Сообщений: 82 / Новых: 1
Гаврила
Был на сайте: 16.07.2017
Стал участником: 16.09.2017

Аксессуары Колясок Bebecar

у меня к вам вопрос, я заказывала дорогую обувь, мне не подошёл размер и я вернула обратно почтой РФ 30.11.15. По отслеживанию 07.12.15 посылка пересекла границу России, далее-тишина. Вопрос: будет ли отслеживаться на территории другой страны и на сколько может ещё затянуться перевод денег?

Моисей
Был на сайте: 28.03.2018
Стал участником: 14.01.2018

Доброго дня!
Заявление на возврат товара оформлено в воскресенье в промежутке 18-18:30 часовна электронную почту до сих пор не пришлоповторно бланк не заполнить. Как быть? Времяотведённое на возвратуходит ??
В папке спамкак уже советовалитоже ничего нет - проверяю все регулярно

viefilni
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 26.03.2018


После оформления заказа приходит оповещение на электронную почту и по sms. Возможноваш заказ ожидает подтверждения. Укажитепожалуйстаего номер для тогочтобы мы уточнили вам его статус.
/Александра

righmade
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 02.11.2017

Могу ли я заказать в пункт выдачи(СПб) несколько вещей и приобрести только подошедшие мне по размеру?

voibucorsou
Был на сайте: 01.10.2017
Стал участником: 20.11.2017


Для тогочтобы примерить товарывам необходимо оформить заказ на нашем сайте и мы с радостью их вам доставим.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

franhela
Был на сайте: 07.02.2018
Стал участником: 30.11.2017

вы можете примерить и выбрать точто подошло - если сумма оплаты меньше 2500 рублей?стоимость доставки заказа составит 250 рублей.

vanxaicoogo
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 05.03.2018

У вас всегда такие проблемы с доставкой? Сделала сегодня первый раз у вас заказ и помимо испорченного настроения остался прям неприятные впечатления. Проживаю не совсем далеко от Москвы в городе Серпуховеу остальных интернет магазинов доставка на следующий деньмаксимум через день. А девушка оператор мне предлагаете только на пятницуда еще и без примерки. Ладнодумаюсоглашаюсьобговариваем времячто мне удобно с 12-15. Перезванивает мне и говоритпока мы с вами разговаривали это время занято! Давайте с 10-12? Ладноговорюдавайте! Ой!!! А это уже тоже занято! Давайте с 15-18? Нет! Мне не удобно. А пусть кто нибудь заберет за вас из пунктов самовывоза. Ну как так тоя заказываю в интернет магазинетак как некогда ходить по магазинам. Заказала понравившуюся вещьпринесли мне еепримерилакупила. А так... Одни расстройства. Спасибо за сотрудничество.

Степан
Был на сайте: 25.01.2018
Стал участником: 25.07.2017

Здравствуйте.
Я бы хотел узнать состояние заказа № RU161101-450619 от 01.11.2016. Он действительно до сех пор собирается на складе?

elbertevi81
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 16.03.2018
Аксессуары колясок bebecar

Добрый вечер,хочу у вас заказать кеды DKNY,можно ли заказать одни кеды одного размера и другие кеды другого размера(не могу определиться с размером) и в результате оплатить только те,которые подошли,а другие сразу же вернуть курьеру?

Аверкий
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 09.05.2018

здравствуйте.
Заказ вы можете оплатить при получении. Пожалуйстаобратитесь на линию поддержки клиентов для подтверждения заказа или дождитесь звонка нашего специалиста.
+7 (495) 134-00-40
Для звонков из Москвы (круглосуточно)
8 800 333-23-59
Бесплатные звонки из регионов (круглосуточно)

Служба поддержки /Инна

swisbartsubfprop
Был на сайте: 26.05.2018
Стал участником: 22.07.2017

вы имеете ввиду доставляется? Курьерской службой - от трех до девяти днейПочтой России - ориентировочно 17 дней. /Мария

Чеслав
Был на сайте: 10.04.2018
Стал участником: 19.01.2018

указанные заказы находятся на стадии передачи в почтовую службу для доставки. В ближайшее время будет получена информация о номерах почтовых идентификаторов для отслеживания посылок на сайте. Рекомендуем вам через несколько дней вновь обратиться в нашу службу поддержки клиентовчтобы уточнить данный вопрос. /Анастасия

Лада
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 05.04.2018

Здравствуйте. Пришло письмо от . В письме была эта картинка.Помогите пожалуйста найти эту блузку. Хотя бы знать что за бренд

Савватий
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 19.12.2017

мы уточним информацию на складе. Пожалуйстаожидайтеответ поступит в течении 48-и часови мы проинформируем Вас дополнительно. .

Парфен
Был на сайте: 27.06.2018
Стал участником: 19.09.2017


Как же приятно читать слова благодарности??
Мы радычто вы остаетесь довольны работой нашей компании. Надеемсячто приобретенные вещи прослужат вам долго и качественно и в дальнейшем ваше мнение о нас будет только улучшаться??
Спасибочто остаетесь с нами????

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

cylroebestno
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 14.06.2018

нам предоставили информацию о товаре.
GR025AWDWA14R390 длина стельки 24,5 смширина 8,5 см.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

korabe
Был на сайте: 13.04.2018
Стал участником: 10.06.2018

??

desctarguten
Был на сайте: 23.04.2018
Стал участником: 14.04.2018

даконечнопримерка изначально включена в доставку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Евстигней
Был на сайте: 12.12.2017
Стал участником: 02.01.2018

доставку Вашего заказа осуществляет Почта Россиистандартный срок доставки составляет 12-20 рабочих дней. На данный момент Почта России не предоставила нам данные для отслеживания Вашего заказа. В связи с этимрекомендуем Вам обратиться в ближайшее к Вам почтовое отделение и уточнить срок доставки Вашей посылки. /Юлия.

Римма
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 29.07.2017

подскажите пожалуйста. Я делала заказ 17.06.2015г. и воспользовалась бонусами в размере 2000р. при покупке в 8000р. Пришедшая обувь оказалась на 2 размера больше (27 см по стельке вместо заказанных 25см)т.е. на сайте была указанна недостоверная информация по размерной сетке... Сейчас этой акции я не вижумне больше нельзя воспользоваться этими бонусами? (могу написать номер заказа).

Лада
Был на сайте: 08.08.2017
Стал участником: 18.02.2018
Аксессуары колясок bebecar


Подскажитев какой город вам необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Лариса
Был на сайте: 03.07.2018
Стал участником: 26.03.2018


Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Данный адрес находится за пределами КАДакудак сожалениюнаша курьерская служба временно не доставляет заказы. Поэтому мы технически не можем подтвердить доставку на ул. Караваевскую.
Надеемся на ваше понимание.

С уважениемваша /Никита

Светозар
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 18.07.2017


С действующими акциями вы можете ознакомиться на нашем сайте. На товарыкоторые вас заинтересовали скидки не распространяются.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Евграф
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 24.02.2018

.
Коллегикоторые занимаются этим вопросом уточняют информацию на складе. Вопрос будет опубликован вместе с ответом.

Татьяна

Сигизмунд
Был на сайте: 07.12.2017
Стал участником: 19.02.2018

здравствуйте.
Уточнитепожалуйстаномера ваших заказов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

socosoli
Был на сайте: 11.04.2018
Стал участником: 20.05.2018

Подскажитехочу приобрести платье стоимостью 2990.00Архангельская область г Котлассколько доставка и сколько нужно внести предоплатычтобы она была бесплатной?

rautoothfsi
Был на сайте: 02.03.2018
Стал участником: 07.12.2017


Приносим извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. На данный момент Почта России вновь доставляет предоплаченные заказы.
Денежные средства будут вам возвращены в течение 72-х часов.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Варфоломей
Был на сайте: 26.08.2017
Стал участником: 20.05.2018

здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку 24.09. Почтовый идентификатор 15098690696155. По нему вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России. По отслеживанию ваш заказ уже прибыл в почтовое отделение 628605. Вы можете его забрать.

Служба поддержки /Инна

rertiobergpass
Был на сайте: 24.08.2017
Стал участником: 26.11.2017

Действует ли в Якутске (Республика Саха (Якутия) возможность примерки перед выкупом/частичный выкуп товара?

tauhodi
Был на сайте: 22.04.2018
Стал участником: 04.02.2018

уточнитепожалуйстагород доставки или номер заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

Капитон
Был на сайте: 26.11.2017
Стал участником: 09.07.2018


Заявление на возврат необходимо заполнять в личном кабинете и уже заполненное предоставить сотрудникам пункта самовывозавместе с товаром.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

websdiser74
Был на сайте: 20.12.2017
Стал участником: 28.03.2018

стоимость доставки с примеркой и частичным выкупом составляет 199 руб.не оплачиваете эту сумму только в том случаеесли выкупаете товары на сумму от 3 500 руб.

dwosatof
Был на сайте: 13.09.2017
Стал участником: 05.08.2017

нетконечноо таком длительном сроке не может идти и речи. Максимально это может занять до 10 дней. Вас обязательно проинформируют. Помимо смс-уведомления будет выслано письмо на ваш электронный адрес. Рекомендуем проверять папку "Спам".

Прокл
Был на сайте: 08.05.2018
Стал участником: 01.12.2017

Здравствуйте. Заказ RU160331-034385 должны были сегодня доставить. Хотела перенести доставкуа курьер до сих пор не звонил.(обычно в 12.00-13.00 звонят) Возможно узнатьв чем проблема?

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 07.10.2017


Запрос в отдел возвратов был составлен. Как только будет информация - с вами обязательно свяжутся наши специалисты. Пожалуйстаожидайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Евлампий
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 09.05.2018

вы можете оформить заказ на взрослогоа получить и оплатить его самостоятельно.

С уважением

Степан
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 03.05.2018

оплатила покупку картой чек не сохранила есть только накладная могу ли я вернуть товар ? не по размеру

nicvene
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 21.07.2017

Я получила свой заказ ,но туфли были отправлены на размер больше,чем я оформляла. Мне теперь придется оформлять возврат данной обуви.Но вот почему это будет происходить за мой счет? 350руб точно уйдет за пересыл к вам с моего города(Кызыл)? Можете ли вы возмещать такие услуги? Я же не виновата,что мне положили 39размер вместо 38......... Заказ № RU160831-521019

Владлена
Был на сайте: 27.08.2017
Стал участником: 21.10.2017

Мария за оперативный ответ. Подскажите при оформлении заказа не виду граф для выбора доставки почтой РФчто делать?

dianantverlo
Был на сайте: 04.07.2018
Стал участником: 19.11.2017

Здравствуйте Ламода! У меня вопрос: заказала я пальто и сумкусегодня должна быть доставкано проходясь по страницам Ламодыя нашла сумку более мне понравившуюся чем я заказала! Можно будет мне не выкупать сумку которую я заказала сейчас? И будет ли доставка платная если я не выкуплю? Пальто думаю мне подойдёт!!!) спасибо за ответ!)

Антонина
Был на сайте: 09.11.2017
Стал участником: 23.10.2017

доброе утро!
Посылку с товаромкоторый вы желаете вернуть необходимо отправлять по адресу: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз»

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Юлия
Был на сайте: 17.09.2017
Стал участником: 02.03.2018

При доставке к сумме покупке добавляется НДС Почты Россиискажите сколько процентов от стоимости оно составляет.

Кларисса
Был на сайте: 26.03.2018
Стал участником: 17.03.2018

в этом случаеесли вы желаете воспользоваться услугой примеркинеобходимо оформить заказ с объемом не более 10 позиций. /Евгений

Герман
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 10.05.2018

доброе утро.
Уточнитепожалуйстав какой город вам нужна доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

  • Зимний конверт рейма купить
  • Kuoma universal купить
  • Купить козырек для коляски chicco
  • Брюки lassie фиолетовые
  • Зимний комплект для мальчика reima
  • Reima starz каталог
  • Детские коляски для новорожденных фото 2015
  • Комбинезон lassie 710670 3411
  • Шезлонги для новорожденных отзывы врачей
  • Удобные коляски трости для путешествий
  • Рейма размер 146
  • Запчасти для inglesina espresso купить
  • Сапоги куома финские цена
  • Купить автокресло в гомеле