Сообщений: 41 / Новых: 1
ncarinhaf
Был на сайте: 24.03.2018
Стал участником: 16.01.2018

Рейма Демисезонная Одежда

как понять размеры которые указанны в данной ссылке какой размер в наличии?

teamsgottluc
Был на сайте: 19.12.2017
Стал участником: 18.06.2018


Приносим извинения за доставление неудобства. При оформлении заказа вам была указана ориентировочная дата доставкитак как точную дату вы согласовываете только с сотрудниками курьерской службы. В настоящее времядоставка запланирована на 17.10.2016. Ожидайтес вами свяжется курьер.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Семен
Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 28.02.2018

не поможете ли разъяснить ситуацию?! Мой заказ Ru 160725-103866 никак не может до меня доехать. Доставка через постамат. Сегодня уже 16-ый день пошёлкак ПикПоинт принял заказ. В понедельник пришла смс от ПикПинто том что доставка будет задержана на 4-5 дней. Но это ладно. Вчера ( во вторник) пришла смс что заказ прибыл в прстамат/пункт выдачи. Вечером отпросившись с работыя помчалась за заказомно мне сказали что эта смс ошибочная и заказ ещё не прибыл. Обещали что придёт сегодня и даже сразу позвонят. Никто не позвонил. В статусе заказа пик поинт всё так же висит что заказ находится в прстамате до 12.08. Что вообще происходит и как мне узнать когда заказ действительно будет ожидать меня в прстамате?? Ведь судя по смс он уже там??

bepotali
Был на сайте: 07.11.2017
Стал участником: 17.04.2018

хотелось бы уточнить где находиться мой заказ
Номер №RU170304-051359
написано что доставлен на пункт самовывоза,хотя выбирала доставку почтой,где мне его забирать?

Степан
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 15.07.2017


Заказ только вчера был оформленпоэтому номер почтового идентификатора еще не присвоен. Он придет вам на адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

specloret
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 03.11.2017

уточните пожалуйста. Дата доставки планировалась на сегодня на 16 числоя потратила весь день на ожиданиек концу дня стало известночто доставка будет 19 числа. В связи с рабочим графиком19 числа я буду отсутствоватькак действовать в этой ситуации.

Кира
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 11.11.2017

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

olablane
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 10.06.2018


Уточнитепожалуйставаш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Аркадий
Был на сайте: 13.01.2018
Стал участником: 11.02.2018

нам поступила информация по товару.
MA119EWGXC25R440: ОГ- 86 смОТ- 82 смОБ-110 смдлина по спине 86 смширина плеч 38 смдлина рукава по внешнему шву 59 смдлина рукава по внутреннему шву 49 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Бронислава
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 25.10.2017

на данный момент наши сотрудники активно работают над этим. Просим вас набраться терпения - скоро все отзывы отобразятся вновь :)
/Александра

Капитолина
Был на сайте: 21.06.2018
Стал участником: 17.06.2018

благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину. Ваша идея обязательно будет рассмотрена. Надеемсячто в ближайшее время данный бренд появится на нашем сайте. /Дарья.

Изяслав
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 26.09.2017
Рейма демисезонная одежда

добрый вечер.
Следите за новинкам ) Точной информации о поставках у нас нет.

С уважениемваша /Анастасия

Станислава
Был на сайте: 11.06.2018
Стал участником: 03.06.2018

ваш возврат поступил в почтовое отделениено еще не был зафиксирован на складе. Как только он будет принятвас уведомят об этом в смс. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад.

fibraaprosda82
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 15.07.2017


Мы уточним эту информацию у службы доставки. Ожидайте ответпожалуйста.

С уважениемваша /Ольга

Филипп
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 22.08.2017

уточнила для вас информацию еще раз. В вашем случае нужна доставка СПСРона предлагается при оформление заказа.

Харитина
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 10.04.2018

внести изменения в заказ уже невозможно. Ваш заказ уже передан на доставку в курьерскую службу и на этом этапе возможно только отменить заказ и Вы сможете создать новый на нужный размер. Желаете отменить этот заказ?

Служба поддержки /Ольга

Аскольд
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 20.07.2017

ваш заказ отменен. Приятных вам покупок далее с .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

scanterwieje
Был на сайте: 28.01.2018
Стал участником: 04.12.2017
Рейма демисезонная одежда


К сожалениюу нас нет данной информации. Уверенычто вскоре эта функция будет вновь включена.

С уважениемваша /Никита

Владлена
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 17.08.2017

мы можем предложить вам данные модели для примерки:
LE306EWDPB58;
ED002EWCPO51;
DK007EWCMC96;
BE031EWCSF35;
LO790EWCKQ09.
/Александра

Галактион
Был на сайте: 19.06.2018
Стал участником: 23.11.2017

Подскажите пожалуйста этот артикул артикул IN012EWKOW42 есть на данный момент размер 54 или нет все же - в избранном в моем кабинете светится что есть размера когда начинаю оформлять доставку пишет что нет в наличии. Очень нужно это платье маме в подарок и не могу заказать.

Фирс
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 14.02.2018

Вместо размера 37 rus прислали обувь 37 eur. Подарила подруге. Себе заказала бы еще разно где гарантиячто упаковщики на повторят ошибку? В форме заказа не предусмотрено указание двойного размера

Лиана
Был на сайте: 28.05.2018
Стал участником: 04.05.2018
Рейма демисезонная одежда

??

progrossou
Был на сайте: 25.10.2017
Стал участником: 12.02.2018

хочу сделать возврат товарано на него утерян кассовый чек. Оригинальная упаковкаярлыкисчёт к заказу и накладная сохранены. Смогу ли я вернуть товар с приложением этих документов? Без кассового чека.

Эмилия
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 25.08.2017


У нас была задержка отгрузки заказов. В ближайшее время он будет отправленпримите наши извинения за неудобства.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Калерия
Был на сайте: 24.04.2018
Стал участником: 30.08.2017

мы уточним у курьерской службы возможность переноса доставки вашего заказа RU150622-189889 на 24 июня. Пожалуйстаожидайте ответа.
Служба поддержки /Александра

cakunsgab
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 30.04.2018

Сделала у вас первый заказ (мой номер заказа №RU150630-067049). Будет ли мне дана скидка 400 руб. при выкупе товаров на сумму от 3 000 рублей как на первую покупкуесли при оформлении заказа я забыла указать промо-код?

Владилен
Был на сайте: 20.07.2017
Стал участником: 26.05.2018

здравствуйте.
Запрос передан на склад. Ожидайтепожалуйстаответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Родион
Был на сайте: 17.06.2018
Стал участником: 26.03.2018

Заказал у вас туфли. Пришлипричём в очень потрепанной коробкеодин уголок крышки коробки был надорвансама обувь в отличном состояниия померилне подошли. В личном кабинете пишетчто они все ещё доставляются когда я их уже вчера получил и оплатил. Хочу вернутьно на сайте нет такой возможности. Если я отправлю товар сегодня-завтрато есть рискчто на складе запутаютсяибо товар ещё должен идти мне. Так же хочу получить ответесли целостность упаковки нарушена уже при покупке может ли это быть основанием отказа от возврата?

Рогнеда
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 05.10.2017

Ваш заказ RU150605-281970 принят к пересылке Почтой России. К сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Как только вашей посылке будет присвоен кодвас об этом оповестят по электронной почте. Напоминаем вамчто доставка заказов Почтой России осуществляется в срок до 17 дней.
Служба поддержки /Александра

elualtib
Был на сайте: 31.05.2018
Стал участником: 22.05.2018

Если я выкупаю заказ в ПВЗ на Братиславской (пункт pick-up) на сумму более 2500 руб. (т.е. не плачу 250 руб. за доставку)а потом в течение 14-ти дней захочу вернуть что-то из выкупленного в тот же ПВЗ на Братиславской (я так понялачтоесли в пункте pick-up выкупать заказ самовывозомто и вернуть туда же можно заказ)то мне надо будет платить 250 руб.если получится такчто итоговая сумма ранее выкупленного заказа станет менее 2500 руб. из-за возвращаемого товара?

Владлена
Был на сайте: 23.08.2017
Стал участником: 13.10.2017

вам нужно из последней колонки выбрать код причины возврата и проставить необходимую цифру в графу "Код"напротив соответствующей позиции.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Анастасия
Был на сайте: 14.04.2018
Стал участником: 26.10.2017

Если в комплектации от производителя у товара есть коробкато товар будет доставлен вам в коробке.
Служба поддержки /Александра

Светлана
Был на сайте: 25.09.2017
Стал участником: 31.05.2018

хотелось бы узнать как проходит доставка с примеркой.
Я заказал плащ за 3000 рублей и выбрал доставку плюспосле чего пришло сообщение что мой заказ выходит на 3250 рублей.
Получается что если я примерю и он мне подойдет то я отдам 3250 рублей или 3000 рублей?
Или я отдам 250 рублей только в случае того что товар не подошел?

Ким
Был на сайте: 19.10.2017
Стал участником: 30.03.2018

отправьтепожалуйстав л/с адрес Вашей электронной почтыкоторая зарегистрирована на нашем сайте. Товары для дома были представлены на нашем сайте давнона данный момент этой категории нет. /Дарья.

Еремей
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 11.01.2018

Да понятно что шаблон. Реально обидно когда заказана вещь в подарокпремиум класса и присылают не тот цвет - очень обидно. Разводят за собственные же деньги . Бендер отдыхает.

Фотий
Был на сайте: 09.07.2018
Стал участником: 23.02.2018

деньги будут возвращены тем способыкоторым вы предоплатили заказав течение 10 дней с момента поступления товара назад на склад.

Богдан
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 02.02.2018
Рейма демисезонная одежда

Очень странная ситуацияя 3 раза отправил заказ через мобильное приложение 3 раза указав реквизиты картыно тут я узнал что плачу наличными. RU160118-322736

Никодим
Был на сайте: 04.12.2017
Стал участником: 23.05.2018

Можно узнать статус моего заказа
N° RU170404-392863
Идентификатор отправления: PACK23853551

tramejproten
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 14.10.2017


Во вложении бланк заявления на возврат. Вы можете распечатать и заполнить его от руки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

setzcomnigthfi
Был на сайте: 06.08.2017
Стал участником: 14.08.2017


Вашему заказу еще не присвоен номер почтового идентификатора. Как только он будет известен - мы вас проинформируем на e-mail.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Мальвина
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 01.11.2017

дамы ожидаем поступления моделей данного бренданок сожалениюточную дату пока подсказать не можем. Рекомендуем Вам следить за новостями на нашем сайте!
.

Лариса
Был на сайте: 20.02.2018
Стал участником: 06.03.2018

здравствуйте.
Если вам необходима доставка с возможностью примерки и частичного выкупав заказе должно быть не более 10 позиций. Уточнитепожалуйстав какой населенный пункт необходима доставка?
Баллы насчитываются через 14 дней после оплаты заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Степанида
Был на сайте: 08.01.2018
Стал участником: 12.08.2017

здравствуйте.
От лица компании приносим извинения за неприятную ситуацию. Мы обязательно все проверим. Для нас важночтобы такие случаи не повторялись. Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

  • Можно ли одевать боди новорожденному
  • Демисезонная полукомбинезон хуппа
  • Валенки рейма купить
  • Шлемы рейма екатеринбург
  • Lassie комбинезон серо оранжевый
  • Куома универсал купить
  • Нужен ли конверт для новорожденного на выписку
  • Валенки куома таблица размеров
  • Коляска трость для двойни тула
  • Куртка пуховик reima magena