вернуть товар можно будет в течение 14 дней с даты покупки (все товарыкупленные до 10 мая 2016 годаможно вернуть в течение 365 дней с момента покупки).
Срок 14 дней подразумевает дату возврата вами товараа не его поступление к нам на склад.
. Вчера я впервые сделала заказ в вашем интернет-магазине. Консультант предложил мне время доставкис которым я согласилась. Доставить мой заказ должны были сегодня с 15 до 18 часов. Утром я получила смсв которой был указан телефон моего торгового представителя ( курьера) и написаночто он свяжется со мной. Поскольку никто мне не звониля сама набрала указанный номер в 16.40. Мне ответил курьер и сказалчто будет у меня через час-полторане раньше. Только чтопоскольку его всё еще нетя снова позвонила ему. Он сказалчто будет у меня не раньше 19 часова то и позже. На мои вежливые возражения о времени доставки он ответил мнечто едет строго по маршрутному листу и сегодня у него много заказов. На моё замечаниечто это не совсем моя проблема он ответил следующее: "Помочь ничем не могулибо переносителибо отказывайтесь. Только так". Так вот: я заказала определённые вещи в определённое время. Иперенос и отказ категорически неудобны для меня. И теперья не могу идти по своим делама вынуждена сидеть и ждатьпока ваш курьер доедет до меня - поскольку заказанное является подарком на мой предстоящий День Рождения. Хочу отметитьчто это крайне неприятная для меня ситуация. Иесли ваши консультанты назначают времято стоило бы нести за это ответственность.



На данный момент доступна доставка в пункты выдачи в вашем городе. Для тогочтобы была возможность выбрать этот метод доставки в заказе должно быть не более 4 позиций.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита
здравствуйте.
KZ160705-198516 - KW271975757KZ;
KZ160706-439049 - KW271978095KZ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Возвращается стоимость тех товаровкоторые вернули.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

доставка бесплатнаято и за полный отказ вы ничего не оплачиваете.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Доставка заказа запланирована на 20.10.2016в интервале 13:00-16:00. Оплата заказа возможна наличными и банковской картой.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна


на сайте еженедельно проходит обновление размерного и модельного ряда. Следите за новинками! :) /Александра

мы всегда готовы проконсультировать вас в любом возникшем вопросе и предоставить полную информацию. Просим вас выражаться корректно и если вы желаетечтобы мы вам помоглипредоставьте номер вашего заказамы ожидаем!
добрый вечер.
Данную посылку вы можете просто не забирать.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия


Собираюсь сделать возвратв заявлении нужно указать расчетный счёт и лицевой счёт. В выписке реквизитов моей карты из банкомата указан только один счёт (в формате 40817***************) подскажите пожалуйста как мне заполнить эти графы в заявлении.
Нам очень жальчто у вас сложилось такое мнение. Уточнитепожалуйстас какой проблемой вы столкнулисьчтобы мы смогли помочь вам в вашем вопросе.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита


Здравствуйте заказывал товар через пони экспресс сегодня курьер проинформировал что товар хранится до 5 дней а что если я не успею забрать его у меня там пррсто очень скидка хорошая подскажите как быть..
добрый вечер.
К сожалениюнет возможности добавить вещи в подтвержденный заказ.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита
Заказ готовится к отправке. Как только он будет отправленномер почтового идентификатора будет выслан вам на адрес электронной почты.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга


пожалуйстарассмотрите несколько вариантов моделей:
И не забудьте надеть высокие каблуки!=) .

рекомендуем воспользоваться ссылкой: . В данном разделе для Вашего удобства собраны все самые актуальные и выгодные предложения. /Юлия.

здраствуйте на сайте указано что доставка будет от 3-до 6 дней .. если я не получу заказ в срок я могу требовать скидку ?
то есть если мне только одна пара подойдет остальные две я могу бесплатно вернуть? Извините за дотошностьпросто я иногда неправильно могу задать вопрос ))?
Благодарим за обращение.
Уточнитепожалуйстау вас отображается заявление на возврат в личном кабинете?
С уважением

Здравствуйте. Писала уже ранее. У меня был полностью выкупленный заказ от 9 марта. И до сих пор мне за него не начислены баллы. В чем проблема?
в случае если магазин отправил мне другой товара не тотчто был заказан мнойто есть фактически мне пришли совершенно чужие вещи ,расходы по возврату почтой России также ложится на клиента?


Отслеживать посылку вы можете на сайте курьерской службы DPD по номерам 97470026039 и 97470023456.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

здравствуйте. Ваш заказ собран и передан на Почту. В ближайшее время будет известен номер почтового идентификатора для отслеживания. /Мария
мы не владеем информацией о томкакой именно товар поступит. Мы учитываем пожелания наших покупателей. Возможноданный бренд в скором времени будет представлен на нашем сайте.
Здравствуйте.Подскажите вы осуществляете доставку м.Митино?Я пытался делать заказ,мне позвонили и сказали что заказы в Митино не осуществляют.Это было временно ?Сейчас это возможно?

Хочу сообщить об ошибках в параметрах одежды (женской)заявленным в описаниях.
Во-первыхзачастую приталенный силуэт оказывается прямым.
Во-вторыхи это уж совсем странноведь уже по фото всё ясномногие платья в разделе "Новинки" имеют одну и ту же длину - 93 см. Это ошибка. Пример: при росте 180 см платье - должно быть барышне где-то на ладонь выше колена. Мой рост - 160и мне платье длиной 93 см - на ладонь ниже колена. То же самое - здесь:
Увыно нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара.
С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга
Дд! Можно как нибудь ускорить процесс по начислению баллов за оплаченный заказ от 13.11? Хочу оформить новыйно уже с учётом скидки по баллам. Номер заказа писала ранее.