Сообщений: 50 / Новых: 2
Ладимир
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 03.02.2018

Reima Reimatec Divakar

Работает ли доставка товара в Крым (Керчь)?

Дементий
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 17.08.2017


Сайт работает исправно. Попробуйте зайти с другого браузера или же воспользуйтесь приложением.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

ruvara
Был на сайте: 01.09.2017
Стал участником: 13.06.2018

хочется узнать на счет товара артикул: NI464CUKT526. Будет ли он еще в наличии? Очень хочется такую кепку!!

saukremad83
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 06.08.2017

Заказал курьерской доставкойзаранее оплатив. Если я откажусь от товарамне придется заплатить за доставку?

Марфа
Был на сайте: 07.04.2018
Стал участником: 26.06.2018

в заказе RU160627-494165 вы приобрели 2 платьяодно и них с размером 46 (10 UK)а также 42 RUS (6 UK). Уточнитекакой размер британский указан на этикетке.
В любом случаевы можете осуществить возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.

Мира
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 24.11.2017


Уточнитепожалуйстав какой именно город интересует доставка.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Аполлинария
Был на сайте: 23.10.2017
Стал участником: 09.09.2017

Вам необходимо написать о данной ситуации нам на адрес электронной почты: . В письме обязательно укажите номер вашего заказа. Ваше обращение будет рассмотрено иесли будет такая возможностьто способ возврата денежных средств будет изменен.

Служба поддержки /Ольга

Михаил
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 02.02.2018

мы уточнили информацию. Это был заказ на сумму 13364 рублей. Вы отказались от данного заказа. 09.09.2015 с вами связывался наш специалист для детальной консультации.

bottbhakoflin
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 03.12.2017

Уважаемые Клиента! Консультации по размерампополнению размерного рядапо моделямбудут предоставлены после новогодних праздников. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. /Дарья.

Ипат
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 16.12.2017

Добрый вечер.
Подскажитепожалуйстаесть ли гарантия на обувь?
На сайте нашла информацию о двух неделяхно это даже гарантией считать нельзя.
А если обувь развалиться через месяц?
Заранее спасибо за ответ.

Саломея
Был на сайте: 15.06.2018
Стал участником: 25.02.2018

как оформить самовывоз при оформлении заказа?. На сайте/в приложении такой "тычки" при оформлении не нашелтолько курьер и почта

unlyupeze79
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 27.06.2018

здравствуйте.
У нас нет такой информации. В ближайшее время планируется.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

terphullfor71
Был на сайте: 13.03.2018
Стал участником: 30.06.2018

спасибо за ответ. Только непонятноесли будет полный отказ от заказанужно ли будет что-нибудь платить курьеру?

Вадим
Был на сайте: 15.02.2018
Стал участником: 08.12.2017

Добрый вечер. Подскажите живу в Волгограде. Хочу сделать заказ туфлей за 2240 рублейто есть если я выбираю способ доставки курьером я должен буду отдать конкретно эту сумму? На сайте написано 299 рублей или бесплатно от 2000. Заранее спастбо.

Клара
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 12.07.2017

обновления проходят регулярно. Мы не владеем информацией о точных сроках поставок.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Карп
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 17.02.2018
Reima reimatec divakar

на сайте службы доставки нет возможности отследить посылку по номеру заказа.только по номеру отправлениякоторый был предоставлен ранее.
Заказ уже находится в курьерской службе. Задержка доставки связана с праздничными днями.

tecardprotag
Был на сайте: 03.01.2018
Стал участником: 01.02.2018

Почему мне до сих пор не начислили баллы за заказ за ноябрь? Техподдержка морозит. Это нормально? Что за свинство? Разочаровалась в ламодеужасный сервис!

Рада
Был на сайте: 04.05.2018
Стал участником: 16.03.2018

здравствуйте. заказала две одинаковые вещи доставка курьером. могу ли я отменить заказили изменить,убрав одну вещь? RU170507-069926

Евлампий
Был на сайте: 28.11.2017
Стал участником: 22.09.2017

оператор зафиксировал информациючтобы отменили ваш заказ. В ближайшее время заказ будет аннулирован.
Служба поддержки /Виктория.

Ванда
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 21.08.2017

у многих данные счета могут совпадатьно у некоторых они отличаются. Всю подробную информацию о реквизитах вы можете узнать в банкекоторый вас обслуживает.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Богдан
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 09.04.2018

Да да,всегда заказываем у вас курьерской доставкой,но приходит как раз ровно через 9 дней,а надо бы дней через 4-5)

Августа
Был на сайте: 06.07.2018
Стал участником: 25.12.2017

мы осуществляем бесплатную доставку торговым представителем по Вашей области в течении 9-и рабочих дней. Доступна услуга примерки в течении 15-и минут и возможность частичного выкупа заказа. .

Светлана
Был на сайте: 29.03.2018
Стал участником: 11.08.2017

ваш заказ находится на стадии передачи к пересылке Почтой России. К концу недели будет получена информация о номере почтового идентификатора для отслеживания посылки на сайте. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. /Анастасия

Елисей
Был на сайте: 16.04.2018
Стал участником: 08.12.2017

Меня интересуют вот эти кроссовки: Nike KD VI но не знаювдруг не подойдута если заказать несколько видов и выбрать тоткоторый подошёлто за другие надо платить за что то?

Луиза
Был на сайте: 02.05.2018
Стал участником: 21.11.2017

Совершила возврат товара 150806-115933.По трек коду посылку вручили адресату 1 сентября,но мне ответили выше в этой веткеэто не означает,что посылка поступила на склад.Вытекает вопрос: кто отвечает за сроки поступления товара на склад,ведь можно и год его туда везти.Срок возврата денег истекает,а мне даже не поступило смс оповещение-что твовар принят к возврату(про смс речь сотрудников магазина)

doideckyfo
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 26.05.2018

после отправки заказа вам на адрес электронной почты будет отправлен номер почтового идентификатора по которому вы сможете отследить заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

poirussound
Был на сайте: 30.06.2018
Стал участником: 25.09.2017

Вопрос как его осуществить?Заполнить бланк который был в коробке с обувью и отправить почтой обратно?

Евгений
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 21.08.2017

с ассортиментом зимней обуви вы можете ознакомиться по ссылке .

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Эммануил
Был на сайте: 17.06.2018
Стал участником: 07.09.2017

конечно. Заказ вы можете на сайте или по номеру телефона горячей линии 8 800 333-23-59.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Антонин
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 30.10.2017

здравствуйте. К сожалениюнам не предоставляется информация о поставках. Рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. /Мария

Доминика
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 05.07.2018
Reima reimatec divakar

здравствуйте.
Мы передадим информацию в соответствующий отдел. Ожидайтепожалуйста.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

nixrehob
Был на сайте: 06.02.2018
Стал участником: 13.07.2017
Reima reimatec divakar

Почему вы даже не предупреждаетечто у вас поменялись условия возврата? Только сейчас узнала что теперь вещь можно сдать только в течении 14 дней! Если я купила вещь месяц назадмне ее уже не вернуть??

Тимофей
Был на сайте: 28.02.2018
Стал участником: 04.08.2017

доброе утро!
Номер почтового идентификатора - 15098695045743.
Служба поддержки /Виктория.

Клим
Был на сайте: 02.10.2017
Стал участником: 05.02.2018

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего интернет-магазина с ноября 2013 годаживу в Воронежедоставку осуществляет "Пони экспресс". До недавнего времени я была довольна вашим интернет-магазином: качество товара хорошеедоставка вовремяперед доставкой курьер всегда согласовывал время приезда. Теперь я точно могу сказатьчто больше никогда не буду делать заказы в вашем магазине по причине несвоевременной доставки и хамского отношения представителей курьерской службы. Хочу отметитьчто такой сервис очень портит впечатление от покупок и отбивает желание воспользоваться услугами вашего магазина. 7 марта я оформила два заказаодин из которых я до сих пор не получилавидимо на складе "Пони экспресс" его обнаружили только 18 мартакогда мне все же перезвонили. Я попросила привезти мне заказ на следующий деньно и на следующий день мне никто не позвонил. И вот сегодня от девушки-представителя курьерской службы я узналачтооказываетсякурьер не должен звонить клиентама время доставки курьеры согласовывают по собственной инициативе. Получается такчто с 7 марта я должна была сидеть дома и ждатькогда же мне привезут мой заказ. Кроме тогодевушки в пункте выдачи грубят и хамят клиентам. Прошу васпроверяйте работу курьерских службс которыми вы заключаете договор. Они портят вашу репутациюа вы теряете покупателей.

Наум
Был на сайте: 16.04.2018
Стал участником: 23.01.2018

здравствуйте. Все бренды представленные на нашем сайте - подлинныеподтвержденные сертификатами соответствия. Если Вы хотите ознакомиться с сертификатом на nikeВы можете сделать запрос этой информации на /Мария

Клара
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 22.05.2018

делала заказ 26.12.2016,срок доставки 10.01-12.01,но заказ до сих пор не получен,информации,по которой можно было бы отслеживать заказ тоже нет. Не подскажете почему доставка опаздывает?

Мечислав
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 13.09.2017

сЕГОДНЯ ВЫКУПИЛА 2 ПАРЫ ОБУВИ(была курьерская доставка домой),одна пара все же оказалась неудобна,можно ли вернуть и каким образом????

Флорентин
Был на сайте: 05.11.2017
Стал участником: 25.09.2017

скажите пожалуйста если заказать пуховик в Старый Оскол я ведь смогу после примерки от него отказаться если он не подойдет??

Остромир
Был на сайте: 15.05.2018
Стал участником: 25.07.2017


Давыпуск планируется и рассылка тоже. Просто журналы поступают не со всеми заказамино мы активно работаем над темчтобы каждый наш клиент мог получить свой экземпляр нашего журнала.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Софон
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 04.11.2017


Уточнитепожалуйстаиз какого города вы обращаетесь.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Поликсена
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 29.09.2017

Подскажите пожалуйстакаким образом можно осуществить возврат если не подойдёт товар и как вернуть деньги ( находясь в Крыму ?

Марк
Был на сайте: 22.06.2018
Стал участником: 28.09.2017
Reima reimatec divakar

тогда уточнитепожалуйставаш адрес электронной почты и номер телефонана которые вы получаете рассылку новостей. Если будет удобнейто напишите их в лс)

clinantilec
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 16.10.2017

??

Вячеслав
Был на сайте: 10.03.2018
Стал участником: 15.11.2017

Вадим!
При оформлении заказа данная скидка фиксируется и распространяется на все товары в заказе в процентном соотношении. При выкупепересчитать ее будет невозможно и скидка составит не 500 рублей на выкупленный товара 500 рублей на заказ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Конкордия
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 14.03.2018

сегодня наши специалисты повторно связывались со службой доставкив ближайшее время они должны связаться с вами. Ожидайтепожалуйста.

Андрон
Был на сайте: 25.06.2018
Стал участником: 06.06.2018

как только товар пройдет экспертизувас проинформируют смс уведомление. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Служба поддержки /Виктория.

Клементина
Был на сайте: 20.03.2018
Стал участником: 02.04.2018
Reima reimatec divakar

Надеюсьв этот раз ответ поступит. Я все еще заинтересована в выборе платья. У вас есть наподобие такогокак на фото? Можете дать ссылку или артикул?

bloodicmaubull
Был на сайте: 07.04.2018
Стал участником: 15.09.2017

курьерская служба уже отправила его на возврат обратно к нам. Нужно ожидать пока он вернется. Можете подписаться на "Уведомить о поступлении товара" и мы сообщим вамкогда позиции будут на складе.

  • Беговел купить в туле
  • Куртка lassie by reima серая
  • Детская одежда дидриксон отзывы
  • Купить валенки куома в нижнем новгороде
  • Выбор коляски для двойни
  • Шлем керри рейма
  • Обувь ортуззи каталог
  • 13021 reima костюм старая коллекция
  • Водоотталкивающая пропитка для одежды reima gore tex
  • Коляски детские для кукол беби бон
  • Купить валенки куома на авито москва
  • Авито рейма тек
  • Куртки хуппа детские весна
  • Обувь куома новосибирск
  • Huppa купить в тюмени